1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация магазина
  6.  ›› 
  7. Автоматизация продаж в магазине
По мнению 180 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация продаж в магазине

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация продаж в магазине

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Автоматизация продаж в магазине

Для улучшения качества предоставления предоставляемых услуг и повышения рентабельности, необходима автоматизация продаж в магазине. Чтобы произвести автоматизацию торговли и всех производственных процессов, необходимо привлечение автоматизированных программных разработок, которые обеспечат постоянным контролем, автоматическим учетом, инвентаризацией, просчетов выгоды и востребованных условий, а также оптимизируют рабочее время, путем введения документооборота, от которого не освобождается ни одна организация. На данный момент, в мире осталось считанное количество организаций, которые обходятся своими силами и ручным управлением, которое, занимает достаточно много времени и сил и финансовых вложений соответственно, ведь необходимо нанимать больше сотрудников. В связи с востребованностью, рынок переполнен различными программами, которые, на самом деле, являются незаменимыми помощниками.

Все различаются своей направленностью на ту или иную сферу деятельности, ценовой политикой и многозадачностью. Чтобы сэкономит ваше время, хотелось бы представить Вашему вниманию нашу совершенную во всех смыслах слова разработку, над которой кропотливо трудились наши разработчики, стараясь учесть ваши требования и недоработки предыдущих версий. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета», отличается в первую очередь, своей мультизадачностью и невысокой стоимостью, которой можно только позавидовать. Общедоступный интерфейс программы, не оставит никого равнодушным, т.к.

оперативно осваивается и настраивается по требованию пользователя, учитывая необходимость в иностранных языках, защите данных посредством автоматической блокировки экрана, автоматизацией ввода данных оперативного контекстного поиска и множества таблиц и модулей, которые могут вести учет по продажам во всех сферах деятельности. Многопользовательская система, будет весьма актуальна, при ведении всех магазинов и складов, ведь таким образом, сотрудники при использовании персональных логина и пароля, могут вносить, получать и обмениваться различными данными по локальной сети. Вносить данные, можно посредством автоматизации ввода данных, оптимизируя рабочее время и забивая корректные данные, которые автоматически сохраняются на удаленных носителях, предоставляющих оперативно необходимые материалы, сводя время поисков до пары минут. Для продавцов, при проведении продаж, весьма удобно и актуально будет, выявление имеющегося товара, с сравнением цен и аналогов, которые также имеются на прилавках.

Инвентаризация, производится в системе оперативно с полной автоматизацией, учитывая использование высокотехнологичного оборудования, облегчая задачу сотрудникам и внося количественные данные в таблице для последующей продажи, контролируя сроки годности и выявляя недостающее количество, которое автоматически пополняется системой. Для руководителя программное обеспечение будет незаменимым помощником, заменяя лучших сотрудников, ведь посредством автоматизации, предоставляется возможность контролировать все финансовые движения, корректируя и снижая чрезмерные затраты, контроль над деятельностью сотрудников, учитывая формирование рабочих графиков и фактическое отработанное время, на основании чего, выплачивается заработная плата. За любой период времени, руководитель может запросить сформировать отчет или статистику, которая предоставлять детализированные сведения по рентабельности, доходности, сопоставляя показатели с предыдущими данными. Контролировать деятельность сотрудников и всего магазина, можно дистанционно, используя видеонаблюдение и мобильные устройства, предоставляющие работу даже заграницей, главным условием является подключение к Интернету. На этом функционал программы не заканчивается и вам будут предоставлены такие возможности, что не сравнится ни с одним другим приложением по автоматизации над продажами и учетом, контролем и ведением дел в целом магазине. Чтобы самостоятельно удостоверится в действенности, универсальности, автоматизации и оптимизации рабочего времени, пройдите к нам на сайт и установите пробную демо-версию, которая бесплатно и при ограниченном сроке использования, докажет свою незаменимость. Все вопросы, которые остались без ответа, можете адресовать нашим специалистам, которые с радостью помогут с установкой, консультацией и учтут ваши требования и индивидуальный подход, подберут модули.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации продаж в магазине

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа, разработанная для автоматизации продаж в магазине, предоставляет полный комплекс задач и безграничные возможности, во всех сферах деятельности, учитывая большой ассортимент модулей и мощный функционал.
  • Работа с несколькими языками одновременно, повышает шансы на развитие интернациональных взаимоотношений и расширение клиентской базы.
  • Удобная классификация данных по товару, способствует быстрым продажам в магазинах.
  • В таблицах по продукции, можно вносить различные показатели, учитывая наименование, срок выпуска и хранения, качество сохранения, количества, производителя, себестоимость и цена на прилавках, рентабельность и т.д.
  • Для наглядности сотрудникам, можно прикрепить изображение по продукту, в таблицы, таким образом, можно сопоставить фактический товар с заявленным.
  • В единой системе, можно вести неограниченное количество магазинов и складов, учитывая оперативность, автоматизацию, контроль, учет, аудит и экономию, ведь не нужно приобретать дополнительные софты.
  • Оперативно вносить данные, возможно с помощью автоматического набора данных или импорта и экспорта, с любых носителей.
  • Программа поддерживает различные форматы Microsoft Office и их форматирование.
  • Используя сканеры для штрих-кодов, можно оперативно найти или внести информацию по продукту или отыскать местоположение на складе.
  • Автоматическое сохранение документов на удаленные носители, позволяет хранить в неизменном виде десятками лет.
  • Быстро найти любой материал, возможно с помощью контекстного поисковика.
  • Возврат товара, осуществляется за мгновенье, при предоставлении чека об оплате, а продукт автоматически фиксируется, как проблемный.
  • Отложенные товары, можно приобрести позже, сохраняя не совершенную продажу в корзине онлайн магазина.
  • Просроченный товар, в автономном режиме списывается и утилизируется.
  • Софт, в автономном режиме уведомляет сотрудников о запланированных задачах, запланированных ранее и о важных производственных обстоятельствах, к примеру, о том, что товар заканчивается.
  • Интеграция с высокотехнологичным оборудованием ТСД, сканером для штрих-кодов, облегчает, оптимизирует и активизирует множество процессов по автоматизации продаж.
  • Инвентаризация, производится оперативно, качественно, с автоматическим пополнением недостающего товара.
  • В программе, можно сформировать различные отчеты, документы, акты, накладные, счета, сопроводительные документы.
  • При продажах, могут формироваться чеки, акты, накладные, которые предоставляются при возврате неудовлетворительного или бракованного товара.
  • Печать документов производится с вокализацией или без, на фирменном бланке, с обычного принтера.
  • База подрядчиков, позволяет вносить корректные данные и дополнять различными сведениями.
  • В случае продаж или покупок, можно использовать дисконтные и накопительные карты в любых магазинах.
  • С каждой покупки в магазине, согласно анализу расходов по себестоимости продукции, начисляются бонусы.
  • Автоматизация отправки сообщений, осуществляется с целью предоставления различной информации по акциям, товару, о новых поступлениях и т.д.
  • Оценка качества, позволяет определить качество оказываемых услуг покупателям, магазином.
  • Анализ расходов, позволяет просчитывать себестоимость продукции и принять решение о повышении или понижении цен при продаже.
  • Финансовые движения контролируются в отдельных таблицах.
  • Динамика автоматизации продаж, позволяет выявить рентабельность и спрос на тот или иной товар.
  • Отчет по долгам выявить и напомнит должникам о необходимости погашения.
  • В программе рабочие графики формируются автоматически, учитывая нюансы и загруженность персонала.
  • Заработная плата, выплачивается на основании фактически проработанного времени.
  • Согласно анализу сотрудников, можно определить лучшего и поощрить.
  • Работа с картами различного масштаба, позволяет онлайн определить местонахождение курьера.
  • Приложение, посредством анализа, может выявить самый прибыльный магазин.
  • Финансовые движения, указывают, на что производится больше всего расходов.
  • Все перемещения товаров, фиксируются в журналах.
  • Расчеты, могут производиться наличными или электронными платежами.
  • Автоматическое заполнение и внесение информационных данных, оптимизирует рабочее время.
  • Посредством резервного копирования, документы хранятся в неизменном виде длительное время.
  • Видеоконтроль, обеспечивает реальными данными в режиме реального времени.
  • Постоянных клиентов, система будет считывать автоматически еще при входе.
  • Мобильные приложения и устройства, обеспечивают дистанционным контролем, учетом и всеми остальными привилегиями.
  • Низкая стоимость, неравная функционалу и модулям, отличает нашу программу от аналогичных приложений.
  • Демонстративная версия, всего за пару дней, докажет свою незаменимость, универсальность, оперативность и автоматичность, совершенно бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию продаж в магазине

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.