1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Мероприятия контроля
  6.  ›› 
  7. Контроль проведения мероприятия
  8.  ›› 
  9. Контроль проведения общественных мероприятий
По мнению 705 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль проведения общественных мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль проведения общественных мероприятий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Контроль проведения общественных мероприятий

Контроль проведения общественных мероприятий, проводимый по средствам автоматизации, дает возможность организациям в сфере развлечений оптимизировать каждый момент, которых великое множество и силами сотрудников это весьма проблематично, так как всегда что-то упускается из виду. Процесс организации любого массового, общественного мероприятия отнимает много времени, менеджерам приходится принимать в учет массу нюансов, пожелания клиентов, заполнять многочисленные документальные формы, проводить переговоры с партнерами по дополнительным услугам и при этом следить за каждым этапом, вовремя внося изменения. Проведение событий общественной направленности всегда проходят в напряжении, высоком темпе и сотрудникам важно не упустить ни одной детали, чтобы удовлетворить запросы контрагента по всем параметрам. Также не стоит забывать, что во время подготовки проекта заказчик может менять предпочтения, высказывать новые пожелания и если это вовремя не зарегистрировать, то велика вероятность недовольства и срыва проекта, потери клиента.

Для компаний по проведению праздников и других общественных событий важно оперативно реагировать на различные ситуации, несмотря на высокую загруженность, держать под контролем все нюансы и участников. Если учесть, сколько сейчас на рынке фирм, специализирующихся на мероприятиях, то допускать ошибки и оказывать низкий уровень сервиса непозволительно, конкуренция слишком высока. Именно благодаря автоматизации контроля и управления получится не только сохранить конкурентное преимущество, но и расширить клиентскую базу, завоевать доверие заказчиков. Программные алгоритмы помогают прописывать любые детали по мероприятию, назначать ответственных менеджеров, при регистрации заказов вносить цели, ставить задачи и распределять весь проект на этапы.

Для руководства приложение станет главным источником для получения точных сведений по текущим делам. Внедрение специализированного софта станет прорывным шагом в лидерстве фирм по проведению праздников, конференций, тренингов, оставив позади конкурентов. Несмотря на большой выбор программ для автоматизации бизнеса в индустрии развлечений найти из них ту, что подойдет по всем параметрам весьма непростая задача ведь, по сути, она станет помощником для руководства и специалистов. Но выход есть, приобрести такую платформу, которая подстроится под Ваши запросы и с этим справится «Универсальная Система Учета».

Данная разработка предназначена для автоматизации контроля, управления при проведении торжеств, общественных мероприятий, помогая настроить эффективный механизм и четко скоординировать всех участников процессов, выстраивая профессиональное взаимодействие с клиентами. Менеджеры будут более точно и систематизировано вести любые проекты, распределяя этапы между сотрудниками, с последующей оценкой эффективности. Программа переведет в автоматический формат весь документооборот, поэтому подготовить договор, счета и другие формы можно за несколько минут, используя для этого подготовленные шаблоны. Бухгалтерия и дирекция компании оценить возможность вести качественный финансовый контроль, не упуская из виду ни одной транзакции, отслеживая задолженности и выводя требуемую отчетность.

Программное обеспечение следит за вносимыми данными и исключает их дублирование, все сотрудники при проведении своих заданий будут использовать единую базу по контрагентам и ТМЦ. Данная база создается в самом начале, после внедрения приложения УСУ, для этого можно использовать опцию импорта, потратив на это несколько минут. Каждая запись содержит не только информацию, но и документацию, формируя историю сотрудничества, облегчив тем самым работу специалистам при подготовке и проведении каждого мероприятия, в том числе и общественного, с учетом запросов заказчика. При необходимости связаться с клиентом, поднять архив можно в несколько кликов, а не собирать ее из разных баз, ведь под контролем системы окажутся любые сведения.

При этом можно не беспокоиться о том, что что-то будет утеряно, предусмотрен механизм по созданию резервной копии. За счет автоматизации контроля проведения общественных мероприятий Ваш бизнес станет более эффективным, так как управлять заказами станет гораздо проще, даже если они имеют длительный период подготовки, программа всегда напомнит о необходимости совершить звонок, произвести тот или иной процесс. Проведение телефонных консультаций станет с большей конверсией, так как провести расчет и подобрать дополнительные услуги можно параллельно с разговором, за счет использования программных алгоритмов. Регистрация и оформление заявки станет производиться гораздо быстрее и по большей части в автоматическом режиме, что дает возможность за тот же промежуток времени выполнять ряд других заданий, повышая производительность.

Руководители в свою очередь смогут держать под контролем действия филиалов, отделов и специалистов, оценивать эффективность, следование планам, исключая ненадлежащее использование рабочего времени, вовремя внося изменения в стратегию проведения события. Наша разработка поможет Вам сохранить высокий уровень среди конкурентов, поддерживая репутацию надежной фирмы. Не возникнет сложностей с освоением принципов работы с приложением УСУ, в этом поможет краткий инструктаж и ознакомительная версия. За счет гибкого интерфейса получиться настроить такой функционал и информационную среду, которая требуется для успешной реализации стратегии развития дела.

Программа предоставит необходимый объем актуальной информации, поэтому все управленческие решения будут взвешены и приняты на основе тщательного анализа. Дополнить систему можно и другими функциями за дополнительную плату, ознакомит с ними презентация и видео обзор, расположенные на этой странице. Расширение доступно в любой момент использования программного обеспечения, за счет уникальной внутренней структуры. Под контроль программы также перейдут финансы компании, с постоянным отслеживанием расходов и прибыли, выводя данные в отчетность. При разработке приложения были использованы самые современные технологии, которые позволяют не снижать производительность даже при обработке больших массивов данных и реализации нескольких проектов по общественным событиям. Настроенные программные алгоритмы станут основой для точной калькуляции заказов, также можно применять несколько прайсов для разных категорий клиентов. Чтобы установить софт, достаточно иметь в наличии исправные, рабочие компьютеры, без особых системных параметров. Внедрение такого универсального помощника станет отправной точкой для нового этапа в осуществлении деятельности и расширении клиентской базы.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления проведением общественных мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета обладает настолько гибким интерфейсом и настройками, что сможет привести к требуемому уровню автоматизации любую организацию;
  • Установка, настройка алгоритмов, формул и шаблонов, а также краткий курс обучения проходят силами разработчиков, что гарантирует скорость, качество перехода на новый формат;
  • Интерфейс приложения разрабатывался с тем учетом, чтобы его мог понимать пользователь любого уровня знаний, пройдя краткий инструктаж;
  • Возможность экспорта материалов и контроль их дублирования поможет вести актуальную базу данных и использовать ее всему персоналу в рамках своих полномочий;
  • Надежность сохранности справочников и информации обеспечивается созданием резервной копии с настроенной частотой, данный процесс не мешает основной работе;
  • Система не ограничивает объем обрабатываемой информации, поэтому одновременно в работе могут быть несколько общественных мероприятий;
  • Программа УСУ поддерживает практически любой вид формата документов, поэтому с импортом и экспортом не возникнет проблем;
  • Одновременное включение всех пользователей не снизит скорость операций и не вызовет конфликта сохранения данных за счет реализации многопользовательского формата;
  • Унифицированный формат документации поможет при проведении работ с заявками, оформлении договоров, пакетам сопутствующих бумаг;
  • Единый учет по всем структурным подразделениям, филиалам и складам осуществляется за счет создания общего информационного пространства, значительно упрощая контроль владельцам бизнеса;
  • Управление финансами, организованное через платформу УСУ поможет в отражении поступающих платежей и трат, анализе расходования бюджета по поставленным целям;
  • Многообразная аналитическая, финансовая, управленческая отчетность поможет сформировать полную картину по положению дел в агентстве по организации массовых событий;
  • Программные алгоритмы помогут в рациональном распределении нагрузки на сотрудников, взяв на себя большую часть рутинных обязанностей;
  • Специалисты готовы разработать индивидуальную конфигурацию для Вас, с полноценной адаптацией под специфику и особенности построения дел в фирме;
  • Быстрый старт обеспечивается за счет всестороннего содействия в создании, внедрении, настройке и обучении пользователей, а также последующей информационной, технической поддержки.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.