1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Мероприятия контроля
По мнению 460 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Мероприятия контроля

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Мероприятия контроля

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Мероприятия контроля

Организация бизнеса в сфере индустрии развлечений и других массовых событий подразумевает не только выполнение ряда определенных задач, но и мероприятия контроля качества предоставляемых услуг, иначе компания может потерять постоянных клиентов. На долю организатора ложится вся подготовительная, сопроводительная работа, где задействован большой штат сотрудников, и перед руководством стоит непростая цель по контролю каждого сотрудника, отдела при реализации мероприятий. Основные сложности заключаются в том что, менеджеры ведут раздельные клиентские базы, не всегда ответственно относятся к своим обязанностям, не регистрируя факты взаимодействия, результаты переговоров, забывая вовремя связаться для уточнения деталей по мероприятию, что приводит к недовольству контрагента и его уходу к конкурентам. Еще одним фактором, что мешает эффективному контролю, является сама сфера деятельности, которая по своей сути имеет больше творческую направленность, а значит, персонал больше ориентирован на создание сценариев и их воплощение в жизнь, а не на работу с официальными бумагами, отчетностью.

Подготовка договоров, расчеты по мероприятиям и создание сопроводительного пакета документации занимает у организаторов очень много рабочего времени, при этом все равно возникают ошибки. Поэтому организаторам гораздо рациональней передать рутинные задачи программным алгоритмам, специализированным системам, которые могут помочь и в контроле каждого процесса. Сейчас никого не удивишь автоматизацией практически любой сферы деятельности, это уже становится необходимостью, без которой невозможно поддерживать высокий конкурентный уровень. Главное подобрать такой софт, который сможет реализовать все требуемые задачи, оставаясь при этом простым в ежедневном использовании для персонала.

Но, наибольшую результативность показывают те программы, что могут подстроиться под специфику компании, что в случае с агентствами по проведению мероприятий имеет особое значение. «Универсальная Система Учета» имеет все шансы стать тем самым решением, так как благодаря своей гибкости поможет привести к автоматизации любую организацию, помогая в контроле процессов, проведении рутинных операций и ведении единой информационной базы. Программное обеспечение уже много лет существует на рынке компьютерных технологий, большой опыт и собственные наработки позволяют создать такое решение для клиента, которое в полной мере удовлетворит все запросы. Мы применяем индивидуальный подход к каждому заказчику, проводя предварительный анализ внутренней структуры фирмы, составляя техническое задание, где прописаны составляющие функционала, с учетом пожеланий.

Созданный программой УСУ контроль организаторов мероприятий станет надежной базой для управления бизнесом, где за пару минут можно провести проверку, составить отчет на основе актуальных сведений, а значит, принимать своевременные решения. Сама по себе система состоит всего из трех блоков: «Справочники», «Модули», «Отчеты», все они отвечают за разные задачи, но при этом взаимодействуют между собой для решения поставленных вопросов. Структура блоков имеет схожую архитектуру, что дает возможность быстрее адаптироваться к новым инструментам в организации деятельности сотрудникам. После прохождения процедуры внедрения наступает этап настройки алгоритмов, формул и заполнения справочников данными по организации, проще всего это произвести путем импорта. Программа поддерживает большинство известных форматов, поэтому не возникнет проблем с переносом имеющихся документов.

Контроль организаторов мероприятий

База данных по контрагентам подразумевает не просто список с контактной информацией, но и всю историю взаимодействия, прикрепляя документацию, счета, договора. Менеджеры оценят возможность оперативно собирать сведения по определенному клиенту, так как смогут делать предложения по мероприятиям, исходя из прошлого опыта и предпочтений. Для эффективного контроля, руководители получат инструменты для аудита и выведения отчетности по требуемым параметрам, что гарантирует точность информации и принимаемых решений. По реализуемым мероприятиям контроль осуществляется по всем этапам в автоматическом режиме, что позволяет в любой момент получить точные данные, а время тратить на решение вопросов, где имеет значение человек и его творческие способности, что для организаторов является значимой частью работы.

Так, при получении заявки на мероприятие, менеджер по шаблону быстро регистрирует ее в приложении, оставляет комментарии по замечаниям клиента и производит расчет с использованием внутренних формул. Переход к организации события сокращается, так как все нюансы система учитывает в автоматическом режиме, не требуя дополнительных проверок. Софт может самостоятельно распределять задачи и этапы по специалистам, в зависимости от их должностных обязанностей и загруженности. Коллектив будет активно взаимодействовать между собой для решения общих вопросов, используя коммуникативный модуль, встроенный в программу, он выполнен в виде всплывающих сообщений в углу экрана, не мешая выполнять параллельные процессы.

Также эффективному контролю работы персонала способствует созданная между подразделениями и филиалами информационная зона для доступа к базе, а также для получения отчетности, как по каждому отделу, так и в целом по компании. Для организаторов праздников и других массовых событий самым ценным является клиентская база и важно не потерять ее вследствие неполадок с компьютерами, по причине халатности сотрудников или их злонамеренным действиям. Чтобы предотвратить любые из перечисленных сценариев, мы предусмотрели несколько механизмов защиты. Так, руководитель сам определяет, кому из менеджеров предоставить доступ к той или иной информации, функциям, а периодически создаваемая резервная копия поможет восстановить сведения в случае форс-мажора с оборудованием.

Даже вход в приложение можно реализовать только после ввода логина и пароля, которые получают только зарегистрированные пользователи. Потенциал программной конфигурации не ограничивает объемы обрабатываемых данных и количество подключенных пользователей, в любом случае обеспечивается высокая скорость операций. Организаторам развлечений и культурно-массовых событий больше не придется использовать разрозненные приложения или вести бумажные журналы, так как УСУ в одном пространстве создаст условия для продуктивной работы каждого отдела. Бухгалтерия и склад также найдут в приложении ряд удобных опций для облегчения учета и подготовки различной отчетности. Гибкая ценовая политики дает возможность привести к автоматизации даже только начинающее агентство, с последующей модернизацией по мере расширения бизнеса. Если у Вас остались вопросы или есть пожелания, то при телефонной, личной или онлайн консультации наши специалисты ответят на них и помогут выбрать наиболее подходящее решение.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления мероприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение от компании USU поможет создать оптимальные условия для ведения контроля организаторов мероприятий, вне зависимости от направления и масштаба компании;
  • Приложение построено по принципу интуитивного освоения, чтобы пользователи с различным уровнем знаний могли оперативно приступить к новому формату работы;
  • Использовать платформу смогут специалисты всех отделов, так как она приводит к автоматизации большинство рутинных задач, так реализуется комплексный подход;
  • Система подстраивается под особенности ведения дел в определенной фирме, что сокращает период установки и адаптации, а значит, и окупаемости проекта;
  • Пользователи смогут видеть только ту информацию и опции, что имеют прямое отношение к их должности и обязанностям, это поможет ограничить доступ к конфиденциальным сведениям;
  • Контролировать выполнение заданий и проектов, можно даже не находясь в офисе, достаточно иметь интернет и компьютер с предустановленной программой;
  • Локальная сеть создается в рамках одной организаций, удаленная для филиалов и подразделений, при этом требуется подключение через интернет, это помогает предоставить общий доступ к базам;
  • Программные алгоритмы можно настроить в зависимости от потребностей компании, корректировать их при необходимости смогут пользователи, с соответствующими правами;
  • Формулы по расчетам заказов на праздничные, культурные, массовые события настраиваются под количество прейскурантов, категорий клиентов, поэтому калькуляция будет производиться оперативно и точно;
  • Имеется возможность прикреплять к электронным карточкам контрагентов всю документацию, что сопутствует взаимодействию и выполняемым проектам;
  • Получение аналитики и статистики в удобной форме отчетности поможет руководящему звену оценивать текущее положение дел, выстраивать эффективную стратегию;
  • Удобный и многофункциональный интерфейс предоставит сотрудникам возможность настраивать под себя рабочее пространство, включая визуальное оформление;
  • Вся документация перейдет в электронный формат, что позволит отказаться от бумажного документооборота, при этом заполнение форм осуществляется по настроенным шаблонам;
  • Рациональное распределение нагрузки на персонал с помощью приложения поможет грамотно организовать процессы по проведению мероприятия;
  • Существует бесплатная демонстрационная версия, которую можно скачать и до покупки лицензий оценить простоту интерфейса, широту функционала.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.