Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль работы курьеров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Контроль работы курьеров
Каждая организация, осуществляющая ежедневную доставку, той или иной продукции, должна качественно производить контроль работы курьеров. Качество и скорость предоставляемого сервиса, напрямую зависит на доходность предприятия. Вести контроль над работой курьеров ежедневно, почасово, достаточно сложно и тут на помощь приходит автоматизированное программное обеспечение, которое круглосуточно, в режиме реального времени, производит помимо контроля, еще и учет, документируя все на носителях, так что продублировать все процессы можно в любое время. Почему еще возрастает востребованность программного обеспечения?
Потому, что ни один работник, в силу человеческих факторов, не способен своевременно справиться с большим объемом информации, грамотно фиксировать и извлекать возникшие споры и ошибки, учитывая недочеты и возможные финансовые недостачи. При грубости, строгом нарушении различных свод и правил, опоздании, нарушении внешних или внутренних параметров посылки, курьерская служба может понести убытки, учитывая срывы и отказы в поставках. Программное обеспечение, не только обеспечивает учетом и контролем, но и проектирует наилучшие маршруты, во избежание пробок и прочих форс-мажорных ситуаций, координирует и просвещает о тех или иных изменениях, классифицирует данные и оптимизирует рабочее время. Чтобы обеспечить целостность работы всей структуры предприятия, ведя курьеров со всех отделений в единое целое, необходима программа, специализирующаяся на единой системе управления, которая вместо десятка разносторонних программ, будет заменять все одной.
При выборе программы, необходимо учитывать возможность работы всеми сотрудниками, менеджерами, курьерами, бухгалтерами руководителем, в единой системе, обеспечивая каждого необходимыми материалами и правом доступа для ввода данных. На рынке имеются разнообразные приложения, которые различны по своему модульному составу, направлению, срокам и стоимости, но автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», обходит каждую своим привлекательным дизайном, доступностью, невысокой стоимостью, безграничными возможностями и полным отсутствием дополнительных затрат. Программа обеспечивает, автоматизированным онлайн контролем, сокращающая непредвиденные расходы, отслеживает продуктивность деятельности сотрудников, и прослеживаю динамику роста и достижения результатов по каждому курьеру. Программу разработали высококвалифицированные разработчики, учетшие потребности клиентов с разных сфер деятельности, использующие накопленный опыт и расхождения предыдущих версий, для ведения, как для малого, так и для крупного бизнеса.
Набор необходимого инструментария, способно в кротчайшие сроки, усовершенствовать производственные процессы, учитывая тонкости работы. С помощью автоматизированного программного обеспечения больше не встанет вопрос о долгом ожидании посылки или заказа, ведь программа просчитывает все до минут. Также имеется оценка качества, которая производится путем высланных сообщений, с просьбой оценить работу курьеров, таким образом, повышая производительность и стимулируя на качественную работу каждого сотрудника. Автоматическое формирование документов и отчетности, позволяет минимизировать затраты времени и повысить скорость производительности работ.
Системой создаются сопроводительные и отчетные документы, фиксируя все в электронной системе, обеспечивая надежным контролем и постоянно обновляющимися показателями. Производится автоматическое списание товара, при заказе и отгрузке, учитывая считывание штрих-кода с помощью сканера для штрих-кодов. Ведение электронных журналов по клиентам, обеспечивает слаженной работой и оперативным вводом данных в соответствующие документы и отчеты. Можно полностью исключить ручной набор информации и перейти на автоматический ввод или импорт с различных носителей.
Оплаты, можно производить наличными и переводами с платежных карт или напрямую с системы онлайн. Автоматическая рассылка сообщений, свидетельствует о подтверждении заказа, о совершении доставки, об акциях и скидках. Финансовые движения, фиксируемые в отдельных таблицах, позволяют отследить денежные переводы, приходы и расходы, выплаты курьерам за работу, на основании отработанного времени или по количеству заказов, в зависимости от устной ил письменной договоренности. Сформировать сводки за любой необходимый период не проблема, софт выполнит данные установки за считанные минуты, распечатывая бланки и документы на фирменном бланке, с любого принтера. Удаленная работа, возможна при интеграции софта с мобильным приложением. Для оценки качества работ программного обеспечения по контролю над деятельностью курьеров, предоставляется в пользование пробная версия, совершенно бесплатно. При затруднении в выборе модулей, обратитесь к нашим консультантам, которые с радостью помогут учесть все нюансы и специфику работ, для автоматизации и оптимизации рабочего времени.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для контроля работы курьеров
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля работы курьеров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Автоматизированная программа, для многоступенчатой автоматизации финансовой и производственной деятельности предприятия, осуществляемая контроль над курьерами и работой в целом.
- Автоматически производимая калькуляция, обеспечивает корректными показателями, с учетом разработки для контроля работы с цифрами.
- Выплаты курьерам, проводятся посредством точных показателей по отработанному времени, с контроля пропускного пункта.
- Интеграция с высокотехнологичными приборами, позволяет минимизировать затраты и повысить уровень производительности.
- Оперативно производимые денежные переводы, фиксируются в отдельных журналах.
- При имеющейся конвертации, платежи могут вноситься в любой валюте.
- Удобная классификация данных по категориям и прочим значениям, упрощает контроль и производительность курьеров.
- Оперативный поиск, сокращает время затрат, до минимума.
- Весь документооборот, хранится на удаленном сервере, обеспечивая длительным хранением и сохранением в неизменном виде.
- Автоматический ввод данных, обеспечивает безошибочными сведениями и экономит время.
- Формирование полной клиентской базы, упрощает контроль над работой курьеров, предоставляя перечень контактных сведений, банковских данных и прочих сведений по мере заявок и доставок.
- На масштабных картах, можно отметить клиентов, поставщиков и даже произвести контроль по местоположению курьеров.
- При регулярных поставках, можно провести контроль и анализ, выявить наиболее платежеспособный участок.
- Постоянным клиентам, предусматривается скидка.
- Автоматически формирующаяся статистическая или бухгалтерская отчетность, обеспечивает оптимизацией рабочего времени.
- Импортирование материалов, упрощает работу и обеспечивает точными показателями.
- Планирование дел, можно зафиксировать в планере и не переживать за их исполнение, ведь софт напомнит о каждом.
- В системе, возможно выявить лучшего курьера, на основании произведенной трудовой деятельности.
- Контроль по ходу работы, обеспечивают графики, диаграммы, статистические показатели.
- Дистанционное управление с контролем над всеми производственными процессами.
- Многопользовательский режим, обеспечивает единую работу всеми сотрудниками над общей целью, с использованием логина и пароля.
- Выбор нужных языков, упрощает деятельность курьерам, при обслуживании иностранных клиентов.
- Оплата, может быть предварительной, по факту, наличными или переводами, в любой валюте.
- В единой базе, можно вести контроль над неограниченным количеством отделений.
- Можно вести контроль по статистическим показаниям заказов за любой период времени.
- Все отделения, могут интегрировать между собой, ведя контроль по необходимым материалам, обмениваясь показателями и документами.
- Калькуляция, производится автоматически.
- СМС уведомления, свидетельствуют о различных показаниях, акциях, доставке и для оценки качества, определяя уровень сервиса и оперативности.
- Удаленный доступ и контроль, при подключении к Интернету.
- Бесплатная демо-версия, позволяет познакомиться с софтом поближе.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля работы курьеров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ГВС
- Единая система жилищно коммунального хозяйства
- Контроль почтовых отправлений
- Оптимизация менеджмента на предприятии
- Приложение для учета для депозитов
- Программное обеспечение для ЖК
- Система для управления абонентами
- Софт для сроков годности
- Учет повторных продаж
- Управление транспортными системами и транспортное обеспечение логистики