Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированное рабочее место товароведа эксперта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизированное рабочее место товароведа эксперта
Автоматизированное рабочее место товароведа эксперта ускоряет ежедневные процессы, связанные с учетом товара, списанием, продажами. Организация любого центра предусматривает выстраивание множества факторов в нужной последовательности, иначе магазин не сможет функционировать, удовлетворяя потребности покупателей. Автоматизированный подход на предприятии помогает вести учетную документацию товароведу, используя необходимое оборудование. Организация автоматизированного места для специалиста эксперта является еще одной составляющей в процессе создания профессионального уровня деятельности компании.
При этом не имеет значение территориальный масштаб магазина или объем оборота товара. Создание рабочего места с использованием программы Универсальной Системы Учета упрощает работу сотрудникам, повышает производительность труда и уровень обслуживания клиентов и поставщиков. ПО помогает товароведу эксперту осуществлять полноценный автоматизированный учет товаров, формируя нужные документы по собственным шаблонам. Софт рассчитан на автоматическое заполнение бланков.
Заявки, договора, накладные, акты, квитанции обрабатываются в кратчайшие сроки. Для оформления номенклатуры можно создать нужную таблицу с неограниченным количеством разделов, объем информации в каждой строке вмещается расширенный. При просмотре сразу всех сведений используется опция поиска данных. Программное обеспечение рассчитано на создание любого количества рабочих версий номенклатур.
При обслуживании больших территорий в торговых центрах товаровед эксперт может задействовать терминал сбора данных. Тем самым работник не привязан к одному месту, свободно перемещается. Это еще одна сторона автоматизированного подхода ведения учета продукции. Работая на автоматизированном рабочем месте, сотрудники владеют сведениями по складским перемещениям и проведенным продажам в торговом зале.
Информация обрабатывается по каждому отделу склада, в отдельную ведомость выводятся закупочные и продажные цены. На основании этих данных в дальнейшем проводится аналитическое исследование, позволяющее определять доходные и расходные сегменты. Ведение управления предприятия с помощью автоматизированного программного обеспечения дает возможность руководству отслеживать деятельность каждого сотрудника и всей организации в целом. Процессы выстраиваются, опираясь на деятельность организации.
Учитываются финансовые вложения, количество работающего персонала, специфика магазина. Продукция контролируется на предмет прибыльности, определяются ходовые наименования, анализируются возвращенные изделия, выявляются причины. Автоматизированное ПО позволяет вести статистику по отсутствующим изделиям, пользующихся спросом у покупателей. Опция оповещения дает информацию персоналу по заканчивающимся наименованиям, что позволяет моментально оформить заявки на закуп.
При автоматизированном рабочем месте у товароведа эксперта открывается больше перспектив, чем при ведении учетной документации вручную. Печать с программы на принтере этикеток, определение изделий по сканеру штрих-кодов, работа с фискальным регистратором. Специалист, ответственный за это направление, имеет возможность планировать своевременный закуп, контролировать срок годности продукции. А также учитывать фактическое и плановое количество наименований во время проведения инвентаризации. По учетным документам возможно сделать анализ по соответствию цен, для дальнейшего изменения стоимости, добавление скидок, бонусных начислений покупателям. Автоматизированное программное обеспечение отслеживает покупательскую способность посетителей, при необходимости проводится оценка среднего чека покупателя. Документация формируется с учетом работы каждого филиала или отдела торговой точки.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео автоматизированного рабочего места товароведа эксперта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизированного рабочего места товароведа эксперта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При наличии автоматизированного рабочего места поступающий товар в кратчайшие сроки может быть учтен, автоматически внесен в базу, расфасован, присвоен штрих-код;
- упрощается аудит, произведенные действия и изменения в системе запоминаются, руководитель имеет возможность контролировать финансовые перемещения и деятельность пользователя;
- товаровед эксперт, используя торговое и складское оборудование, включая сканер штрих-кодов, моментально вносит данные по продукции в сводную ведомость для дальнейшей обработки и использования в работе;
- программа рассчитана на работу в трех разделах: справочники, модули, отчеты;
- документация формируется в простых табличных формах, для проведения анализа и выведения статистики имеются графики и диаграммы;
- программное обеспечение позволяет определять самый прибыльный товар или отдел торгового центра;
- при автоматизированном подходе статистика продаж выявляется по каждому юридическому лицу отдельно, по организации в целом, за нужный период;
- возможность проведения аналитического исследования по прибылям позволяет постоянно держать под контролем основные источники дохода;
- благодаря программе финансовые потоки полностью контролируются, что помогает определить утечку денежных средств;
- в софте предусмотрено формирование базы поставщиков клиентов, персонала;
- в системе может одновременно работать несколько пользователей, независимо от локации;
- персонал обеспечивается индивидуальным доступом к информации, имеет личный логин с защитным паролем для входа в систему;
- при установке дополнительных приложений добавляются возможности использования платежного терминала, интернет-магазина, поиска качества, распознавание лиц по системе видеонаблюдения и другие виды;
- оплата при покупке программы производится однократно, без дальнейших абонентских платежей;
- демо-версия программного обеспечения размещена на сайте компании УСУ.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством автоматизированного рабочего места товароведа эксперта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ финансовой деятельности автотранспортного предприятия
- Customer relationship management
- Контроль бутылок
- Образец программы производственного контроля для образовательных учреждений
- Предоставить калькуляцию
- Программа расчета ЖКХ
- Система для контроля отопления
- Программа учета путевых листов скачать
- Программа для учета срока годности лекарственных средств
- Управление персоналом службы логистики предприятия