Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Качество работы технической поддержки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Качество работы технической поддержки
Сегодня качество работы технической поддержки напрямую зависит от инструментария, используемого организацией. Как правило, наибольшего успеха достигают те, кто совмещает возможности современного прогресса и традиционные технологии. Поэтому автоматизированные системы учета и контроля набирают все больше популярности, постепенно вытесняя прочие методы. Мы предлагаем вам обратить внимание на лучшую установку для повышения качества оказываемых услуг.
Программа от компании «Универсальная Система Учета» – это незаменимый инструмент в работе государственных и частных предприятий разного масштаба. С ней вы поднимете техническую поддержку до новых вершин, и завоюете стабильную лояльность потребительского рынка. Меню приложения состоит из трех разделов – это справочники, модули и отчеты. Прежде чем начать основную работу, нужно единожды заполнить справочники.
Это делается для автоматизации многих механических операций и экономии времени. Техническая поддержка обладает куда большей скоростью при использовании подобных установок. Программное обеспечение действует посредством интернета или локальной сети одновременно. Поэтому его удобно использовать в любых условиях, без вреда качеству итоговых результатов.
Работать в системе могут одновременно все сотрудники организации, будь их хоть более тысячи. Однако для этого необходимо пройти быструю процедуру регистрации с присвоением личного пароля и логина. Это гарантирует дальнейшую безопасность и позволяет контролировать результативность и качество действий каждого человека. Ежедневная работа технической поддержки ведется в разделах модули.
Здесь автоматически формируется обширная база данных, позволяющая быстро и эффективно собрать в одном месте всю документацию предприятия. База постоянно пополняется новыми записями, и неизменно разрастается. Поэтому, чтобы найти в ней нужный документ, может потребоваться некоторое время и усилия. Но только в том случае, если вы не пользуетесь функцией контекстного поиска.
Это удобная возможность для тех, кто не любит тратить ни секунды впустую. Достаточно ввести несколько букв или цифр в специальное окошко, чтобы отыскать любую запись, несмотря на срок ее создания. Резервное хранилище еще больше обезопасит от ненужных рисков. Даже если важный документ будет случайно удален или поврежден, его всегда можно восстановить в первозданном виде.
Легкий интерфейс установки содействует усвоению даже теми людьми, которые вообще не владеют навыками управления компьютерной техникой. Также основной функционал приложения можно дополнить разнообразными бонусами на заказ. К примеру, качество вашей работы существенно повысит интеграция с официальным порталом компании. Так вы сможете быстро отражать на нем актуальную информацию, не прибегая к дополнительным усилиям.
Библия современного руководителя – «настольная» книга для любого управленца. Она в кратчайшие сроки научит грамотному управлению вашим бизнесом, без дополнительных затрат. Моментальная оценка качества оказанных услуг – прекрасная возможность для адекватного рассмотрения сложившейся ситуации и исправления вероятных ошибок. Полный перечень преимуществ данного приложения доступен для ознакомления в демонстрационном режиме. Вы можете скачать софт на сайте УСУ и принять окончательное решение.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для качества работы технической поддержки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления качеством работы технической поддержки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Чтобы качество вашей деятельности отвечало требованиям современного рынка, нужно использовать лучшие варианты решения проблем;
- Гарантированное повышение результативности по всем показателям поможет вам заметно расширить зону своего влияния;
- Технические аспекты организации всегда будут на высоте. При этом вам не нужно затрачивать на это весомые ресурсы;
- База данных приложения формируется автоматически. В ней найдется записи обо всех клиентах предприятия;
- Легкий интерфейс поможет освоить новейшие способы ведения контроля и учета в кратчайшие сроки;
- При использовании подобного программного обеспечения качество работы технической поддержки не вызовет нареканий даже у самых требовательных пользователей;
- Особые привилегии руководителя дают ему возможность управлять правами доступа остальных сотрудников;
- Гибкая система разграничения доступа поможет регулировать данные, которые поступают для каждого отдела и человека;
- Заранее планируйте график выполнения актуальных задач, при помощи автоматического планировщика задач;
- Массовая и индивидуальная рассылка сообщений – это лучший способ для быстрого обмена информацией и поддерживания связи с клиентами;
- Быстрая процедура регистрации для каждого клиента и заявки. При этом большую часть действий софт выполняет самостоятельно;
- Каждый человек использует свой логин и пароль при входе в систему для повышения качества работы технической поддержки;
- Удобный функционал позволяет контролировать буквально каждую мелочь, касающуюся действий сотрудников предприятия;
- Наглядные и понятные отчеты для руководителя создаются автоматически, на основании имеющейся информации;
- Первоначальные сведения для электронного снабжения вносятся всего один раз и не требуют дублирования в последующем;
- Разные дополнения к основному софту на индивидуальный заказ. Выбирайте мобильные приложения, интеграцию с телефонными станциями или видеокамерами для лучшего качества работы технической поддержки;
- Установка может быть внедрена в практику учреждений любого масштаба. При этом не важно, будут ли они государственными или частными;
- При возникновении дополнительных вопросов, мы всегда будем на связи.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аудит учета расчетов с покупателями и заказчиками
- Документация транспортной логистики
- Контроль качества работы менеджеров по продажам
- Оплата и начисление коммунальных услуг
- Приложение для проверки сроков годности
- Программа журнал событий
- Система для техобслуживания и ремонта автомобилей
- Софт CRM
- Учет пени в ТСЖ
- Управление содержанием животных