Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Объединенное диспетчерское управление
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Объединенное диспетчерское управление
Объединенное диспетчерское управление в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» работает со всеми отделениями и службами, территориально удаленными, включая итоги их деятельности в общие показатели за счет формирования объединенной информационной сети, которая функционирует при наличии интернет-соединения. Весь объем информации, поступающей от диспетчерских служб, доступен только головному офису, который осуществляет дистанционное управление объединенной сетью. Дело в том, что при объединенном диспетчерском управлении вводят разделение прав на доступ к служебной информации – пользователю открыта информация, которая входит в его компетенцию, но не более, поэтому можно говорить о конфиденциальности служебных данных, которые составляют также коммерческую тайну. Для ограничения доступа к информации объединенным диспетчерским управлением предусмотрены индивидуальные логины и защитные пароли к ним, выдаваемые каждому пользователю и формирующие для него отдельную рабочую зону, – объединенная информационная сеть поделена на множество таких зон, обозначая зоны личной ответственности.
Логин пользователя используется не только для входа в систему, но и для обозначения информации, что была добавлена им в ходе работ. Объединенным диспетчерским управлением предполагается, что каждый сотрудник, допущенный к работе в автоматизированной системе, должен в обязательном порядке фиксировать выполнение каждой операции в электронных формах, специально предназначенных для ввода информации. Благодаря содержанию таких форм, объединенному диспетчерскому управлению становится доступными все изменения в процессах для анализа и оценки их состояния. Объединенное диспетчерское управление собирает показания пользователей из многочисленных форм, сортирует данные по назначению и формирует из общей массы совокупные показатели, характеризующие реальное положение дел на предприятии и в его филиалах.
Поэтому чем больше пользователей и чем активнее они заполняют формы, тем точнее будет описание текущей ситуации, подготовленное объединенным диспетчерским управлением для ее оценки и принятия руководством каких-либо решений. Мотивацию пользователей поддерживает автоматическое начисление сдельной заработной платы с учетом тех работ, что зафиксированы в системе, поэтому показания поступают оперативно и в полном объеме. Добавление информации не займет много времени – это несколько секунд. Для оптимизации объединенного диспетчерского управления внедрены унифицированные электронные формы, внешне и внутренне похожие друг на друга, кроме содержания, с особым форматом ячеек, куда вложены активные ссылки для перехода в соответствующую базу данных для выбора нужной позиции и списки с возможными вариантами ответов, достаточно выбрать нужный.
Процессы в объединенном диспетчерском управлении идут в строго заданном порядке, регламент определяется при настройке автоматизированной системы с учетом имеющихся активов, ресурсов, структуры сети и штата работников. Для регламентирования рабочих операций и нормирования деятельности пользователей встроена нормативно-справочная база, где содержатся отраслевые документы с нормами, стандартами работы диспетчерской службы, рекомендации по учету, нормировочные показатели. Объединенное диспетчерское управление само определяет отклонение фактических показателей от заданного диапазона, автоматически сравнивая значения с нормами выполнения, и, в случае превышения установленных стандартов, регистрирует такой участок как проблемный, присваивая ему красный цвет. Цветовая индикация используется в объединенном диспетчерском управлении для визуализации текущих показателей, что позволяет вести наблюдение за изменением в процессах без детализации их содержания.
Это, прежде всего, экономия времени, что очень важно для решения оперативных задач. Второй важный момент в работе объединенного диспетчерского управления – это эффективные коммуникации между всеми подразделениями, в нашем случае они представлены в формате всплывающих на мониторе окон, их преимущество заключается в предоставлении моментальной ссылки к теме сообщения, предмету обсуждения, электронному согласованию. Отправка сообщений идет избирательно, согласно тому регламенту, что был установлен в настройках. В работе объединенного диспетчерского управления большое значение имеет интеграция программы с электронным оборудованием. Такой формат взаимодействия упрощает многие операции в исполнении, ускоряет информационный обмен между снятыми показаниями и объединенным диспетчерским управлением. В список оборудования входят сканеры штрихкода, терминал сбора данных, принтеры этикеток, камеры видеонаблюдения, АТС, электронные табло. Например, видеонаблюдение и телефония, они, правда, не входят в базовую комплектацию функционала, позволят объединенному диспетчерскому управлению вести контроль над разными операциями, включая кассовые, и переговорами диспетчеров между собой – на экране будут всплывать титры с резюме беседы, что позволит оперативно реагировать на разные ситуации. Задача объединенного диспетчерского управления – организация эффективного процесса перевозки.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для объединенного диспетчерского управления
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы объединенного диспетчерского управления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Для регистрации взаимодействия с клиентами формируется база в формате CRM, где хранят персональные данные, контакты заказчиков, историю отношений с ними с первого контакта;
- Анализ истории отношений, к которой можно крепить контракт, прайс-лист, позволит знать предпочтения клиента и потребности в перевозке, поведенческие качества, состоятельность;
- Если это заказчик текущей перевозки, он будет оперативно информирован по всем пунктам перемещения груза, контрольному времени прохождения, прибытию по конечному адресу;
- Для получения таких сообщений в «досье» клиента стоит разрешительный флажок, значит, клиент подтвердил свое согласие на получение уведомлений, нет флажка – нет сообщений;
- Аналогичным образом работает рекламно-информационная рассылка для стимулирования интереса клиента к перевозке, для нее вложены текстовые шаблоны, функция правописания;
- Рекламно-информационная рассылка – один из инструментов продвижения, предлагаемый программой, она сама составит список получателей и отправит по имеющимся контактам;
- Для коммуникаций с клиентами, поставщиками, подрядчиками предложена электронная связь, она представлена в нескольких форматах, таких как e-mail, SMS, Viber, звонок голосом;
- Программа предлагает оценку эффективности каждой рассылке и другим инструментам в продвижении услуг, определяя лидера по разнице между затратами и прибылью от каждого;
- Для оперативного выбора подходящего транспорта формируется транспортная база, в ней представлены все автомобили, участвующие в перевозке, их характеристики и поставщики;
- При получении заказа программа самостоятельно выбирает транспорт по вводным данным, это будет самый лучший вариант из предложенных с учетом затрат на перевозку, состоянию;
- Программа самостоятельно рассчитает стоимость и время перевозки, каждая операция здесь имеет денежное выражение, полученное при калькуляции, с учетом отраслевых нормативов;
- В автоматические расчеты попадут все вычисления в ходе работ, включая калькулирование себестоимости предоставляемых услуг, их стоимости для клиентов и прибыли от перевозки;
- Программа интегрируется с сайтом предприятия, это ускоряет обновление данных в личных кабинетах клиентов, где они следят за перемещением грузов, оплатой, состоянием заказов;
- Для контроля за перемещением встроена интерактивная географическая карта, она позволит визуально отслеживать движение транспорта и перемещения курьеров в любых масштабах;
- Анализ операционной деятельности, осуществляемый программой в конце периода, дает возможность проводить работу над ошибками, исключить непроизводительные затраты, др.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию объединенного диспетчерского управления
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация пивного магазина
- Email маркетинг рассылка
- Контроль расхода топлива на судах
- Оптимизация в консалтинге
- Пример расчета коммунальных услуг
- Программы вкладов
- Система государственного коммунального предприятия
- Совершенствование учета движения товаров
- Учет просроченного товара
- Управление запасами в торговых предприятиях