Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как организовать учет в магазине
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Как организовать учет в магазине
Как организовать учет в магазине? В зависимости от вида торговли, учетные операции для каждого определенного магазина могут различаться, однако необходимость в систематическом и своевременном проведении процессов по учету касается любого предприятия, вне зависимости от вида его деятельности. Магазин, осуществляя торговую деятельность, должен четко обозначить вид реализуемого товара, зарегистрировать свою деятельности и организовать правильную структуру, как по учету, так и по управлению, так как данные процессы взаимосвязаны. Для того чтобы организовать эффективную структуру учета и управления на торговом предприятии, таком как магазин, в современное время недостаточно иметь опыта или знаний в данной сфере, немаловажным навыком является способность использования инновационных технологий в работе.
Модернизация и автоматизация учета, как и оптимизация рабочих процессов, являются средством совершенствования и эффективного, результативного ведения деятельности. Как действуют передовые технологии, и какова польза магазину от их использования? Программы автоматизации помогают организовать внутреннюю систему управленческой и финансовой деятельности, тем самым обеспечивая слаженность и своевременность выполнения рабочих процессов. Таким образом, такие операции, как ведение учета или контроль над магазином и торговлей становятся автоматизированными, исключается влияние человеческого фактора, нормализуется функционирование склада и персонала.
Кроме того, немаловажным для магазина является факт контроля персонала, что поможет пресекать допущение ситуаций хищения или порчи товара. Кроме того, применение автоматизированной системы позволяет организовать эффективную трудовую структуру, работы которой позволит повысить не только трудовые, но и финансовые параметры. Универсальная Система Учета (УСУ) – программный продукт для автоматизации рабочих процессов, благодаря чему достигается полная оптимизация рабочей деятельности любого предприятия. УСУ подходит для применения на любом предприятии, включая магазины.
Разработка программного продукта осуществляется путем выявления таких критериев, как нужды и пожелания, а также особенности рабочих операций компании. Тем самым осуществляется создание функционала программы, работа которого будет эффективной и результативной на определенном предприятии. Внедрение и установка программного обеспечения осуществляется быстро, не влияя на текущую работу предприятия. При помощи программного продукта можно оптимизировать и эффективно осуществлять рабочие процессы: организовать и вести учет, управлять магазином, контролировать работу сотрудников, организовать и осуществлять работу склада, осуществлять документооборот, планировать, формировать бюджет, создавать отчетность, как любого вида, так и любой сложности, проводить анализ и даже аудиторскую проверку, прогнозировать, создать базу данных и т.д. Универсальная Система Учета – Ваше дело в надежных «руках»!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации учета в магазине
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации учета в магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение можно использовать в работе любой компании, независимо от вида или отрасли деятельности, а также разновидности бизнес-процессов;
- С помощью системы можно как организовать, так и оптимизировать учетную деятельность компании, проводить операции по учету, составлять отчеты, контролировать затраты и т.д.;
- Управление магазином и торговлей осуществляется на базе постоянного контроля, который позволяет отслеживать работу сотрудников детально;
- Организовать и вести работу склада вместе с УСУ – проще простого! Можно организовать такие процессы, как ведение складского учета, управление складом, инвентаризация, штриховое кодирования и даже анализ складирования;
- Для эффективного отслеживания запасов и товаров, программа автоматически может уведомлять о снижении минимального остатка по товарам и материалам;
- Полноценная работа с поставщиками: проведение анализа по выгодным предложениям, осуществление расчетов, отслеживание качества товаров и т.д.;
- Система имеет способность интеграции с различным оборудованием для склада и торговли;
- Программа позволяет организовать эффективный документооборот с осуществлением таких процессов, как оформление и обработка документации. Документы можно как скачать, так и распечатать;
- Благодаря применению программного обеспечения можно отслеживать товарооборот, осуществлять мониторинг и контроль над продажами и т.д.;
- Регулирование и отслеживание нормы затрат, оптимизация потребления и расхода ресурсов, выявление скрытых и залежалых ресурсов;
- При помощи УСУ можно организовать проведение таких операций, как планирование, прогнозирование и даже бюджетирование;
- Программа простая и легкая в использовании, не вызывает затруднений и проблем при применении даже теми сотрудниками, кто не владеет техническими навыками;
- Функциональность УСУ может быть скорректирована согласно потребностям и пожеланиям клиента с учетом специфики рабочих процессов;
- Программный продукт доступен в демонстрационной версии, которую можно скачать на сайте организации;
- Система позволяет регулировать права в доступе каждого сотрудника к некоторым опциям или данным;
- Команда УСУ полностью обеспечивает сопровождение программного продукта: сервис, информационная и техническая поддержка и качественное обслуживание.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации учета в магазине
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматическая рассылка
- Документооборот автотранспортного предприятия
- Контроль качества работы врачей
- Оплата коммунальных услуг и управление
- Приложение для расчета расхода топлива
- Программа АРМ Ресурс - альтернатива
- Система для техподдержки
- Софт для автомагазина
- Учет периодических медицинских осмотров
- Управление солярием