Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для стоматологического центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть стоматологические подкасты с нашими клиентами
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для стоматологического центра
Рост конкуренции на рынке услуг стоматологии заставляет большинство коммерческих медицинских учреждений задумываться над установкой такого средства автоматизации как система для стоматологического центра. Современные пациенты предъявляют высокие требования к профессионализму врачей, уровню сервиса, техническому оснащению, качеству используемых в лечении материалов. Немаловажную роль в завоевании лояльности клиентов кроме перечисленных характеристик играет ценовой сегмент и позиции клиники на рынке стоматологических услуг. Для того, чтобы идти в ногу со временем и не отставать от конкурентов, необходимо принимать активные меры по усовершенствованию внутренних процессов медицинского центра и развивать сегмент привлечения клиентов через повышение их лояльности к бренду.
Сотрудничая с нашей компанией, Вы приобретаете надежное программное средство Универсальной Системы Учета (УСУ), систему для стоматологических центров, которая комплексно и оперативно выведет Ваше медицинское учреждение на передовые позиции в сегменте стоматологии в Вашем регионе. Опытные специалисты нашей компании имеют большой и многогранный опыт работы по автоматизации бизнеса разных компаний. Мы создаем гибкие системы администрирования с учетом направленности и сферы деятельности бизнеса наших заказчиков. Обобщая статистику наших внедренных проектов, мы с гордостью можем заверить наших клиентов, что автоматизация их компаний принесет свои плоды в кратчайшие сроки, а оптимизация бизнеса минимизирует комплекс проблем, которые в течение долгого времени мешали развитию компании.
Находясь внутри системы зачастую сложно выявить истинные проблемы и причины их возникновения, выстроить грамотную схему взаимодействий, найти срытые резервы и потенциальные возможности для развития. Наши IT-специалисты, обладающие комплексом специальных знаний в сфере устройства бизнес-процессов, внесут необходимые эргономичные корректировки в схему работы Вашего медицинского учреждения, и на основе новой схемы выстроят индивидуальное решение. По окончании быстрого процесса интеграции и внедрения системы в стоматологическом центре, Вы получите универсальное, надежное и современное средство управления клиникой. Независимо от масштабности компании заказчика, система стоматологического центра работает одинаково продуктивно и в небольших учреждениях, буквально состоящих из единственного кабинета врачебной практики, и в крупной сети стоматологических клиник, раскинувшейся по всей стране.
Наша компания постоянно борется за улучшение состояния стоматологии и предлагает помощь в решении ключевых проблем современной стоматологической области. Отечественный сегмент дентальных услуг только начинает свое развитие, и все еще наблюдается некоторое отставание от западного уровня медицины. Однако, необходимо отметить заметную положительную тенденцию: клиники стремятся закупать только качественное современное оборудование и материалы, сражаются за высококвалифицированный медицинский персонал. Осознавая, что ценовая политика является наиболее животрепещущей темой в стоматологии, и основная финансовая нагрузка приходится на заказчиков услуг, мы стремимся оптимизировать бизнес наших заказчиков для того, чтобы клиники смогли значительно снизить затраты до оптимального уровня, найти скрытые возможности извлечения дополнительных средств для своей оперативной деятельности, понизить «сумму чека» для клиентов. Пациенты, получив квалифицированную медицинскую помощь, и оставшись довольными уровнем сервиса, обязательно вернутся в Ваш центр сами или приведут своих близких. Лояльность клиентов, отсутствие психологических барьеров перед посещением стоматолога способствуют регулярной обращаемости пациентов, что благоприятно сказывается на общем состоянии здоровья населения.
Программой могут пользоваться:
Стоматологическая
клиника
Стоматологический
кабинет
Государственное или частное
стоматологическое
учебное заведение
Кафедра
ортопедической
стоматологии
Центр
эстетической
стоматологии
Любая другая
организация
Видео системы для управления стоматологическим центром
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы контроля и управления для стоматологического центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система для стоматологического центра полностью берет под контроль административную работу с клиентами. Запись на прием к специалисту ведется быстро и комфортно для клиента с соблюдением всех современных норм и требований к обслуживанию медицинского центра.
- График приема врачей и процедур пациентов прозрачен как для персонала, так и для клиентов, так как составляется и контролируется программой в режиме реального времени согласно потребностям клиентов и с учетом загруженности персонала учреждения.
- Вся информация о пациентах сохраняется в базе данных софта и хранится с соблюдением требований к конфиденциальности и профессиональной этике медицинского учреждения. В допустимых пределах такая информация может быть использована в статистических, маркетинговых целях и при адресном обращении в режиме конфиденциальности при общении с клиентом.
- Клиника может производить информационные рассылки массового или индивидуального характера доступными современными способами коммуникаций: Viber, СМС-рассылки и уведомления, рассылки информации (счета, бухгалтерские документы, рекламные сообщения о проводимых маркетинговых акциях и кампаниях, поздравления с событиями и праздниками и пр.).
- Юридически договорные отношения с пациентами оформляются в стандартизированном виде в автоматическом режиме.
- На основе предустановленного в программу прайс-листа оперативно производится расчет стоимости услуг для каждого индивидуального случая обращения пациента.
- Для удобства врачей в индивидуальной карте пациента в электронном формате хранится вся информация о состоянии пациента на момент последнего обращения, предусмотрена функция визуальной интерактивной зубной карты, история посещений клиники, анамнез, список проведенных процедур и планы лечения.
- Системой в стоматологическом центре ведется тотальный учет по каждому обращению, новая информация поступает в систему по заранее разработанному шаблону, удобно и грамотно классифицирующему поступающие данные для их дальнейшего использования в работе клиники. Такой способ обработки информации существенно снижает нагрузку на врачей, огромный объем бумажной работы теперь не нужен и врач, обладая полной и актуализированной информацией, имеет возможность больше времени уделять непосредственно процессу решения стоматологических проблем пациента.
- В системах стоматологических центров предусмотрен блок администрирования финансового сектора компании: ведется учет наличных и безналичных поступлений денежных средств в кассу и на банковский счет клиники, система в любой момент времени способна оперативно предоставить отчетность по всем направлениям и по каждой единице персонала, взаиморасчетам с контрагентами и прочим показателям движения средств компании.
- Системы в стоматологических центрах ведут полный учет складского хозяйства: отслеживается перспективная потребность и соблюдение норм запасов материалов, медикаментов, техническое состояние оборудования и потребность в проведении плановых или срочных технических мероприятий, контролируется срок годности каждого препарата на складе, условия хранения и пр.
- Система не допускает возникновения недостачи избытка материально-технических средств.
- Софт стоматологического центра имеет простые, эстетически приятные и логически понятные интерфейсы пользователей. Каждый сотрудник, допущенный в пределах своих должностных обязанностей к работе с программой, имеет индивидуальную учетную запись, персональные логин и пароль.
Скачать программное обеспечение для учета в стоматологии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью системы управления стоматологическим центром
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.