Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль медицинских справок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Контроль медицинских справок
Автоматизированный контроль медицинских справок является насущной необходимостью как для медицинских учреждений и их пациентов, так и для государственных надзорных органов. Зачастую процесс получения соответствующей медицинской справки становится актуальной проблемой в связи с отсутствием времени у лица, которому необходима справка, удаленности медицинского учреждения и прочих объективных причин. Кроме того, в некоторых случаях проблема контроля и достоверности документа стоит достаточно остро. В программе Универсальной Системы Учета (УСУ) для контроля над медицинскими справками, разработанной нашими специалистами, предлагается оптимальный вариант получения медицинских справок, удобный для учреждений здравоохранения и их пациентов.
Использование программы снижает вероятность возникновения поддельных справок, значительно сокращает бумажную работу для специалистов, делает ненужным процесс проверки достоверности документов со стороны контролирующих органов, позволяет автоматизировать создание бланков строгой отчетности, унифицировать и автоматизировать рутинный документооборот учреждения, наладить процедуру строгого контроля и учета выдачи медицинских справок, автоматизировать формирование отчетности в различные ведомства. Для пациентов необходимо отметить ряд удобных преимуществ: удобное место получения справки, удобная форма оплаты за соответствующие услуги, сопутствующие выдаче документа медицинским учреждением, сбор необходимой информации посредством запросов в клинику. Внедрение программы УСУ по контролю за медицинскими справками выводит учреждение здравоохранения на новый современный уровень в развитии цифровой медицины. Процедура выдачи справок является одной из наиболее востребованных и часто запрашиваемых услуг.
Предоставление данной услуги населению в удобном формате улучшает уровень сервиса, сокращает очереди и загруженность персонала медицинских организаций. В общем и целом, внедрение и контроль со стороны компьютеризованных интеллектуальных систем обеспечивает создание качественно новой, безопасной, устойчивой информационной IT-системы для здравоохранения, ориентированной на создание благоприятных модернизированных методов работы в государственных и коммерческих секторах предприятий в сфере медицины, а также системы, которая максимально учитывает нужды и потребности клиентов таких организаций. Быстрое развитие информационных технологий в сфере медицины привело к росту информационного поля, содержащего данные о пациентах и их историях. Возможностей для контроля и анализа такой статистики сейчас намного больше, так как современные технологии предоставляют массу информационно-аналитических программных средств для их учета и обработки. Наша программа УСУ, разработанная для контроля за медицинскими справками, является именно таким интегрированным решением для накопления и обработки значительного по своему объему массиву данных. Система накапливает, хранит и обрабатывает, стандартизирует эти данные с целью диагностики, составления плана профилактики и лечения, для помощи страховым компаниям в оценке их рисков и пр. Обобщенная статистика может быть предметом обмена между клиниками и научно-исследовательскими учреждениями с обязательным контролем сохранности конфиденциальной информации о пациентах.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для контроля медицинских справок
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля медицинских справок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Контроль медицинских справок в программе Универсальной Системы Учета (УСУ) посредством IT-технологий способствует повышению престижа медицинской компании.
- Программа для контроля над медицинскими справками не требует от предприятия заказчика выделения дополнительных финансовых ресурсов для ее внедрения и интеграции в рабочие процессы, она органично встраивается в существующие технологические схемы организации заказчика, при этом оптимизируя текущие процессы для создания наилучшей эргономики бизнеса.
- Для удобства пользователей предусмотрен вход в программу на местах или дистанционно через Интернет с использованием различных гаджетов (рабочая станция, персональный компьютер, планшет, смартфон и пр.).
- При этом круг пользователей не ограничивается сотрудниками клиники, так как для клиентов разработано специализированное мобильное приложение, позволяющее с легкостью осуществлять коммуникации с компанией через электронное устройство, заходить на сайт компании и получать необходимый объем информации в личном кабинете, производить контроль сроков и качества предоставляемых услуг.
- Индивидуальный логин каждого пользователя защищается системой паролей для контроля и обеспечения исполнения условий информационной безопасности и конфиденциальности сведений.
- Новый уровень обработки информации добавить немаловажный инновационный фактор имиджу компании.
- У компании-заказчика программы для контроля медицинских справок появляется реальная возможность и действенный инструмент для создания комплексной всеобъемлющей системы учета и анализа во всех направлениях деятельности: бухгалтерия и финансы, маркетинг, закупки и логистика, продажи услуг, контроль технологических процессов, кадровый учет. Своевременно составленная про-активная оценка ситуации состояния бизнеса будет реальным, действенным и удобным помощником руководству в экономическом планировании и в принятии оперативных и стратегически значимых решений.
- Функционал программы предусматривает комфортное составление расписаний специалистов в режиме реального времени по мере поступлений запросов от пациентов, при этом расписание составляется с оптимальным распределением загрузки врачей и медперсонала, без пиков и спадов в количестве принимаемых клиентов.
- Программа работы контроля с медицинскими справками предусматривает электронный документооборот: ведение индивидуальных электронных историй по каждому из пациентов, автоматическое создание документов, сопутствующее каждому из рабочих процессов, контроль запасов на складах и списание в режиме реального времени препаратов и медикаментов, с учетом установленных норм и стандартов для каждой конкретной процедуры.
- Стандартизация норм исполнения рабочих процедур не коснулась такого тонкого вопроса, как персональное общение с клиентом. Каждый пациент чувствует индивидуальный подход и комфортно общается с персоналом клиники (посредством СМС, электронных писем, сайта, мессенджеров, голосовых рассылок), что способствует, наряду с высоким уровнем предоставляемого сервиса, значительному росту лояльности к бренду, повышению доверия и, как следствие, укреплению конкурентоспособности компании на рынке предоставляемых услуг. Подобный подход к ведению бизнеса не просто способствует повышению имиджа предприятия, но и в значительной мере влияет на общий уровень здравоохранения в отрасли.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля медицинских справок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Фермерская автоматизация
- Единая система хозяйственного учета
- Контроль передвижения автотранспорта
- Оптимизация логистики транспортирования
- Приложение для ТСЖ
- Программа для учета отопления
- Система для учета теплоснабжения городов
- Софт для серийных номеров
- Учет потребления тепловой энергии
- Управление транспортной доставкой товаров