1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Инструкция по работе с заявками
  6.  ›› 
  7. Инструкция по работе с жалобами
По мнению 131 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Инструкция по работе с жалобами



Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Инструкция по работе с жалобами

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Инструкция по работе с жалобами

В какой сфере деятельности не занималась компания, необходима инструкция по работе с жалобами. Чтобы минимизировать риски, связанные с негодующими клиентами, необходимо систематически анализировать качество работ, проводить инструкцию с работниками, вести учет по работе с жалобами, учитывая всем известную фразу «Клиент, всегда прав», потому необходимо подстраиваться под каждого индивидуально, повышая лояльность клиентов. При работе с жалобами по инструкциям, можно выработать определенный алгоритм, благодаря чему, Вы повысите производительность и оперативность решения различных задач. Чтобы сократить расходы времени, физических ресурсов и финансовых средств, необходима автоматизированная программа, способная автоматически выполнять различные операции, независимо от объемов и направлениям, проводя анализ по полученным жалобам и подводя итог, выявляя частые обращения, позволяя устранить проблему на корню.

Следуйте инструкциям нашей автоматизированной программы «Универсальная Система Учета» и повысите результативность, за счет автоматизированных операций, оптимизирующих рабочее время. Уникальные возможности нашей многозадачной программы, позволяют настраивать в индивидуальном порядке все параметры конфигурации, обеспечивая высокой скоростью работы и выполнением на ваш взгляд нереальных задач, с полной детализацией производимых операций, в установленные вами сроки. Чтобы сократить вероятность падения рентабельности организации, учитывая тот факт, что жалобы, могут быть не только на услугу или товар, но и на сотрудника, халатное отношение администратора. Необходимо учитывать каждый случай по отдельности, ведя отдельные журналы, с точными сведениями, т.к.

не стоит игнорировать и считать различные жалобы второстепенной задачей. Также, по нашей инструкции, не стоит откладывать на потом оптимизацию важных работ, ведь чем раньше выполните структурирование отделов, тем меньше придется разбирать после. Возможно использовать обратную связь с клиентами, что предоставляет наша система УСУ. После каждой совершенной покупки или полученной услуги, наша программа, автоматически высылает СМС уведомление (опросник), с просьбой оценить качество предоставляемых работ.

Таким образом, клиентами будет приятно, что считаются с их мнением, а компания будет видеть недочеты, которые возможно оперативно исправить, безвозвратно. Отдельная база по контрагентам, может вмещать полную информацию по контактным данным, по истории взаимоотношений, по расчетным операциям, планируемым мероприятиям, платежам и задолженности. Прием платежей, выполняется в любой денежной единице, различными способами, наличным и безналичным. Наша многофункциональная система, позволяет выполнять ряд необходимых задач каждого предприятия, такие как, учет рабочего времени, анализ по качеству и полученным жалобам на каждого сотрудника, начисляя заработную плату, по фактическим показателям. Ведение документооборота, не будет отягощено длительным ведением заполнением и формированием документации, ведь все процессы автоматизированы и вносится вручную только первоначальная информация, а после уже выполняется автоматическое заполнение. Также, для оптимизации рабочего времени, предусматривается оперативный контекстный поиск, обеспечивающий пользователей необходимыми материалами, за пару минут, учитывая качественное и длительное хранение материалов на удаленном сервере, информационной базы. Чтобы проанализировать функциональный состав, действие разработки на собственном опыте, оценить качество и эффективность модулей, возможно скачать тестовую версию, в бесплатном режиме. Также, имеется возможность проконсультироваться с нашими специалистами, получить инструкцию по установке и необходимости разработки дополнительных модулей, возможностях и ценах.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления инструкцией по работе с жалобами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная система, разработанная для работы с инструкциями по жалобам, обеспечивает автоматизированными и оперативными действиями.
  • В электронной системе, инструкция работ по жалобам, выполняется быстро и качественно.
  • Продуктивная реализация запланированных мероприятий и задач по заданным инструкциям.
  • Грамотный и общедоступный интерфейс, подстраивается под каждого пользователя в индивидуальном порядке, учитывая различные аспекты и инструкции.
  • Инструкция по правильному правлению навигации, облегчает работу с контрагентами.
  • Многоканальная система, предоставляет полноценный, одновременный доступ для всех работников, при персональном предоставлении логина и пароля, с разделенными правами доступа по встроенным алгоритмам.
  • Делегирование пользовательских прав, выполняется на основании рабочих обязанностей, учитывая инструкцию компании.
  • Передача информации, между специалистами, производится посредством локальной сети, с учетом кооперирования отделений и филиалов по инструкции организации.
  • Качественное и долговременное хранение материалов, обеспечивается, при работе резервного копирования.
  • В электронный планировщик, вносятся все ранее запланированные мероприятия, указывая ответственное лица, сроки, клиента, обеспечивая точной реализацией работ с жалобами.
  • Постоянный контроль, производится при взаимодействии с камерами слежения.
  • При использовании контекстного поиска, выполняется оптимизация рабочего времени.
  • Классификация всех поступающих жалоб и входящих запросов, производится по работникам с разных отделений и филиалов.
  • Для оперативной работе, могут использоваться встроенные шаблоны, таблицы, образцы документов.
  • Имеется возможность разработки персонального дизайна и дополнительных модулей.
  • Обратная связь с клиентами, посредством сообщений, повысить рентабельность и лояльность клиентов.
  • Для каждого клиента, подбирается персональный подход.
  • Удаленное подключение, для управления, учета, контроля и аналитических действий, выполняется при мобильном подключении.
  • Анализ и проведение самостоятельной оценки качества разработки и инструкций, возможен при скачивании демонстративной версии.
  • При затруднительных ситуациях, поможет электронный помощник.
  • Доступная ценовая политика, не ударит по карману, напротив, увеличит доходность и рентабельность предприятия.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи инструкции по работе с жалобами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.