Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация контроля исполнения обращений
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация контроля исполнения обращений
Организация контроля исполнения обращений, ведется на любом предприятии, обеспечивая необходимой информацией от первоисточника (клиента), совершенствуя качество сервиса и продукции, повышая статус и производительность предприятия. Чтобы вести компанию к успешному будущему, стремясь к быстрому росту, необходимо не просто принять обращения, а осуществить организацию по исполнению, с постоянным контролем и учетом. Порядок учета и контроля в организации, должен быть систематизирован, выстроен четко и грамотно, лаконично. Чтобы автоматизировать данные процессы и оптимизировать рабочее время сотрудников, необходимо обзавестись автоматизированной программой, оптимизирующей исполнение поставленных задач бесперебойно и безошибочно.
Лучшей программой, является «Универсальная Система Учета», отличающаяся своей доступной стоимостью, общепонятным интерфейсом, гибкими настройками конфигурации с построением работы приложения под каждого пользователя, а также безграничными возможностями, о которых мы вкратце расскажем в данной статье, посвященной нашей автоматизированной утилите. Итак, низкая по рыночным меркам стоимость программы, не единственный способ минимизировать расходы, ведь наша компания не предусматривает оплаты за абонентскую плату. Также, нет необходимости проходить обучения для работы в системе, ведь доступные параметры учета и контроля над организацией настолько просты, что разберется и неопытный пользователь. Аналитическая организация по обращениям, позволяет выявить слабые стороны в деятельности предприятия, автоматически исправляя ошибки и сокращая расходы.
Инструментарий, модули, электронные таблицы и журналы, подстраиваются под каждого пользователя индивидуально, с возможностью доработки и при скачивании с Интернета. С помощью гибким настройкам, может быть разработана индивидуальная схема работы с обращениями, наиболее оптимально подходящая именно вам. В отдельных таблицах, можно вести записи по клиентам, учитывая контактные данные, личные предпочтения, историю заявок, различные сведения. Система, предполагает работу с обращениями организации, с классификацией, используя фильтры, выставляя приоритетные задачи и второстепенные.
Частые обращения, приложение считывает и подводит в виде статистических показаний, давая возможность исправить ситуацию, учитывая, что обращения могут быть не только на сотрудника, но и на продукцию, услугу, на менеджера и саму организацию. Автоматизированная программа, обеспечивает не только оперативным вводом, но и поиском необходимых материалов, что значительно экономит время, а время, как известно - деньги. Длительное хранение документации с удобной классификацией и организацией контроля, обеспечивает резервное копирование. Многозадачная программа, позволяет вести документооборот, автоматически формировать необходимые отчеты и документы, используя шаблоны и образцы, которые также, оптимизируют рабочее время сотрудников. Учет по финансовым движениям, начисления оплаты труда и расчетных операций, выполняется, при интеграции с 1С системой. Имеется возможность удаленного доступа с организацией контроля, анализа и учета, исполнением поставленных целей по запланированным мероприятиям, посредством мобильных приложений. Чтобы провести самостоятельную оценку качества и продуктивности нашей утилиты, советуется установить демонстративную версию, находящуюся в бесплатном доступе на нашем сайте. По всем вопросам, Вам помогут и проконсультируют наши менеджеры.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для организации контроля исполнения обращений
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности управления организацией контроля исполнения обращений
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа УСУ, обеспечивает организацией контроля и исполнением обращений.
- Автоматическая организация исполнения работ по постановке целей и задач, веля контроль над исполнением всех обращений, с удобной классификацией и фильтрацией данных.
- Удобный и общепонятный интерфейс, позволяет выстроить удобную организацию работ, для каждого пользователя.
- Система рассылки уведомлений, обеспечивает контролем, по исполнению планов.
- Программное обеспечение, с легкостью справляется с неограниченным количеством информации и поставленных задач по планируемым мероприятиям.
- Персональный логин и код доступа, обеспечивают вход в многопользовательскую систему, для единовременного проведения рабочих обязанностей, обмениваясь информацией с коллегами.
- Получение данных с информационной базы, производится при предоставлении разграниченных прав пользования.
- Система, обеспечивает организацией удобной системы навигации.
- Можно оперативно найти любую информацию, ведь все материалы удобно классифицируются и сохраняются при резервном копировании на сервере.
- Совершенствование процессов управления и исполнения, дает возможность разработать персональные модули, дизайн, таблицы и журналы.
- Программа, может интегрировать с другими системами и приборами.
- Интеграция с 1С бухгалтерией, обеспечивает ведением документации с предоставлением отчетных, статистических, налоговых отчетов в соответствующие органы.
- Вывод любой информации, по запросу в контекстном поисковике.
- Автоматический ввод данных и импорт, экономит время.
- Удаленный доступ, возможен при интеграции мобильной версии.
- Онлайн контроль над всеми событиями, посредством видеокамер.
- Учет рабочего времени, позволяет просчитать и начислить оплату труда, своевременно, безошибочно и без задержек.
- Формирование документации и отчетности, согласно запросу, в неограниченном количестве.
- Работа в программе удобна и понятна, потому и обучения не требует.
- Возможность консолидировать все отделения и филиалы, ведя организацию в единой базе.
- Обратная связь с клиентами, позволяет повысить качество работ, товаров и исполнения сервиса, обеспечивая лояльностью с клиентами, минимизировав возникновение негативных обращений.
- Выбор иностранных языков, для исполнения работ с иноязычными клиентами.
- Организация контроля над всеми производственными процессами, с авто сохранением материалов.
- Руководитель может отслеживать статус и рентабельность организации, учитывая возможность контроля финансовых движений в отдельном журнале.
- Тестовая демо-версия, позволяет оценить весь спектр возможностей и функционального развития организации.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи организации контроля исполнения обращений
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация процесса управления запасами в логистике
- ERP проекты
- Программа для контроля СНТ
- Организация и контроль за размещением заказов
- Проблемы работы диспетчерского отдела на предприятии
- Производственный контроль канализации
- Система контроля работы транспорта
- Совершенствование управления жилищно коммунальным хозяйством
- Учет работы автотранспорта
- Уровни оперативно-диспетчерского управления