1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для клиентов
  8.  ›› 
  9. CRM управление клиентами
По мнению 831 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM управление клиентами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM управление клиентами

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

CRM управление клиентами

Для любого предпринимателя самым ценным ресурсом становятся покупатели, так как именно они приносят доход, а высокая конкуренция вынуждает искать альтернативные пути контроля процессов по их привлечению и удержанию, в этом может помочь автоматизация и применение технологий CRM управление клиентами. Современные рыночные отношения и положение в экономике диктует свои правила, где успеха можно достичь только при грамотном подходе к взаимодействию с контрагентами, чтобы сократить их отток, повысить заинтересованность в продукции, услугах. Понимание потребностей клиента дает возможность кардинально изменить структуру бизнес-процессов, уйти от малоэффективной стратегии поиска новых заказчик под определенные решения, к созданию предложений под текущие запросы. Индивидуальный подход к обслуживанию может стать отправной точкой в увеличении лояльности, а значит и повышению ценности клиентской базы, управления компанией.

Тенденцией современных предпринимателей становится ориентация на покупателя, иначе во время массовых продаж не получиться достигать поставленных целей по развитию и прибыли. Сейчас людей не удивишь товаром или услугой, их ассортимент широк, всегда можно найти альтернативу, поэтому они предпочитают обращать внимание на сервис и индивидуальный подход. Вот именно для этих целей сначала на западе, а сейчас и у нас появилась система CRM, которая в переводе расшифровывается как управление взаимоотношениями с контрагентами. Программное обеспечение формата CRM помогает формировать клиентскую базу, сохраняя историю сотрудничества, контролируя и анализируя процессы по взаимодействию с ними.

Применение инновационных технологий позволит собирать и обрабатывать данные по потребителям, по каждому этапу взаимодействия, анализировать полученные результаты и на основе этого выстраивать успешные модели отношений. Переход на автоматизацию сможет в несколько раз увеличить скорость в бизнес-процессах, что отразится на общей прибыли организации. Среди множества программ, способных наладить CRM технологий в бизнесе «Универсальная Система Учета» выделяется своей адаптивностью и гибкостью интерфейса, что позволит подстроить софт под конкретные потребности заказчика. Эта разработка создавалась профессионалами, которые прекрасно понимают ожидания предпринимателей и готовы реализовать проект под специфику их деятельности.

Пользователями приложения смогут стать любые сотрудники, пройдя краткий обучающий курс от специалистов, наличие опыта и больших знаний при этом не потребуется. По итогу внедрения программного обеспечения УСУ получиться привести к автоматизации отношения с потребителями, за счет грамотного подхода к управлению информацией, согласно применяемым технологиям CRM. Программа поможет выстроить продуктивное взаимодействие и увеличить ценность клиентской базы, путем привлечения и удержания доходных покупателей. Программные алгоритмы помогут в решении определенных задач, на каждом этапе построения контакта и совершения сделки.

Так, на стадии рекламы CRM платформа поможет определить потенциальных контрагентов после отправки рассылки, анализа потребностей и составления прогноза на реакцию клиентов по средствам исследований, таким образом, собирается информация для создания коммерческого предложения. По ходу выполнения заказов система проследит за исполнением сроков, условий, прописанных в договоре, что позволит повысить лояльность другой стороны. Текущий статус заказа сотрудники смогут отслеживать в режиме реального времени, для удобства каждую стадию можно дифференцировать, выделить определенным цветом. Благодаря технологиям CRM Вы сможете привести к оптимизации внутренний документооборот, планировать задачи, обеспечивать обмен актуальными сведениями между сотрудниками фирмы.

Программное обеспечение также позволяет наладить управление сервисом по факту завершения заказа, предполагая автоматизацию процессов по планированию, напоминание о необходимости обратной связи, следя за запросами на сервисное обслуживание. Еще одним плюсом от внедрения платформы CRM управления клиентами, станет возможность проводить качественный анализ данных по работе фирмы, что позволит оперативно и грамотно составлять планы и выстраиваться стратегию бизнеса. Применение современных технологий систематизирует управление взаимоотношениями с клиентами, что положительно скажется на уровне продуктивности предприятия. Ряд процессов, которые система приведет к электронному формату, поможет создать оптимальные условия для высоких продаж товаров или услуг.

В базе можно реализовать процедуру сегментации клиентской базы, выявляя прибыльных заказчиков, что скажется на росте сбыта. С помощью приложение УСУ аналитики смогут решить вопросы с систематизацией рабочих действий, когда сотрудники будут действовать согласно имеющемуся регламенту, тем самым уменьшив число ошибок, ускорив операции в организации. Прозрачность любого процесса для руководителей позволит определять наиболее слабые стороны в работе фирмы, своевременно принять меры по их устранению. Активная эксплуатация функционала в ежедневной деятельности, позволит существенно ускорить работу по всем подразделениям, даже если они территориально удалены от главного офиса.

Филиалы объединяются в общее информационное пространство, что упростит взаимодействие с персоналом, работу по клиентам, контроль деятельности для владельцев бизнеса. Конфигурация CRM дает возможность получать статистические сведения, проводить сложную аналитику, требуемую для принятия важных решений в управлении. Отчетность можно создавать по разным параметрам, критериям и срокам, поэтому любой аспект деятельности получиться оценить. Для отчетов в приложении предусмотрен отдельный модуль с инструментами, поэтому провести анализ можно под специфические задачи фирмы. Внедрение программного обеспечения УСУ в конфигурации CRM означает приобретение надежного помощника, который станет компасом во взаимоотношениях с клиентами, приводя к автоматизации большую часть процессов, помогая определить эффективные методы привлечения новых заказчиков и поддержания интереса, тех, что уже имеются в базе. Грамотный подход к внедрению программы позволит в кратчайшие сроки систематизировать проблемные моменты и привести компанию к новому уровню развития и доходов. Выбор в пользу современных технологий повысит уровень конкурентоспособности, поэтому не стоит откладывать на потом возможность получить в свое распоряжение комплекс инструментов для успешного ведения бизнеса.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM управления клиентами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ проведет анализ по статистической информации, тем самым достигая оптимизацию каналов для продвижения своей продукции, услуг, снижая издержки;
  • Повышение качества обслуживания поможет увеличить степень удовлетворенности клиентов, что скажется на расширении базы постоянных заказчиков;
  • Использование программных алгоритмов положительно скажется на уровне подготовки и мотивированном отношении сотрудников к выполняемым обязанностям;
  • Автоматизация анализа по продажам скажется на увеличении доходов от текущих заказов, так как Вы сможете создавать продуктивные стратегии по управлению компанией;
  • Так как большая часть процессов перейдет в автоматический режим, то влияние человеческого фактора практически полностью нивелируется;
  • Благодаря общему доступу к информационной базе сотрудники сэкономят много времени на поиске данных, выполнении поставленных задач, что скажется на росте продуктивности;
  • Скорость принятия решений возрастет в несколько раз за счет объединения разрозненных сведений по контрагентам и ускорения процессов обработки;
  • CRM технологии берут под свой контроль любые мероприятия, имеющие отношение к заказчикам, выводя соответствующие уведомления на экраны специалистов;
  • Достоверность отчетности увеличиться, что в свою очередь скажется на точности прогнозирования и планирования продаж на будущее;
  • Бумажный документооборот практически полностью уйдет в прошлое, автоматизация заполнения реализуется с использованием шаблонов, что находятся в базе;
  • Программная конфигурация будет способствовать удержанию покупателей, за счет улучшения качества и скорости обработки заявок, индивидуальных предложений;
  • Платформа задаст единый стандарт работы предприятия и правила взаимодействия с контрагентами, что снизит зависимость задач от субъективного влияния действия персонала;
  • Создается централизованный механизм по контролю доступа к рабочей информации каждого сотрудника, что позволит обеспечить защиту конфиденциальных сведений;
  • Существующие каналы сбыта пройдут оптимизацию, что скажется на увеличении прибыли фирмы, о чем будут свидетельствовать отчеты, формируемые с установленной периодичностью;
  • Функционал платформы позволяет синхронизировать действия специалистов, вести мониторинг выполнения их функциональных ролей в команде при проведении сделок.

Скачать программное обеспечение CRM

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию CRM управления клиентами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.