1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль help desk
По мнению 597 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль help desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль help desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Контроль help desk

В последние годы контроль Help Desk принято автоматизировать, чтобы в должном объеме отслеживать текущие рабочие процессы и заявки, регулировать ресурсы, формировать штатное расписание структуры, автоматически подготавливать отчетность и нормативные документы. Автоматический контроль позволяет одновременно следить за всеми операциями Help Desk, своевременно пополнять материальные ресурсы, искать свободных специалистов или закупать какие-то детали и запасные части, устанавливать с заказчиками перспективные и взаимовыгодные отношения. На протяжении довольно долгого времени "Универсальная Система Учета" (USU.kz) разрабатывает программные решения формата Help Desk, позволяющие эффективно заниматься контролем над обращениями пользователей и компаний, сервисной и технической поддержкой по разным направлениям IT-сферы. Не секрет, что позиции контроля во многом определяются человеческим фактором.

Программа избавит организацию от этой зависимости, снизит повседневные издержки, уменьшит риски. Ни один процесс не останется незамеченным. По умолчанию установлен специальный модуль информационных оповещений. Регистры Help Desk содержат в себе подробные сводки по заявкам и заказчикам, нормативные акты и аналитические выборки.

Контроль над деятельностью структуры предполагает активный мониторинг текущих операций, когда можно оперативно отреагировать на малейшие проблемы. Непосредственно контроль производится в реальном времени. Если по каким-то заказам могут потребоваться дополнительные ресурсы (детали, запасные части, специалисты), то программа быстро уведомит об этом. Юзерам останется правильно сложить пазл, обработать заказ и выбрать подходящее время.

Посредством платформы Help Desk довольно легко обмениваться информацией, графического и текстового характера, файлами, управленческими отчетами, статистическими и аналитическими выкладками. Каждый аспект хозяйствования организации находится под контролем. Также Help Desk следит за вопросами коммуникации с клиентами, что автоматически повышает качество контроля. Можно задействовать модуль рассылки SMS, эффективно продвигать услуги компании, заниматься рассылкой рекламной информации, вступать в диалог с заказчиками.

Не стоит забывать про адаптивность Help Desk. Она ориентирована на особенности инфраструктуры, личные предпочтения, стандарты технической поддержки, долгосрочные цели и задачи, которые компания перед собой ставит здесь и сейчас, а также в ближайшей перспективе. Автоматический контроль станет оптимальным решением. Никогда прежде управление не было таким надежным и комфортным, где учитываются все тонкости и нюансы среды эксплуатации. Предлагаем предварительно освоить демо-версию продукта, попрактиковаться и определиться с функциональным оснащением.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления help desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа Help Desk отслеживает текущие процессы сервисной и технической поддержки, осуществляет автоматический контроль над исполнением заказа, как качеством работы, так и ее сроками;
  • Электронный помощник не привык впустую тратить время, в том числе на регистрацию нового обращения, формирование нормативной документации и отчетности;
  • Через планировщик намного проще контролировать все стадии исполнения очередной заявки, свободно переключаться между задачами;
  • Если на выполнение определенного заказа могут потребоваться дополнительные ресурсы, то софт уведомит об этом;
  • Конфигурация Help Desk понравится всем пользователям практически без исключений. Она оперативна, производительна, обладает дружественным и понятным интерфейсом;
  • Под контроль подпадает каждый производственный этап, что в свою очередь позволяет молниеносно реагировать на проблемы, тщательно подбирать исполнителей, следить за позициями материального фонда;
  • Не запрещается держать связь с заказчиками посредством встроенного модуля рассылки сообщений;
  • Юзеры могут быстро обмениваться сведениями, графическими и текстовыми файлами, управленческими отчетами;
  • Система Help Desk отслеживает и оценивает производительность штатного персонала, корректирует общий уровень нагрузки, старается поддерживать оптимальный уровень занятости;
  • При помощи автоматического контроля можно отслеживать как текущие задачи и рабочие процессы, так и долгосрочные цели, стратегию развития организации, механизмы продвижения и рекламы услуг;
  • Модуль оповещений установлен по умолчанию. Нет способа проще, чтобы все время держать руку на пульсе событий;
  • Следует также принять во внимание возможность интеграции с передовыми сервисами и службами;
  • Программное обеспечение идеально подходит сервисным центрам, службам технической поддержки, IT-компаниям вне зависимости от масштаба и специализации;
  • Не всем инструментам нашлось место в базовой комплектации продукта. Некоторые из них представлены отдельно. Загляните в список платных дополнений;
  • Следует начать как можно быстрее, чтобы познакомиться с проектом и определить преимущества. Демо-версия доступна бесплатно.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.