1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для help desk
По мнению 651 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для help desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Бесплатно help desk программы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Бесплатно help desk программы

Итак, CRM для help desk. В последние годы IT-организациям заполучить бесплатно Help Desk программы не составляет никакой сложности. На рынке представлены весьма разнообразные функциональные решения. При этом не каждое из них отвечает высоким стандартам отрасли. Не каждое сможет действительно быть полезным на практике.

Платформа Help Desk прекрасно сочетается с операционной системой Windows, обладает приятным и понятным интерфейсом, информационными каталогами, оснащается весьма разносторонним, богатым и бесплатным функциональным спектром. Предлагаем начать с тестовой эксплуатации, чтобы убедиться в этом. Бесплатная программа Help Desk для Windows, которую на протяжении длительного периода времени выпускает "Универсальная Система Учета" (USU.kz), славится своими производственными показателями, функциональными возможностями, высочайшим качеством информационной и сервисной поддержки. Пользователям не придется переживать, что каким-то управленческим процессам не уделяется должного внимания. Разнообразные бесплатные модули следят за коммуникацией с заказчиками и клиентами, организационными вопросами, выполняют расчеты, контролируют распределение позиций материального фонда.

Бесплатная программа help desk для Windows

Стоит воспользоваться программой, чтобы заново выстроить структуру Help Desk, обозначить приоритеты управления и долгосрочные цели, использовать преимущества ОС Windows во имя стратегии развития бизнеса, грамотно применять базовые бесплатные инструменты, планировщик, модуль рассылки SMS и т.д. В бесплатных справочниках платформы представлены подробные сведения по заказам и клиентам, имеется объемный цифровой архив, автоматически подготавливаются управленческие и финансовые отчеты. На основе этих показателей намного проще принимать правильные и корректные решения. Программа Help Desk наглядно (онлайн) отображает информацию по текущим рабочим процессам.

При этом не суть важно, какой именно версией ОС Windows вы пользуетесь. Совместимость высокая. Можно использовать как базовый бесплатный спектр, так и некоторые платные инструменты. Если с Windows возникают какие-то проблемы, то стоит предварительно связаться с нашими консультантами, чтобы прояснить спорные моменты по функциональным задачам программы, узнать о последних бесплатных дополнениях, получить ликбез по самым популярным вопросам и обращениям Help Desk. Не стоит забывать про возможность адаптации программы под конкретные реалии Help Desk, определенные стратегические задачи на будущее: финансовая стабильность, развитие бизнеса, выход на новый этап в управлении и организации, повышение уровня коммуникации с заказчиками. Обратите внимание на то, что бесплатная демо-версия продукта все еще остается идеальным вариантом, чтобы опробовать на практике некоторые инструменты, модули, разобраться с функциональным спектром, элементарно познакомиться с платформой и принять верное решение о покупке.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления help desk программой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа Help Desk акцентирует внимание на вопросах технической и сервисной поддержки пользователей, ведении нормативного документооборота и аналитической отчетности;
  • Программа предпочитает не тратить лишнего времени на регистрацию. Входящие заявки обрабатываются молниеносно, а параллельно готовятся все необходимые формы и шаблоны регламентированной документации;
  • Можно пользоваться любой версией ОС Windows. Совместимость высокая. Если возникают какие-то вопросы, то легко связаться с консультантами;
  • Бесплатный встроенный планировщик следит за тем, чтобы заказы исполнялись вовремя, и структура не отставала от графика;
  • Если на определенные задачи Help Desk требуются дополнительные ресурсы, то программный помощник оперативно уведомит об этом. Также можно своевременно пополнить запасы;
  • Программа идеально подходит всем пользователям Windows вне зависимости от уровня компьютерной грамотности, каких-то специальных знаний и навыков. Акцент разработки – комфорт повседневной эксплуатации;
  • При помощи бесплатных инструментов заказ можно разделить на заданное количество стадий, чтобы регулировать исполнение каждого этапа;
  • Предусматривается открытая коммуникация с заказчиками (клиентами) посредством встроенного модуля рассылки SMS;
  • Непосредственно через платформу Help Desk можно бесплатно обмениваться данными, графическими и текстовыми файлами, различными финансовыми отчетами и аналитическими выборками;
  • Уровень визуализации опирается на возможности Windows. Легко задействовать цифровые таблицы, графики и диаграммы, чтобы продемонстрировать финансовые и производственные показатели;
  • Модуль оповещений заслуживает отдельного упоминания. Нет способа проще все время держать руку на пульсе событий;
  • Не исключена возможность интеграции программной поддержки с передовыми службами и сервисами;
  • Программа следит как за текущими, так и запланированными действиями, сверяется с графиком, сопоставляет значения, отвечает за стратегию развития компании;
  • Софт прекрасно подходит сервисным и техническим центрам, IT-компаниям, как новым игрокам на рынке, так и предприятиям, которые обладают большой клиентской базой;
  • Предлагаем определиться с финальным вариантом комплектации продукта посредством тестовой эксплуатации.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.