1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль работы
  6.  ›› 
  7. Контроль качества работ
  8.  ›› 
  9. Качество работы технической поддержки
По мнению 710 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Качество работы технической поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Качество работы технической поддержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Качество работы технической поддержки

Сегодня качество работы технической поддержки напрямую зависит от инструментария, используемого организацией. Как правило, наибольшего успеха достигают те, кто совмещает возможности современного прогресса и традиционные технологии. Поэтому автоматизированные системы учета и контроля набирают все больше популярности, постепенно вытесняя прочие методы. Мы предлагаем вам обратить внимание на лучшую установку для повышения качества оказываемых услуг.

Программа от компании «Универсальная Система Учета» – это незаменимый инструмент в работе государственных и частных предприятий разного масштаба. С ней вы поднимете техническую поддержку до новых вершин, и завоюете стабильную лояльность потребительского рынка. Меню приложения состоит из трех разделов – это справочники, модули и отчеты. Прежде чем начать основную работу, нужно единожды заполнить справочники.

Это делается для автоматизации многих механических операций и экономии времени. Техническая поддержка обладает куда большей скоростью при использовании подобных установок. Программное обеспечение действует посредством интернета или локальной сети одновременно. Поэтому его удобно использовать в любых условиях, без вреда качеству итоговых результатов.

Работать в системе могут одновременно все сотрудники организации, будь их хоть более тысячи. Однако для этого необходимо пройти быструю процедуру регистрации с присвоением личного пароля и логина. Это гарантирует дальнейшую безопасность и позволяет контролировать результативность и качество действий каждого человека. Ежедневная работа технической поддержки ведется в разделах модули.

Здесь автоматически формируется обширная база данных, позволяющая быстро и эффективно собрать в одном месте всю документацию предприятия. База постоянно пополняется новыми записями, и неизменно разрастается. Поэтому, чтобы найти в ней нужный документ, может потребоваться некоторое время и усилия. Но только в том случае, если вы не пользуетесь функцией контекстного поиска.

Это удобная возможность для тех, кто не любит тратить ни секунды впустую. Достаточно ввести несколько букв или цифр в специальное окошко, чтобы отыскать любую запись, несмотря на срок ее создания. Резервное хранилище еще больше обезопасит от ненужных рисков. Даже если важный документ будет случайно удален или поврежден, его всегда можно восстановить в первозданном виде.

Легкий интерфейс установки содействует усвоению даже теми людьми, которые вообще не владеют навыками управления компьютерной техникой. Также основной функционал приложения можно дополнить разнообразными бонусами на заказ. К примеру, качество вашей работы существенно повысит интеграция с официальным порталом компании. Так вы сможете быстро отражать на нем актуальную информацию, не прибегая к дополнительным усилиям.

Библия современного руководителя – «настольная» книга для любого управленца. Она в кратчайшие сроки научит грамотному управлению вашим бизнесом, без дополнительных затрат. Моментальная оценка качества оказанных услуг – прекрасная возможность для адекватного рассмотрения сложившейся ситуации и исправления вероятных ошибок. Полный перечень преимуществ данного приложения доступен для ознакомления в демонстрационном режиме. Вы можете скачать софт на сайте УСУ и принять окончательное решение.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления качеством работы технической поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Чтобы качество вашей деятельности отвечало требованиям современного рынка, нужно использовать лучшие варианты решения проблем;
  • Гарантированное повышение результативности по всем показателям поможет вам заметно расширить зону своего влияния;
  • Технические аспекты организации всегда будут на высоте. При этом вам не нужно затрачивать на это весомые ресурсы;
  • База данных приложения формируется автоматически. В ней найдется записи обо всех клиентах предприятия;
  • Легкий интерфейс поможет освоить новейшие способы ведения контроля и учета в кратчайшие сроки;
  • При использовании подобного программного обеспечения качество работы технической поддержки не вызовет нареканий даже у самых требовательных пользователей;
  • Особые привилегии руководителя дают ему возможность управлять правами доступа остальных сотрудников;
  • Гибкая система разграничения доступа поможет регулировать данные, которые поступают для каждого отдела и человека;
  • Заранее планируйте график выполнения актуальных задач, при помощи автоматического планировщика задач;
  • Массовая и индивидуальная рассылка сообщений – это лучший способ для быстрого обмена информацией и поддерживания связи с клиентами;
  • Быстрая процедура регистрации для каждого клиента и заявки. При этом большую часть действий софт выполняет самостоятельно;
  • Каждый человек использует свой логин и пароль при входе в систему для повышения качества работы технической поддержки;
  • Удобный функционал позволяет контролировать буквально каждую мелочь, касающуюся действий сотрудников предприятия;
  • Наглядные и понятные отчеты для руководителя создаются автоматически, на основании имеющейся информации;
  • Первоначальные сведения для электронного снабжения вносятся всего один раз и не требуют дублирования в последующем;
  • Разные дополнения к основному софту на индивидуальный заказ. Выбирайте мобильные приложения, интеграцию с телефонными станциями или видеокамерами для лучшего качества работы технической поддержки;
  • Установка может быть внедрена в практику учреждений любого масштаба. При этом не важно, будут ли они государственными или частными;
  • При возникновении дополнительных вопросов, мы всегда будем на связи.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.