1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация продаж
  6.  ›› 
  7. Автоматизация продажи билетов
По мнению 364 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация продажи билетов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация продажи билетов. Автоматизация продажи билетов на спектакли

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Автоматизация продажи билетов

Автоматизация продажи билетов – естественный процесс, без которого в наше время невозможно себе представить работу ни одной площадки, проводящей различные мероприятия: театральные постановки, концерты, выставки, конкурсы и спортивные соревнования. Автоматизация учета продажи билетов важна еще и тем, что она позволяет людям очень быстро выполнять свои обязанности, а освободившееся время можно направить на решение иных задач. Еще такое ПО решает вопрос многозадачности, когда один человек может единомоментно выполнять разные функции. Это, в свою очередь, сводится к увеличению производительности труда.

А к этому стремится любой предприниматель. И потом, автоматизация продажи билетов на спектакли способствует складыванию положительного впечатления у клиентов и поставщиков об организации. К примеру, о театре. Быстрое решение любого вопроса – гарантия возвращения контрагента именно к вам. Существует большое количество программного обеспечения для решения задач такого рода.

Автоматизация продажи билетов на спектакли

Все они работают примерно по одному принципу, а вот возможности у всех несколько отличаются. Здесь важно понять спектр задач, требующих решения, а также хоть немного представлять себе конечный результат. Только тогда у вас появится возможность сделать внедрение автоматизации продажи билетов максимально незаметной с точки зрения отрыва от деятельности и удобной для всех сотрудников. Одним из таких инструментов для автоматизации продажи билетов на спектакли является Универсальная Система Учета.

Эта разработка на рынке уже десять лет и за это время показала себя надежным помощником в оптимизации работы компании с различным направлением деятельности. Сегодня на счету нашей компании софт для автоматизации практически всех сфер бизнеса, а гибкость ПО для учета позволяет разработчикам создавать самые различные гибриды, если у организации существует два и более направлений работы. Продажа билетов не стала исключением, ведь там, где есть необходимость четкого контроля ежедневной работы и результатов деятельности, есть УСУ. Можно сказать и так: разработка ПО для контроля продаж любого характера (будь то спектакль или произведенная продукция) – это визитная карточка нашей компании. Первое, что чем стоит заострить внимание – это удобное меню Универсальной Системы Учета.

Автоматизация учета продажи билетов

Состоит оно из трех блоков, каждый из которых отвечает за хранение определенной информации. Для ее поиска достаточно просто войти в нужный блок. «Справочники» содержат сведения о спектаклях, выставках и иных услугах, причем расценки по билетам для каждой из услуг можно показывать разные не только по помещениям, но и для разных категорий клиентов. Здесь же показывается ограничение по местам, если таковое имеется.

Все сведения вносятся один раз и постоянно используются в будущем до тех пор, пока не утратят актуальности. Блок «Модули» предназначается для ввода данных в журналы с использованием информации, внесенной ранее в справочники. Здесь ведется основная работа. К примеру, выписываются билеты на спектакли, спортивные соревнования или другие мероприятия. В «Отчеты» попадают все ранее введенные данные в структурированном виде. В таком формате очень удобно отслеживать правильность ввода информации, а также получать сведения о ходе дел в целом.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности автоматизации для контроля и управления продажей билетов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Удобство программы обусловлено продуманностью и лаконичностью интерфейса. Каждая операция находится интуитивно.
  • К данным доступ будет только у тех, в чьи обязанности входит их использование.
  • База контрагентов будет содержать все нужные в сведения о физических и юридических лицах, которые хоть единожды взаимодействовали с вашей компанией.
  • При учете каждая строка со всеми данными сохраняется в системе, а историю ее изменений легко можно поднять.
  • Разделение рабочего экрана на 2 области помогает легко находить информацию.
  • Софт позволяет устанавливать разные цены на спектакли и другие мероприятия.
  • Автоматизация поиска помогает найти нужную цифру или любое другое значение в пару кликов мышкой.
  • Графическая схема зала – отличный помощник при выборе мест при продаже билетов.
  • Автоматизация работы кассы – это быстрота внесения информации о спектакле и моментальное распределение имеющихся мест среди зрителей.
  • Торговое оборудование в сочетании с возможностями УСУ ускоряет ввод информации во много раз.
  • Интеграция с АТС помимо прочего поможет наладить и автоматизацию учета продаж. Работа с посетителями ваших мероприятий и уровень информированности людей будет на очень высоком уровне.
  • Формат заявок при распределении задач очень благотворно скажется на эффективности ее выполнения.
  • Использование всплывающих окон – отличная возможность информирования сотрудников о важных событиях.
  • Учет разных услуг с ограничением числа посетителей и без него. Так, к примеру, можно делить пропуск на спектакли и выставки. Вариантов могут быть самые различные.
  • Дополнение к модулю «Отчеты» БСР (Библия современного руководителя) это еще один мощный инструмент для автоматизации учета продаж, а также для определения динамики множества других экономических показателей.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию продажи билетов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.