1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль организации праздников
По мнению 11 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль организации праздников

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль организации праздников

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Контроль организации праздников

Контроль организации праздников позволяет своевременно выявить и устранить множество сложностей, которые возникают в процессе работы любого предприятия. Однако, как и всякие трудоемкие задачи, он может занимать много времени и сил. Поэтому целесообразно прибегнуть к помощи автоматизированных снабжений для оптимизации бизнеса. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает вашему вниманию один из лучших проектов в этом направлении.

Наша программа для контроля над организацией поможет вам провести запоминающиеся праздники и торжества. В ней предусмотрено множество разнообразных функций для развития вашего дела. Высокая скорость обработки данных сделает организацию самых сложных операций намного проще, а продуманные меры по контролю повысят качество оказываемых вами услуг. Работать в приложении могут одновременно все сотрудники вашего предприятия.

Для этого им выдается личный логин и пароль. Установка действует через интернет или локальные сети, что позволяет использовать ее в ситуациях различного толка. Даже оказавшись вдали от своего офиса, вы можете получить необходимую информацию о праздниках. В приложении автоматически формируется обширная база данных, кропотливо собирающая малейшие сведения о вашей работе.

При необходимости вы можете получить записи за любой период и использовать по назначению. Чтобы не тратить на это много времени, используйте ускоренный контекстный поиск. Для этого в софте есть специальное окошко. При введении названия файла или имени клиента, в нем выплывают все обнаруженные совпадения по базе.

Причем не обязательно вносить эти данные полностью, функция подключается уже при введении нескольких букв или цифр. Многие расчеты по контролю и учету осуществляются в программе автоматически. Для этого нужно единожды заполнить блок «Справочники». Всего основное меню снабжения включает в себя три раздела – помимо вышеуказанных справочников в нем есть модули и отчеты.

Если в справочнике вы настраиваете свою систему под свои нужды и знакомите ее со своим делом, то в модулях ведется ежедневная работа организации. Это может быть регистрация новых заявок, их обработка и направление в соответствующий отдел, контроль за своевременным выполнением задания, оценка результатов и т.д. Затем вся полученная информация тщательно перерабатывается и превращается в отчетность для руководителя. Третий раздел программного обеспечения предназначен для хранения отчетов, которые станут основой для дальнейшей стратегии компании.

Также стоит отметить наличие резервного хранилища, в которое дублируется основная база. При необходимости вы сможете легко восстановить поврежденный или удаленный файл и продолжить работу. При этом в приложении для контроля над организацией праздников поддерживается абсолютное большинство форматов, что заметно облегчает процедуру ведения документации. Также здесь имеется множество уникальных функций, которые доступны на заказ. Например, библия современного руководителя, оптимальное сочетание экономики и современных технологий. В ней собрано множество полезных сведений для оптимизации управления крупных и мелких предприятий. Еще одно дополнение – быстрая оценка качества, наиболее точно отражающая текущую ситуацию и существующие недочеты.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления организацией праздников

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Электронный контроль над организацией праздников сэкономит кучу времени сил для сотрудников предприятия;
  • Неважно каким уровнем информационной грамотности вы обладаете, справиться с работой в данной установке сможет даже новичок с минимумом навыков;
  • Обширное хранилище информации содержится в непрестанном порядке, поддерживаемом самой программой;
  • Для контроля за малейшими нюансами бизнеса, используются новейшие технологии и суперсовременные решения;
  • Софт поддерживает большинство существующих офисных форматов, что оптимизирует ведение документации в любых объемах;
  • Простейшая система настроек подгонит программное обеспечение под интересы вашей фирмы и идеально впишется в практику крупных и мелких предприятий;
  • Ускоренный контекстный поиск приступает к действию уже при введении нескольких букв или цифр из названия искомого файла;
  • Максимально упрощенный интерфейс делает контроль над организацией праздников наиболее грамотным и эффективным;
  • Обязательная процедура регистрации длится всего несколько секунд. Зато каждый пользователь оказывается обладателем личного логина и пароля для дальнейшей работы;
  • Продуманное разграничение доступа выдает сотрудникам лишь те сведения, которые непосредственно относятся в зону его полномочий;
  • Чтобы приступить к основным действиям, нужно единожды заполнить справочники приложения;
  • Более полусотни шаблонов для оформления рабочего стола завоюют расположение творческих личностей и строгих консерваторов одновременно;
  • Основное меню включает в себя всего три раздела, так что запутаться в нем не получится даже при наличии такого желания;
  • Вы самостоятельно осуществляете контроль над организацией праздников, с учетом малейших нюансов и незначительных факторов;
  • Ряд невероятно эффективных дополнений к основному софту придаст ему больше индивидуальности и поможет добиться обозначенных результатов в кратчайшие сроки;
  • Демонстрационная версия продукта в свободном доступе;
  • Демократичная стоимость и никаких повторных выплат.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.