Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета работы автотранспорта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Бесплатная программа для учета работы автотранспорта
Бесплатная программа для учета работы автотранспорта может быть представлена только в формате демонстрационной версии программного обеспечения «Универсальная Система Учета», поскольку бесплатных программ автоматизации, наверное, все-таки не бывает – слишком сложный и дорогой это продукт, чтобы его бесплатно предлагать. Учет работы автотранспорта включает расходы на его содержание, техническое обслуживание, включая ремонт, если автотранспорт собственный, ГСМ, другое. В задачу программы, которая никак не может быть бесплатной, входит автоматическое распределение всех затрат по центрам возникновения и их отражение в соответствующих реестрах. Персонал не имеет к учету прямого отношения, только опосредованное – от него требуются данные, получаемые по ходу работ с автотранспортом, на автотранспорте, по итогам работы автотранспорта.
В таких работах участвуют разные сотрудники, их сведения помогают программе, которую трудно назвать бесплатной, составить точное описание текущих процессов и организовать эффективный учет всех видов работ, в том числе по автотранспорту. Чтобы дифференцировать информацию по пользователям, в программе предусматривают введение индивидуальных логинов и защищающих паролей – это наглядно представлено в бесплатной демонстрационной версии. С ввода кода доступа начинается работа каждого пользователя в программе, при этом она не может быть бесплатной в рамках трудового контракта, и, чтобы корректно начислить ему сдельную заработную плату, вводят автоматическую маркировку логином всех электронных форм, которые пользователь заполняет для учета своей работы, с одной стороны, и для оповещения программы о готовности операции, с другой стороны. Так как слово «бесплатная» является приоритетным в поиске программы для учета работы автотранспорта, будем именно так называть ее, держа в уме, что она совсем не является бесплатной.
Бесплатная демоверсия – да, бесплатная программа – нет. В данной статье постараемся показать все преимущества автоматизации, чтобы читатель мог согласиться – такой функционал не может быть бесплатным. Бесплатную программу для учета работы автотранспорта устанавливает разработчик, используя удаленный доступ через интернет-соединение, выполняет ее настройку с учетом реально имеющихся у заказчика активов, ресурсов, которые отличают его от других аналогичных компаний. Бесплатная программа для учета работы автотранспорта – универсальное ПО, может работать на предприятиях, использующих автотранспорт, с любым масштабом деятельности и специализацией в перевозке.
Настройка делает бесплатную универсальную программу индивидуальной, нацеленной на выполнение всех задач и ведение эффективного учета только в этой компании. Для этого вводят регламент при выполнении работ, ведении процедур учета на основе представленных возможностей – активов и ресурсов, организационной структуры, штатного расписания. Операционная работа будет идти согласно этому регламенту, распределение доходов и расходов будет вестись согласно этому регламенту. Все процессы упорядочены, регламентированы по времени, последовательности и объему прилагаемого труда, каждая рабочая операция имеет стоимостное выражение.
Персонал не принимает участия ни в учете, ни в вычислениях. Все расчеты выполняет бесплатная программа – калькулирует себестоимость работы автотранспорта, считает стоимость услуг для заказчиков и определяет прибыль от каждого заказа, корректируя позже с учетом фактических затрат. При этом бесплатная программа самостоятельно подбирает требуемый для выполнения заказа автотранспорт с учетом минимальных затрат. Выбранный вариант будет самым оптимальным по всем показателям из множества других возможных.
Помимо таких расчетов, программа сама начислит ежемесячное вознаграждение пользователю по указанной выше схеме – объему выполнения, зафиксированному в электронных формах, поэтому персонал заинтересован в оперативном предоставлении показаний. Так как все процессы регламентированы, программа сама определит время готовности заказа и, если на каком-то этапе происходит непредвиденная задержка, автоматически оповестит руководство и персонал о возможном нарушении обязательств. Это позволит быстро отреагировать на нештатную ситуацию и исправить ее с минимальными издержками. Здесь используются различные удобные для пользователей инструменты, такие как цветовые индикаторы, которые позволяют визуально определить, идет ли все плану на каждом из производственных этапов или же есть отклонение от заданных нормативов.
Например, заказ на перевозку состоит из нескольких этапов реализации – от оформления до прибытия к месту назначения. Каждый этап имеет свой статус и цвет к нему, по ним легко следить за состоянием заказа без детализации содержания. Если в базе заказов появляется красный цвет, значит, нужно обратить внимание на эту заявку и уточнить причину ее выделения. Это может быть задержка в пути, о чем следует уведомить заказчика, или же возникновение у него задолженности по данному заказу, о чем тоже следует его уведомить. Список дебиторов составляет сама автоматизированная система и цветом указывает на размер долга – чем выше сумма, тем ярче цвет, поэтому неважно, какие цифры, сразу ясно, с кем нужно начать переговоры в первую очередь.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета работы автотранспорта
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для учета работы автотранспорта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Контроль над товарами, используемыми в производственной и хозяйственной деятельности, ведут с помощью номенклатуры, где перечислены все товарные позиции и характеристики;
- В номенклатуре перечислены все виды ГСМ, разделенные по поставщикам, производителям и прочим параметрам, запчасти, если предприятие имеет собственный автопарк, автосервис;
- Контроль за движением топлива ведут посредством накладных, их автоматически составит сама автоматизированная система по введенным пользователем в специальное окно данным;
- Из накладных формируется база первичных документов, у них есть статус по виду передачи ТМЗ, к которому прилагается цвет, по нему визуально определяют вид готовых накладных;
- Если предприятие имеет автопарк, система составит план-график по его техобслуживанию, ремонту и своевременно будет информировать о приближении срока для каждой единицы;
- Система контролирует все сроки выполнения обязательств, периоды действия контрактов, поэтапные сроки транспортировки и уведомляет о наступлении даты платежа, пролонгации;
- Формирование автоматической документации тоже идет в установленные сроки, у каждого документа может быть свое расписание, за этим следит встроенный планировщик заданий;
- Автоматически составленная документация отличается безошибочностью и готовностью в заданный срок, для нее подготовлен комплект шаблонов разного назначения с реквизитами;
- Благодаря многопользовательскому интерфейсу, работники ведут совместную деятельность в любом документе без конфликта сохранения своей информации, поскольку он исключен;
- Каждый пользователь может настроить под себя область задач в любой базе данных, скрыв или передвинув столбцы и сроки, это не отразится на внешнем виде базы в общем доступе;
- Если предприятие имеет удаленные службы и филиалы, их деятельность включена в единый рабочий фронт за счет формирования единого информационного пространства и интернета;
- У системы есть более 50 цветографических вариантов оформления интерфейса, сотрудник выберет любой из них для персонализации рабочего места через удобное колесо прокрутки;
- Программное обеспечение работает при наличии операционной системы Windows, никаких требований к технике и пользователям нет, даже если у последних нет ни опыта, ни навыков;
- Выполнение в конце каждого периода автоматического анализа операционной деятельности повышает прибыль предприятия за счет оптимизации процессов, затрат, кадрового вопроса;
- Аналитическая и статистическая отчетности имеют формат таблиц, графиков и диаграмм с визуализацией участия каждого показателя в получении прибыли и динамикой изменения.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для учета работы автотранспорта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ и расчет рентабельности предприятия
- Дифференцированный тариф по двум зонам суток
- Контроль для экспонентов
- Образец журнала регистрации выезда автотранспорта
- Приложение для агентства моделей
- Программа регистрации ЖК
- Система для мероприятий выставки
- Простая CRM для бизнеса
- Учет материалов в ТСЖ
- Управление персоналом в торговых организациях