Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет просроченного товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет просроченного товара
Учет просроченного товара на предприятии полезен как для экономии средств, так и для снижения уровня недовольных клиентов и других возможных проблем, связанных с предоставлением некачественных продуктов. Просроченная продукция весьма распространена в продуктовых магазинах и супермаркетах, но не менее серьезна для аптек, косметических салонов и многих других заведений. Как можно минимизировать урон, наносимый свойством многих товаров приходить в негодность? Журнал учета просроченного товара предоставит руководителям такую возможность.
«Универсальная Система Учета» дает доступ ко всем инструментам, необходимым для эффективной работы с просроченными продуктами. Автоматизация ключевых процессов по работе со складом освободит немало времени для руководителя и сотрудников компании. Многие руководители прибегают к ведению тетрадных записей или журнала, но ошибки в силу человеческого фактора избежать не получится. В электронном журнале вести записи надежнее, но многие приложения не предлагают достаточного набора возможностей, чтобы делать это по-настоящему эффективно.
Более того, при работе с огромными объемными данных стоит уделить внимание удобному интерфейсу, чтобы не запутаться в множестве строчек и колонн. «УСУ» работает с учетом всей специфики нужд руководителя организации. В отличие от многих программ, рассчитанных сугубо на финансистов или бухгалтеров, «Универсальная Система Учета» помогает в первую очередь в процессах управления предприятием. Вы сможете полностью регулировать те процессы, которые обычно выпадают из внимания или не контролируются вовсе. Учет просроченной продукции относится именно к таким элементам. Уследить за всеми видами товаров крайне сложно, и многие управленцы, особенно из тех, у кого в компетенции находится крупные организации, упускают эту сферу из внимания. «УСУ» позволит проводить качественный учет по всем интересующим вас областям предприятия, в том числе, и по просроченным товарам. Контроль, проводимый на предприятии комплексно, даст лучшие результаты, чем раздробленное управление, когда одна часть совершенно не соответствует второй.
Журнал учета просроченного товара
Вы сможете добиться слаженной работы всех отделов с приложением от «УСУ». Функционирование всей организации как единого механизма позволит удалять просроченные товары в каждом отделе, что убережет от вреда репутации компанию в целом. Финансовый учет, который осуществляется программой, полезен еще и в расчетах, позволяющих составить эффективный бюджет с указанием всех расходов. Например, вы получите статистику по убыткам, которые несете в связи с просроченным товаром.
Информация о нем размещается в журнале, а вы можете просмотреть, во сколько вам обходиться переизбыток залеживающейся продукции. Может, следует сократить ее поставки? Вообще, рационализация ресурсов занимает одну из ключевых ролей в системе работы автоматизированного учета. Эффективное использование всех имеющихся средств поможет избежать множества убытков, связанных с нерациональным использованием продуктов.
Ведение электронного журнала на предприятии позволяет регулярно вносить туда новые сведения, поддерживая предлагаемую информацию актуальной. С ее использованием вы обладаете преимуществом перед конкурентами, которые пока не располагают новыми технологиями управления бизнесом. Учет просроченного товара на предприятии удобен еще и тем, что отлично подходит для командной работы. Нет необходимости сосредотачивать все управление в руках одного человека, достаточно наделить полномочиями менеджеров, ответственных за каждый отдел в магазине или на складах. Таким образом нагрузка будет распределена равномерно. Для результативного ведения автоматизированного учета не понадобится много времени. Журнал учета просроченного товара позволит регулировать своевременную реализацию товара и избегать предложения потребителю испорченной продукции. Постоянный контроль качества предоставляемых услуг положительно сказывается на репутации и позволяет избежать множества других проблем.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета просроченного товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета просроченного товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Электронный журнал «УСУ» подходит как для небольших заведений, так и для крупных компаний с множеством филиалов, позволяя отслеживать деятельность каждого подразделения;
- Программное обеспечение можно перевести на любой удобный язык, что делает ее идеальным решением для предприятия с многонациональным составом;
- Вы сможете ограничивать доступ сотрудников к некоторым данным, просто введя систему паролей, которые можно легко сменить через кабинет администратора;
- В базу данных заносится неограниченный объем информации, а однажды введенные сведения не исчезают со временем, позволяя хранить материалы сколько угодно;
- Вы сможете менять длину и ширину таблиц и колонок в журналах в соответствии с вашими нуждами;
- Те блоки информации, в которых вы сейчас не нуждаетесь, легко скрыть, чтобы они не загромождали рабочее пространство;
- Вам не потребуется отдельно приобретать программу для бухгалтерского учета, так как финансовый менеджмент на предприятии внесен в возможности «УСУ» по умолчанию;
- Просроченная продукция списывается как вручную, так и автоматически, с помощью сканирования штрих кодов, как будет удобнее в определенной ситуации;
- Регулярное проведение на складах инвентарного учета позволит избежать множества проблем с просроченными продуктами;
- Для проведения инвентаризации достаточно загрузить файлы со списками продуктов и произвести сверку с фактическим наличием за счет сканера штрих-кодов или терминала сбора данных;
- Возврат испорченной продукции с легкостью осуществляется на кассе, а сообщение о неликвидном продукте перейдет в базу данных, так что со временем вы сможете отчистить от подобных элементов свой прилавок;
- Больше о системе учета для торгового предприятия вы узнаете, скачав демонстрационную версию приложения бесплатно или обратившись по контактам на сайте!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета просроченного товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланки учета холодной и горячей воды
- Как вести учет в маленьком магазине
- Методы управления транспортировкой
- Планирование доходов от продаж
- Программа для ведения автотранспорта
- Регистрация событий при аудите
- Системы учета электрической и тепловой энергии
- Учет газа на ГРС
- Управленческий учет расходов на продажу
- Загрузить программу для транспорта