1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация службы поддержки
По мнению 400 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация службы поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация службы поддержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Автоматизация службы поддержки

В последнее время автоматизация службы поддержки затрагивает интересы все большего количество IT-компаний, которым необходимы передовые инструменты контроля над работой соответствующей структуры, полная подотчетность, внимание к деталям, нормативным актам и финансовым активам. Не так просто управлять сервисной службой. Без автоматизации можно попасть в сложно организованный хаос, где теряются документы, не выполняются заявки, игнорируются обращения пользователей, затягиваются сроки сдачи проекта, нерационально используются возможности штатного персонала. На протяжении долгого времени "Универсальная Система Учета" (USU.kz) разрабатывает ведущие направления IT-сферы, чтобы эффективно управлять службой поддержки, а еще пользоваться и другими преимуществами автоматизации, вести справочники, оборот документации, контролировать ресурсы.

Не все недочеты управления можно прикрыть автоматизацией. Ни одна служба поддержки не может обойтись без качественного оперативного учета, когда проект автоматизации отвечает за скорость обработки входящих сведений, прием заявки, регистрация, выбор подходящего специалиста, непосредственно процессы устранения проблемы, отчетность. Программа автоматизации отслеживает каждый этап, что моментально повышает качество контроля и увеличивает скорость реакции на малейшие отклонения. Никогда прежде техническая или сервисная поддержка не была столь упорядоченной и организованной.

Каждый элемент находится на своем месте. Каждый специалист четко понимает свои задачи. Служба рационально использует имеющиеся ресурсы. Система следит за каждым шагом, каждым процессом.

При автоматизации проще обращаться с конфиденциальными сведениями по клиентам и контрагентам. Юзерам можно назначить персональные права допуска. Преимущество автоматизации заключается в том, что поддержкой специалисты соответствующей службы занимаются в реальном времени, принимают заявки клиентов, подбирают незанятый персонал, ставят финальные сроки, готовят документы, проверяют наличие необходимых материалов и ресурсов. Отдельное внимание уделяется адаптивности программы автоматизации, которая легко настраивается под конкретные реалии эксплуатации. Если служба поддержки стремится оптимизировать определенный аспект хозяйствования, то электронный помощник бросит все силы на достижение заданной цели. Поэтому так просто объясняются восторженные отзывы на специализированное программное обеспечение. Оно обладает богатым функциональным диапазоном, имеет приятный и дружественный интерфейс, не выдвигает особенных требований по части опыта и уровня компьютерной грамотности.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизацией службы поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа автоматизации полностью регулирует параметры работы службы поддержки, следит за текущими и запланированными процессами, заблаговременно готовит отчетность и нормативные документы;
  • Входящие заявки обрабатываются за секунды: обращение пользователя или компании, регистрация заказа, подбор подходящих специалистов, непосредственно исполнение;
  • На плечи базового планировщика возложена миссия контроля за работой структуры на каждой из стадий заказа. Количество можно варьировать;
  • Если под выполнение определенной задачи могут потребоваться запасные части, детали и комплектующие, то их наличие проверяется автоматически. Если материалы отсутствуют – система организует закупки;
  • Любой специалист службы поддержки без проблем сможет овладеть функционалом. Нет особенных требований по части опыта, специальных знаний, элементарной компьютерной грамотности;
  • При автоматизации намного проще следить за ключевыми процессами управления, а также легко вносить корректировки и исправлять недочеты;
  • Штатным работникам не составит проблемы отчитаться перед заказчиком, поделиться важными сведениями, рекламной информацией, самостоятельно курировать вопросы коммуникации посредством массовой рассылки;
  • Пользователи могут свободно обмениваться последними данными, текстовыми и графическими файлами, аналитическими выкладками, редактировать общий календарь и корпоративный органайзер;
  • Важнейшие показатели работы структуры отображаются наглядно, чтобы соотнести текущие значения с плановыми и органично развивать бизнес;
  • Программа автоматизации отслеживает и долгосрочные цели организации, следит за материальным фондом, финансовыми активами, проверяет качество исходящей документации;
  • Служба поддержки сможет использовать специальный модуль оповещений, чтобы исключить возможность сбоя в рабочих процессах, снизить риски ошибки и зависимости от человеческого фактора;
  • Конфигурация востребована не только центрами техподдержки, но и любыми другими организациями, взаимодействующими с населением;
  • При желании можно озадачиться вопросами интеграции платформы с передовыми сервисами и системами, раскрыть потенциал программного решения полностью;
  • Не все опции попали в базовый функциональный спектр. За некоторые инструменты придется доплатить отдельно. Рекомендуем прочесть полный список инноваций и дополнений;
  • При помощи пробного варианта системы намного легче оценить преимущества, ближе познакомиться с базовыми расширениями, немного попрактиковаться перед покупкой.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.