1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация праздников
По мнению 871 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация праздников

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация праздников

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Автоматизация праздников

Автоматизация праздников, прежде всего, играет большую роль для различного рода компаний и организаций, что занимаются проведением соответствующего типа мероприятий, событий и торжеств, так как с помощью нее вполне возможно оптимизировать целое множество аспектов бизнеса и одновременно повысить качество всех оказываемых услуг. Помимо этого, она весьма часто позволяет сократить денежные расходы на те или иные проекты, усилить внутренний контроль и регулирование, улучшить ведение финансовых дел и устранить какие-либо отрицательные моменты и недочеты. И в связи с тем, что на сегодняшний день она занимает достаточно важную позицию в менеджменте, ей закономерно рекомендуется уделять довольно много внимания, сил или ресурсов. В первую очередь, автоматизацию праздников следует проводить ради более лучшего и оперативного документооборота.

Дело в том, что при ее задействовании сократится время на создание, заполнение, редактуру и формирование разнообразных текстовых элементов: вроде управленческих отчетов, финансовых реестров, статистических таблиц и сводок, аналитических материалов, платежных квитанций, актов, протоколов, договоров, чеков, бланков и т.д. В результате у персонала отпадет необходимость ежедневно тратить временные и человеческие ресурсы ради постоянного составления какой-нибудь документации, что впоследствии положительно скажется на таких вещах, как тайм-менеджмент или проведение внутренних аудитов. Положительным моментом выступает и то, что автоматизация по организации праздников способна позитивным образом сказаться и на финансовой составляющей. В этом случае хорошие изменения будут привнесены в event-агентство, прежде всего, за счет автоматической калькуляции, которая фактически полностью устранит возможность появления каких-либо числовых ошибок, просчетов и неточностей.

Плюс ко всему отныне все транзакции, переводы и проводки станут четко фиксироваться в соответствующих журналах и документах, а подобное уже предоставит шанс полностью анализировать и контролировать любые денежные потоки и перемещения + откроет путь к более организованному ведению бухгалтерии и учета по финансам. Одними из хорошо настроенных и продуманных компьютерных софтов, подходящих как для оптимизации бизнеса, так и для его автоматизации, безусловно, являются программные разработки УСУ (универсальные системы учета). В них, как правило, встраиваются самые мощные инструментарии, опции и команды, способные помочь: качественно усилить действующие сильные стороны и одновременно задействовать различные полезные автоматические режимы. При помощи IT-продуктов от бренда УСУ получится не только грамотно внедрить в бизнес автоматизацию, но и еще удастся зарегистрировать абсолютно всех клиентов, поставщиков и контрагентов (включая связанные с ними материалы, папки и файлы), что, в свою очередь, приведет к аккумулированию большого количества актуальной информации в единой базе данных.

С помощью этого в дальнейшем можно будет очень быстро связываться с нужными людьми и заказчиками, отслеживать статусы исполнения заявок по разным категориям и группам, редактировать персональные сведения, заниматься продуманным планированием будущих действий. Кроме этого, подобного рода вещи позволят грамотнее и выгоднее сотрудничать с партнерами, ведь в случае необходимости удастся молниеносно отыскивать наиболее выгодных из них. Еще благодаря им появится возможность вычислять минусы в работе всего предприятия. Реальным это будет, разумеется, за счет большого количества инструментов аналитического плана: отчетностей, статистик, диаграмм, таблиц, схем, презентаций. Они, к примеру, наглядно покажут и расскажут: сколько сотрудников не успевают выполнять те или иные плановые задачи, какие виды маркетинговых акций приносят минимальную отдачу, что именно генерирует весьма существенные расходы, в каких месяцах наблюдается отток клиентуры и т.д.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления через автоматизацию праздников

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Единое информационное хранилище позволит вам сформировать собственную базу клиентов, в которой будет возможность регистрировать персональные данные людей, записывать контакты в неограниченных количествах, изменять и редактировать нужные элементы, учитывать дополнительные сведения и детали;
  • Поддерживаются различные мировые языки. В результате менеджмент компании получает шанс задействовать в работе самые разные примеры: начиная от всемирно популярного английского и заканчивая экзотичным малайским вариантом;
  • Положительный эффект в организации праздников сыграет виртуальный формат ведения документации, ведь это полностью устранит бумажный беспорядок и поможет четко рассортировать документы;
  • Эксклюзивный вариант учетного софта предусмотрен для тех случаев, когда пользователю нужно заполучить в свое распоряжение программу с дополнительным набором уникальных функций, опций, решений, команд и свойств;
  • Мобильный вариант учетного софта предусмотрен для тех случаев, когда пользователю требуется управлять компанией и применять автоматизацию рабочих процессов на расстоянии: через мобильные телефоны, смартфоны, планшеты;
  • Резервное копирование поспособствует регулярному сохранению служебной информации с любой заданной периодичностью. Ее наличие означает фактически то, что юзер сможет впоследствии восстанавливать файлы: после случайного удаления или какого-либо ужасного редактирования;
  • Праздники и мероприятия можно регистрировать в системе универсального учета, а также определять для них процентные скидки, ценовые расценки, даты проведения и многое другое;
  • Планировщик обеспечит проведение автоматизации для различного рода заданий. Это могут быть массовые рассылки, формирование отчетностей, создание документов, размещение на сайтах разнообразных публикаций;
  • Удобный модуль по обслуживанию заказов окажет помощь в регистрации новых пунктов, определении условий организации праздников, приеме платежей;
  • Голосовые звонки и оповещения улучшат взаимодействие с клиентурой, так как последняя будет получать уведомления практически через заранее четко записанные аудиозаписи;
  • Многопользовательский режим откроет путь к использованию функциональных свойств учетных программ УСУ для любого количества юзеров. То есть работать с софтами смогут одновременно несколько менеджеров, руководителей, сотрудников;
  • Подключение оценки качества заметно улучшит уровень предоставляемых услуг, ведь в этом случае вы точно будете знать, что именно нужно вашим клиентам и какие изменения стоит ввести в бизнес;
  • Множество дивидендов принесет управление складским хозяйством, ведь теперь менеджмент своевременно будет заказывать для любого праздника нужный реквизит, обеспечивать внутреннее снабжение, учитывать товары посредством технического оборудования (сканеры, считывающие устройства, терминалы);
  • Поддержка платежей через аппаратные устройства Qiwi Visa Wallet приведет к тому, что заказчики с легкостью будут оплачивать оказанные им услуги при помощи популярных ныне (на просторах СНГ) электронных терминалов. Это, конечно же, оптимизирует денежную деятельность компании;
  • Персонал получит большое число полезных вспомогательных инструментов, необходимых для ежедневной обработки и исполнения заказов: начиная от удобных справочников и заканчивая продуманными модулями по обслуживанию продаж;
  • Проведение автоматизации также положительным образом скажется на устранении ошибок и просчетов, связанных с человеческим фактором, которому присуще проявляться в различных математических операциях и расчетах.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.