1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль выставки
  6.  ›› 
  7. Контроль проведения выставки
По мнению 208 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль проведения выставки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль проведения выставки. Ведение книжной выставки. Приложение для проведения выставки. Регистрация проведения выставки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Контроль проведения выставки

Организаторы выставочных мероприятий, должны предоставляться качественный и постоянный контроль проведения выставки, на весь период, предоставляя отчетность и прочие сведения, согласно установленному регламенту. Ведение книжной выставки, обуславливает заинтересованность книжных изданий, книголюбов, которые смогут найти необходимую область и создать взаимовыгодные сотрудничества, в чем, в принципе и заключается основа по проведению выставок. Организаторы книжных, технических, военных, туристических и прочих выставок, рекомендуют заблаговременно заполнять анкетную форму, чтобы регистрация проведения выставки не доставила хлопот и лишних ожиданий. Приложение для проведения выставки, позволяет вести контроль, учет, делопроизводство, аналитику и построение планов на весь год, учитывая производственные процессы и работу с экспонентами, привлекая массы посетителей, для продуктивного действия предприятия.

Ведение книжной выставки

Наша компания «Универсальная Система Учета», разработала автоматизированный софт, осуществляя ведение фотовыставки, художественной, книжной, пищевой выставки, автоматизировав производственные операции, оптимизируя рабочие ресурсы, преумножая доходы и сокращая до минимума риски. Профессиональная утилита, способна справиться с необходимыми задачами, упорядочивая и облегчая деятельность каждой организации. Утилита, легко устанавливается на различные компьютеры, независимо от операционной системы Windows и количества пользователей, интуитивно подстраиваясь под каждого персонально. Программа по контролю над проведением выставок, способна принести не только колоссальный рост производственных показателей, но и обеспечит комфортной работой.

Регистрация проведения выставки

Функционал программы, полностью разработан для пользователей, которые могут подобрать нужный формат работы, модули для работы, таблицы, журналы и активировать настройки конфигурации, подходящие по спектру рабочей деятельности. В программе, имеется возможность выбора иностранных языков, установки заставки для рабочей зоны, активация блокировки экрана, для защиты материалов, а также переключение с ручного управления на автоматический ввод данных и импортирование. Электронный формат, позволяет заниматься проведением надлежащего сохранения документов, в первоначальном виде, оперативно получая доступ к материалам при проведении локализации и идентификации персональных прав пользования, которые делегированы на основании рабочих обязанностей. Многофункциональная утилита, позволяет формировать нужные материалы и документы, иметь под рукой необходимые образцы и шаблоны, автоматически создавая или скачивая с Интернета.

Приложение для проведения выставки

Многопользовательский режим, помогает работникам с разных отделений, консолидированных между собой в единую базу, обмениваться сообщениями и материалами. Имеется возможность вносить в планировщик, поставленные задачи, со сроками проведения, ведя контроль по исполнению и предварительно получая уведомления. Руководитель, может вести контроль над исполнительностью подчиненных, отслеживая статус работы по тем или иным задачам, сопоставлять графики работ и проработанное время, выявляя лучшего работника. Выплаты заработной платы, производятся автоматически, ежемесячно.

Ведение фотовыставки

Регистрация, аккредитация на проведение, участие по фотовыставкам, книжным, информационным выставкам, можно вести контроль в онлайн режиме, прилагая необходимый пакет документов. Получая персональный номер (штрих-код), пользователи могут распечатать приглашение на любом бланке и принтере. Проведением регистрации полученного пропуска на проходном пункте, в систему автоматически вносится информация по посетителю, составляя сводки и статистику подсчитывая гостей и анализируя прирост или убыль, рентабельность или не востребованность книжной выставки. Посредством видео контроля, возможно в реальном времени получать информацию по ведению регистрации, по заполняемости павильонов, уделяя внимание, тем или иным мелочам. Ведение единой базы CRM, по всем экспонентам книжных магазинов и печатных изданий, с детальной информацией, расчетами и долгами, под постоянным контролем. Протестировать универсальную разработку, возможно при проведении регистрации на нашем сайте и установке демоверсии, в бесплатном режиме. Наши менеджеры, помогут при контроле установки и регистрации персональных данных.

  • Выставки

    Выставки
  • Музеи

    Музеи
  • Ярмарки

    Ярмарки
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления проведением выставки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа по контролю над проведением книжной выставки, позволяет автоматизировать ведение производственных процессов, осуществляя контроль над делопроизводством, получая точные показания по работам.
  • Система УСУ, способна оперативно справляться с задачами любой сложности и количества.
  • Предварительного обучения, для функционирования в приложении, не требуется.
  • Общедоступный и многозадачный интерфейс, предоставляет гибкие настройки, подстраиваемые под каждого пользователя.
  • В приложение, включены разные образцы и шаблоны.
  • Большое наименование различных шаблонов для заставки под рабочую зону.
  • Блокировка информационных данных.
  • Постоянный контроль ведения резервной копии.
  • Модули, могут дополняться и создаваться лично для Вас.
  • Электронный помощник, может быть использован в любое время.
  • Внесение информационных сведений автоматизировано.
  • Экспорт сведений, доступен с учетом использования разных форматов.
  • Может храниться неограниченный объем данных.
  • Создание любого документа и отчета, при использовании образцов.
  • Ведение резервной копии документы, на долгие годы.
  • В планер приложения, вбивается информация по запланированным выставкам, проведению книжной регистрации.
  • Подстраиваемое приложение под каждого пользователя, путем осуществления контроля по рабочим параметрам
  • Работники, входят в приложение, под личным логином и паролем.
  • Ведение удобной и доступной ценовой политики приложения.
  • Контроль над функциональной деятельностью работников, их успеваемости и трудовому проведению.
  • Контроль над созданием расчетов, предусматривается в любой денежной единице.
  • Возможна регистрация всех отделов и филиалов, в единой базе.
  • Ведение рабочих графиков.
  • Доступна демо версия, для контроля над регистрацией и оценкой качества ведения универсального приложения по различным выставкам, включая книжную.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля проведения выставки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.