Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджмент ярмарки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Менеджмент ярмарки
Менеджмент ярмарки — относительно новое направление в управленческой деятельности, хотя история ярмарок довольно древняя. В последние годы ярмарку как форму торговли и презентации выбирают все чаще и охотнее, а потому появилась необходимость в формулировке менеджмента. Торгово-выставочная деятельность, безусловно, нуждается в правильно выстроенном, грамотном менеджменте. Если его не будет, то мероприятия не будут эффективными, престижными и востребованными.
Менеджмент ярмарки и выставки строится на обладании достоверной информацией. Именно она лежит в основе правильного управления. Если менеджмент располагает возможностью держать под контролем все процессы в ходе подготовки и проведения ярмарок, выставок, то ему будет легко реализовать даже самые рискованные и смелые проекты. Организуя выставку, управленец должен получать оперативные сведения о любых изменениях в рабочем процессе, это поможет менеджменту реагировать на них вовремя. Менеджмент при организации ярмарки должен учитывать несколько ключевых направлений работы — планирование, взаимодействие с участниками, инвесторами, партнерами, контроль за документацией, собственными ресурсами и персоналом.
Менеджмент ярмарки и выставки
Крайне важно, чтобы при организации были учтены одновременно все перечисленные факторы, в противном случае не исключены информационные «провалы». По этой причине организацию не рекомендуется осуществлять по-старинке с применением записей в журналах учета или блокнотах, такая организация не отличает высокой точностью. Менеджменту требуются более современные инструменты. К ним относится профессиональное программное обеспечение.
Оно способно дать менеджменту возможность планировать ярмарки, разграничивать поручения и задачи, следить за тем, чтобы при проведении выставки все они были выполнены. Программа позволяет верно подойти к процессу организации взаимодействия с участниками. Эффективность менеджмента при использовании ПО объясняется тем, что внутри компании выстраивается особенная система взаимодействий, и каждому из организаторов и сотрудников ярмарки становятся понятных не только их личные задачи, но и общие цели. С одной стороны менеджмент правильно делегирует полномочия, с другой координирует и сосредотачивает управление в своих руках. Программа позволяет планировать и осуществлять ярмарки, выставки без существенных издержек, поскольку происходит автоматизация составления документов, облегчается процесс информирования экспонентов, организация получает больше возможностей для учета результатов каждого проведенного ею мероприятия.
Менеджмент при организации ярмарки
При выборе оптимальной программы для менеджмента ярмарок, проведения и организации выставок и торговых экспозиций нужно учесть тот факт, что бесплатные программы для этого не подходят, как не подходят в большинстве случаев и типовые системы учета. Требуется софт, созданный специально для данной отрасли, только он сможет дать менеджменту все нужные инструменты. Обратить внимание следует и на наличие техподдержки. В обилии ПО, позиционируемого как программы для менеджмента, есть одна программа, которую с чистой совестью можно назвать оптимальной именно для фирм, которые занимаются торгово-выставочными проектами.
Это «УСУ» - «Универсальная Система Учета». Данный разработчик предусмотрел насыщенный функционал для проработки ярмарок и облегчения взаимодействия с участниками выставок, документооборота, контроля финансовых расчетов, распределения материальных ресурсов и логистики, учета и анализа. Менеджмент будет обеспечен информацией о каждом направлении на всех этапах работы. Организация получит удобную и простую программу с легким пользовательским интерфейсом, короткими сроками внедрения, удобными условиями сотрудничества. Система позволит работать с любым количеством проводимых выставок, с любым числом филиалов и проектов, включая международные. Она поможет не только в проведении. Повысится общая эффективность каждой выставки, благодаря чему на экспозиции будет привлекаться все более количество участников.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для менеджмента ярмарки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления менеджментом ярмарки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа «УСУ» предоставит менеджменту встроенный планировщик с возможностями планировать, составлять прогнозы, настраивать уведомления о выполнении или срочных задачах. Это позволит при ведении ярмарок не забывать важных этапов и необходимых действий.
- ПО подходит для автоматизации и оптимизации выставок любого масштаба и периодичности в компаниях больших и маленьких, имеющих сеть выставочных центров и площадок и пока еще не располагающих таковой. Количество филиалов не ограничивается.
- Программное обеспечение создает консолидированное программное информационное пространство внутри организации, объединяя в сеть отдельные подразделения, склады, хранилища, выставочные павильоны и центры и их сотрудников. Менеджмент получит непрерывный поток оперативной информации о работе каждого структурного подразделения.
- Данные о ярмарках, как проведенных, так и еще планируемых, в системе можно группировать по любым нужным фильтрам. А потому управляющий потратит всего несколько секунд на получение достоверных сведений о складе или счетах, о количестве заявок, результативности той или иной выставки.
- Программа сформирует необходимые для организации торгово-выставочной деятельности базы данных участников с указанием особенностей сотрудничества с каждым. По реестру будет очень легко создать целевые группы, которым были бы интересны экспозиции определенной специализации и тематики.
- Менеджменту будет легко настроить режимы информирования клиентов и партнеров. Отправить приглашения к участию, ссылки на заявки для ярмарки можно будет из программы по СМС, в мессенджеры или на электронную почту.
- Анализ проведенных выставок покажет, какие тематические экспозиции собрали большее количество посетителей, участников, какие направления в организации стоит развивать, а какие - не показывают высокой результативности.
- Программное обеспечение позволит менеджменту рассчитывать риски и издержки, определять себестоимость любого проекта, услуги, ярмарки. Это позволяет при организации выставок регулировать цены, сохраняя их на оптимальном уровне — комфортном для участников и выгодном для организаторов.
- Информационная система покажет менеджменту занятость каждого сотрудника в команде, эффективность. А тем, кто на ярмарках трудится на сдельных или почасовых условиях, будет автоматически произведена калькуляция зарплаты.
- «УСУ» легко интегрируется с сайтом организации, позволяя размещать информацию о выставках в интернете, проводить регистрацию и прием онлайн-заявок от участников экспозиций.
- Дополнительно может быть реализована слияние системы с телефонной станцией, с кассами и платежными терминалами, складским оборудованием и видеокамерами в выставочных павильонах. Интеграция поможет менеджменту получить еще больше текущей информации.
- Программа сохранит все платежи и расходы на ярмарку, покажет рентабельность, сформирует отчеты для налоговой, инвесторов, спонсорских компаний, вложивших средства в выставку.
- Организация сможет учесть и все дополнительные услуги, которые предлагает экспонентам, например, уборку, охрану, временное складирование экспонатов, монтаж конструкций, рекламу.
- ПО без участия персонала заполнит необходимую документацию, и менеджменту не придется тратить силы и время на аудит документооборота. Пакетом документов точно в срок будет обеспечен каждый участник ярмарки.
- По окончании выставки системой будет составлен полный сводный отчет о результатах, который станет главным показателем эффективности работы, организации, а также вектором поиска возможных ошибок в управлении.
- Программное обеспечение соберет отзывы посетителей и участников по СМС, и менеджмент получит возможность постоянно совершенствовать качество сотрудничества, делая ярмарки более интересными.
- Для организаций, которые проводят ярмарки, и регулярных участников выставок и форумов разработаны две отдельные конфигурации мобильных приложений. Они облегчат все этапы подготовки к мероприятиям, помогут оперативно контактировать на любой стадии.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию менеджмент ярмарки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация магазина материалов
- Эффективность внедрения CRM
- Контроль работы отдела продаж
- Оптимизация тепловой электростанции
- Приложения для email рассылки
- Программа для учета водоснабжения и канализации
- Система для управления заказами и поставками
- Совершенствование организации работы транспортно экспедиционного предприятия
- Учет продаж автозапчастей
- Управление заказами