Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация процессов транспортировки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Оптимизация процессов транспортировки
Оптимизация процессов транспортировки предложена в программе автоматизации «Универсальная Система Учета», которая работает на любом транспортном предприятии, независимо от масштаба деятельности и специализации. Автоматизацию любых процессов считают оптимизацией, так как она позволяет минимизировать издержки по всем категориям затрат, включая денежные и время. Транспортировка включает разные процессы, и, чтобы она прошла качественно и в срок, требуется их совмещение по многим условиям. Благодаря оптимизации за счет автоматизации, контроль над рабочими процессами и транспортировкой в целом позволяет регулировать движение с минимумом потерь, максимумом прибыли.
Оптимизация процессов транспортировки начинается с инсталляции программного обеспечения на рабочие компьютеры и ее настройки под запросы предприятия с учетом имеющихся у него активов и ресурсов. Работы ведут дистанционно по интернет-соединению специалисты УСУ. По их завершении – короткий обучающий семинар с показом всех программных возможностей, которые обеспечат оптимизацию внутренней деятельности при организации бизнес процессов и процедур учета в транспортировке. Оптимизация распространится не только на процесс транспортировки, но и на все остальные, включая организацию рабочего места сотрудника, который может иметь как прямое, так и косвенное отношение к таким процессам.
Оптимизация процессов транспортировки в качестве программного обеспечения подразумевает представление руководству описания текущего положения дел по всем видам работ, на основании которого управленческий аппарат оценивает состояние предприятия в целом и процессов транспортировки в частности. Для составления такого описания автоматизированной системе требуются сведения о проведении работ и их результаты, на основании которых она будет формировать рабочие показатели как критерии оценки деятельности предприятия. Одним словом, в работе программного обеспечения принимают участие прямые исполнители операций, и чем их будет больше, тем больше будет разноплановой информации у программы, и тем качественнее будет описание. Понятно, что не все исполнители могут иметь достаточные навыки работы на компьютере, но в данном случае в оптимизацию «все включено» – программа имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет быстро ее освоить сотрудникам без каких-либо пользовательских навыков вообще и, тем самым, привлечь к «даче показаний» всех, кто обладает оперативной первичной информацией.
От этого выигрывает и программное обеспечение, и, соответственно, само предприятие. В обязанность персонала входит оперативная регистрация готовых операций, выполняемых в рамках обязанностей, – добавить в электронные формы «галочку» и указать полученные результаты, если они должны быть. Эта работа занимает буквально секунды, так как под оптимизацию процессов транспортировки попадают сами электронные формы, они имеют удобный формат и особенные поля для заполнения, ускоряющие вместе процедуру ввода данных. В оптимизацию входит унификация рабочего пространства, когда электронные формы одинаковы по формату, независимо от содержания, и, следовательно, данные в них одинаково распределяются, есть только одно правило ввода данных для всех форм и только одни инструменты управления информацией.
По сути, работа в программном обеспечении сводится к нескольким простым и поэтому легко запоминаемым алгоритмам, погружения в детали процессов не требуется – оптимизация и здесь предусматривает такой удобный инструмент, как управление цветом для визуализации рабочих показателей, этапов транспортировки и ее состояния на каждом из них по соблюдению обязательств. Для оптимизации процессов транспортировки формируют базу заказов, где собраны все заявки на транспортировку, даже те, что были поданы для расчета ее цены. Каждая заявка имеет статус, указывающее на состояние текущих работ по ней, у статуса есть цвет, вот он и показывает, на каком этапе готовности находится заказ, нет ли отклонений от плановых условий в процессах транспортировки, соблюдаются ли сроки выполнения. Если появляются какие-то моменты, программа автоматически уведомит об этом изменением цвета статуса – он становится красным, указывая на проблемный участок.
В результате оптимизации процессов транспортировки, персонал не тратит время на контроль над самой транспортировкой, он реагирует (уделяет время) только с появлением красного цвета, чтобы разрешить ситуацию и внести корректировку в процесс. Здесь налицо оптимизация внутренней деятельности по времени, что дает возможность персоналу концентрироваться только на проблемных участках, в другое время – на обеспечение качественных условий обслуживания заказчиков, что обеспечит их прирост за счет повышения лояльности и/или хороших рекомендаций. Два последних фактора – повышение репутации предприятия на рынке и, соответственно, достижение конкурентного уровня за счет оптимизации своей деятельности. Для оптимизации операционной деятельности предусмотрен автоматический анализ всех видов работ и оценка сотрудников, спроса на транспортные услуги. Это позволит провести своевременно работу над ошибками, обеспечив «оптимизацию» текущим показателям и, следовательно, прибыли.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации процессов транспортировки
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оптимизации процессов транспортировки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа самостоятельно формирует все документы, включая бухгалтерскую отчетность и сопроводительные для перевозки, регистрирует их, согласно сквозной нумерации по дате;
- Комплект шаблонов для любого назначения вложен заранее, бланки имеют обязательные реквизиты и отвечают официальным требованиям, включая формат и правила заполнения;
- За точность выборки данных отвечает функция автозаполнения, за готовность к заданному сроку – встроенный планировщик заданий, работа идет автоматически без участия кадров;
- В список автоматических работ, выполняемых программой, входит резервное копирование информации, что гарантирует ей сохранность, что важно при большом числе пользователей;
- Для защиты конфиденциальности при большом числе пользователей используют логины и пароли к ним, присваиваемые индивидуально с учетом компетенции и полномочий кадров;
- Персонализация информационного пространства повышает качество работ и эффективность сотрудников – каждый несет личную ответственность за достоверность своей информации;
- При вводе показаний в электронные формы идет их маркировка логином пользователя, что дает возможность знать исполнителя данной операции, вести контроль над его занятостью;
- Все работы, выполненные сотрудником, зарегистрированы в электронных формах, что дает разрешение на автоматическое начисление ему сдельной заработной платы в конце месяца;
- Программа самостоятельно выполняет любые вычисления, в том числе считает стоимость мультимодальных перевозок и рейсов по новым маршрутам, дебиторскую задолженность;
- В списке дебиторов применяют цвет, его интенсивность укажет на величину долга – чем выше сумма, тем интенсивнее окрашена ячейка должника, без цифр понятно, с кого начать;
- Для гарантии качества перевозок формируют базу поставщиков, где сохранены все заказы, что были выполнены на его транспорте, представлены его прайс-лист, имеющийся автопарк;
- В конце каждого периода идет формирование рейтинга перевозчиков с учетом надежности в выполнении обязательств, технического состояния транспортных средств, лояльности цен;
- Аналогичная история отношений формируют в клиентской базе с персональными данными клиентов, контактами, историей заказов, звонков, рассылок, персональным прейскурантом;
- Программа проводит оценку спроса на маршруты, выявляет самые популярные и наоборот, указывает на самые прибыльные направления, отмечает сезонность спроса и средний чек;
- Многопользовательский интерфейс позволит всем работникам вести одновременные записи без конфликта сохранения, поскольку исключает все проблемы единовременного доступа.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптимизации процессов транспортировки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация продаж в магазине
- ERP отраслевые решения
- Контроль счетчиков воды
- Организация деятельности диспетчерского управления
- Принцип работы финансовой пирамиды
- Производственное управление пассажирскими перевозками
- Система контроля инвестиций
- Совершенствование управления автотранспортным предприятием
- Учет прямых инвестиций
- Управление жилым домом и управляющей компанией