Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированная информационная система для торговли
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизированная информационная система для торговли
Автоматизированная информационная система для торговли от компании УСУ – это лучшее решение для тех, кто ценит каждый миг. Она обеспечит высокую скорость деятельности организации на всех этапах. При этом ее могут с одинаковым успехом использовать как крупные корпорации с сетью раскиданных филиалов, так и маленькие магазины с одним компьютером в офисе. Гибкий функционал автоматизированной информационной системы позволяет подстраивать ее под требования любого предприятия в торговле.
С помощью локальной сети она объединит пользователей в пределах одного здания, а при условии использования через интернет – охватит даже самые отдаленные друг от друга объекты. Каждый пользователь получает при этом собственный логин и пароль. Использовать их может лишь один человек – так вы будете уверены в безопасности своих данных. Един шаг для обеспечения конфиденциальности – разграничение доступа.
В зависимости от должностных полномочий меняются права доступа пользователей. Особые привилегии, позволяющие видеть весь спектр функций софта, достается руководителю и ряду приближенных к нему лиц – кассирам, бухгалтерам, продавцам и т.д. Рядовые сотрудники оперируют лишь теми модулями, которые непосредственно относятся в зону их полномочий. Основное меню программы состоит всего из трех основных разделов – справочники, модули и отчеты.
Перед тем, как приступить к работе основной пользователь заполняет справочники. В них вносится подробная информация о компании, использующей автоматизированную информационную систему: это адреса филиалов, перечень сотрудников, виды предлагаемых товаров и услуг, расценки и прочее. Здесь же настраиваются сведения об условиях предоставления скидок и бонусов. Также вы можете создать здесь текст индивидуальной или массовой рассылки.
При этом допустимо использование нескольких способов информирования – стандартные СМС-сообщения, электронные письма, голосовые уведомления или мессенджер Viber. На основании однажды внесенной информации автоматизированное приложение самостоятельно формирует огромное количество бланков и шаблонов документов, делая торговлю еще более простой. Вам остается лишь заполнить оставшиеся графы и отправить готовый файл в печать. Автоматизированная система для торговли поддерживает большинство форматов, что заметно облегчит бумажную рутину.
Тратить время на экспорт с одного источника в другой или копировать документы больше не потребуется. К тому же здесь имеется обширное резервное хранилище, непрерывно копирующее основную базу. Так что, даже если вы случайно удалите какой-то важный документ – его всегда можно будет восстановить без особого ущерба. Международная версия софта поддерживает все языки мира, поэтому ее очень удобно использовать за рубежом.
Более полусотни красивых тем для рабочего стола порадуют вкус даже самых требовательных эстетов. Вы можете дополнить автоматизированная информационную систему для торговли другими интересными возможностями. Например, собственные мобильные приложения для персонала и клиентов помогут быстро обмениваться сведениями и реагировать на изменения в запросах потребительского рынка. Суперсовременное дополнение для распознавания лиц, будет «узнавать» покупателей на входе или у кассы. Библия современного руководителя станет незаменимым инструментом для управленцев любого ранга. Скачайте демонстрационную версию для более подробного ознакомления с преимуществами автоматизированной информационной программы от УСУ. Мы знаем, что вам нужно!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео автоматизированной информационной системы для торговли
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизированной информационной системы для торговли
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Огромная база данных поможет вам собрать в одном месте всю документацию вашей организации;
- Ускоренный поиск по базе поможет найти даже самый незначительные обрывки сведений. Просто введите пару букв или цифр в специальное окошко – и наслаждайтесь моментальным результатом;
- Здесь нет сложных цифровых комбинаций и непонятных команд – все максимально просто и удобно в использовании;
- Первоначальные данные в автоматизированную информационную платформу вносятся всего один раз – вручную или при помощи импортирования;
- Программа непрерывно анализирует полученные сведения, формируя на их основе множество отчетов;
- Она легко интегрируется как с торговым, так и со складским оборудованием;
- Планировщик задач поможет заранее настроить график всех действий приложения и подстроиться под него;
- Автоматизированная информационная система для торговли может быть использована в любых организациях: торговых центрах, бутиках, магазинах, складах, супермаркетах, рынках и т.д.;
- Вы можете легко определить самый востребованный и, наоборот, неликвидный товар. Оптимизируйте дальнейшие закупки без лишних хлопот;
- Наглядная статистика покажет результативность целых отделов и сотрудников по-отдельности. Управляйте персоналом на объективной основе;
- Резервное хранилище постоянно дублирует основную базу, а значит – вы не потеряете ни один файл;
- Простота интерфейса никак не влияет на мощность автоматизированной информационной системы для торговли. Она дает возможность одновременно работать во множестве направлений;
- Выдавайте дисконтные или накопительные карты постоянным клиентам и мотивируйте их на дальнейшие покупки;
- Автоматизированный софт исключает вероятность ошибок из-за человеческого фактора. При этом он работает и через локальную сеть, и при помощи интернета;
- Поддержка разных форматов заметно облегчает ежедневную рутину;
- Вы можете дополнить свою автоматизированную информационную систему для торговли множеством полезных функций: библия руководителя, связь с терминалами, мобильные приложения, распознавание лиц покупателей – на выбор пользователя;
- Каждый проект УСУ создается с учетом требований конкретного заказчика, поэтому мы уверены в качестве итогового результата;
- Установка производится дистанционно и очень быстро!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством информационной системы для торговли
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ динамики объемов продаж продукции
- CRM управление задачами
- Контроль автотранспорта на предприятии
- Образец единого платежного документа
- Правила учета тепла
- Программа работы с документацией в автосервисе
- Система для коммунального газоснабжения
- Скачать программу путевые листы без регистрации
- Учет кредитов в иностранной валюте
- Управление перевозками ЖД транспорта