1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль проведения праздников
По мнению 987 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль проведения праздников

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль проведения праздников

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Контроль проведения праздников

Контроль проведения праздников, прежде всего, важен для более качественного оказания услуг в сфере торжеств и мероприятий, так как он позволяет держать под надзором многие существенные вещи и крайне своевременно внедрять необходимые изменения в бизнес. Также он положительным образом сказывается на различных организационных моментах, вследствие чего разнообразные дни рождения, концертные вечера, развлекательные события, театральные шоу, как правило, проходят отличным или великолепным путем. Поэтому ему обязательно нужно уделять достаточное количество внимания и не жалеть на его проработку практически никаких ресурсов. Первое, что необходимо сделать для контроля проведения праздника, так это зафиксировать все реквизиты, что впоследствии будут использоваться во время торжества.

Подобное поможет рассчитать денежные издержки на товары и учесть их в итоговом счете (что окажется выписан заказчику). При этом тут наверняка понадобится еще и составить соответствующие отчетности, которые пригодятся для дальнейшего планирования действий или статистики. Далее следует внимательно расписать и продумать виды предоставляемых услуг, а также связанные с ними единицы измерения оплат, ценовые расценки, процентные скидки и тарифные сетки. Это, конечно же, должным образом поспособствует построению грамотной денежной стратегии и стабильному получению намеченной прибыли.

Кстати, из-за того, что здесь приходится делать многочисленные числовые расчеты, то весьма желательно часто использовать какие-либо проверенные инструменты и методы, дабы гарантированно избежать определенных ошибок, помарок и просчетов. Разумеется, такие задачи успешно исполнять сумеет далеко не каждый, ведь число нюансов и деталей, что придется учитывать и принимать во внимание, довольно велико. По данной причине большой смысл приобретает применение специальных компьютерных софтов: предназначенных для того, чтобы осуществлять контроль над мероприятиями и иными похожими событиями. Программные разработки от бренда УСУ как раз хороши тем, что с легкостью могут помочь вам в решении вышеобозначенных задач + имеют в своем распоряжении целую кучу дополнительных сильных сторон, плюсов и преимуществ.

За счет всего этого их перманентное использование способно заметно увеличить финансовые доходы компании и заодно устранить множество разных проблемных моментов. Стоит отметить, что с помощью систем универсального учета в контроле (по проведению праздников) можно еще задействовать современные технологии: наподобие распознавания лиц или видеонаблюдения. Поддержка подобного рода мощных инструментов надзора способна уже обеспечить фактически круглосуточное отслеживание кассовой деятельности, оценку поведения персонала или артистической группы, выявление трудностей в организации ивентов и т.д. Немаловажным нововведением выступит и наличие автоматических режимов у учетных программ УСУ. Благодаря им персонал уже не станет тратить время на постоянное регулирование остатков товарных запасов на складах (так как система сама будет оповещать о том, сколько единиц тех или иных материалов осталось на данный момент), формирование ежедневных и ежемесячных отчетов (различного характера), составление статистических таблиц, резервное копирование файлов, публикацию новостей, массовые рассылки. Пробную версию (с ограниченным функциональным набором и сроком действия) вы можете скачать в бесплатном варианте: прямо на официальном сайте. Здесь же возможно ознакомиться с полезными материалами по пользованию программой: вроде презентаций в формате PPT (Power Point от Microsoft Office), разнообразных статей или видеороликов.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления проведением праздников

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Единая база данных позволит аккумулировать большое количество информации по проведению торжественных мероприятий: многочисленные клиенты и поставщики, используемый реквизит, затраченные материалы и товары, контактные сведения частных и юридических лиц, статистики и отчеты;
  • Доступны сразу несколько видов массовых рассылок и уведомлений. В них входят телефонные сообщения, электронные почтовые письма, текстовые элементы (в популярных мессенджерах) и так далее. Благодаря им менеджмент будет оповещать любое число людей о различных новостях, акциях, изменениях и новшествах;
  • Видеонаблюдение обеспечит круглосуточный контроль в деле проведения праздников, оптимизирует кассовую деятельность, улучшит надзор над сотрудниками и привнесет массу иных полезных вещей;
  • Мобильное приложение создано специально ради того, чтобы пользоваться программой было возможно на современных девайсах: смартфонах, айфонах и планшетах. Примечательным фактом является то, что они дополнительно содержат уникальные функции, как раз подходящие в этом случае (вроде быстрой фотофиксации);
  • При помощи резервного копирования получится большое количество раз дублировать нужную информацию. Причем в случае необходимости тут разрешается использовать готовые автоматические режимы и решения;
  • Поддерживаются все основные файловые форматы, что позволит менеджерам задействовать в работе самые разнообразные варианты и примеры: начиная от стандартных элементов TXT и заканчивая офисными документами DOC;
  • Любую информацию по контролю и проведению торжеств вполне возможно импортировать в другие источники. Например, полезным окажется перенос данных в облачные хранилища;
  • Огромную пользу принесет наличие автоматического помощника-планировщика, который поспособствует решению целого множества рутинных задач, связанных с праздниками, проведением мероприятий и внутренним контролем: начиная от создания обычных бланков и заканчивая оптимизацией информационного обмена с официальными сайтами;
  • Улучшится взаимодействие с клиентурой, ведь теперь вы полностью будете контролировать многие организационные и иные моменты, финансовые нюансы, управленческие процедуры, служебные процессы, складские вопросы;
  • Менеджмент сумеет регулировать планы намеченных работ, распределение задач между сотрудниками, выплату заработных плат и процентных вознаграждений, учет задолженностей, просрочек и предоплат;
  • Маркетинговый учет четко покажет, какие виды рекламного продвижения привлекают наибольшее число новых клиентов, откуда генерируется самое малое количество заказчиков, во что следует инвестировать дополнительные денежные средства;
  • Очень удобный инструментарий по обслуживанию продаж поможет вам с легкостью реализовывать товары, при этом применяя еще и торговое оборудование (считывающее штрих-кодировки);
  • Голосовые звонки включают в себя автоматические звонки по клиентской базе, оповещения о статусах заказов, уведомления про задолженности, аудиозаписи любых текстовых сообщений;
  • Удастся также заниматься контролем над проведением торжественных праздников на большом расстоянии: с помощью дистанционного управления через различного рода приложения и программы;
  • Интересным нововведением будет связь с телефонией, которая оптимизирует взаимодействие с клиентурой. Во время входящих звонков тут будут всплывать фотокарточки людей со всеми основными их данными и сведениями;
  • Программа успешно работает не только при наличии интернет-связи, но и полностью в локальном режиме. Подобное позволит применять ее возможности практически на регулярной основе;
  • Поисковая карта положительным образом скажется на многих вещах и моментах: анализе сосредоточия клиентов, нахождении каких-либо улиц и адресов, сборе статистических сведений;
  • Более организованному контролю праздников поможет инструментарий по управлению заказами. С помощью него юзер сумеет регулировать различные важные элементы, отслеживать платежи, распределять задачи и многое другое.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.