1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система технической поддержки
  6.  ›› 
  7. Автоматизированная система технической поддержки
  8.  ›› 
  9. Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки
По мнению 950 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки

Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки станет прекрасным способом для повышения эффективности ее работы. Однако стоит внимательно подойти к выбору инструментария – это один из самых немаловажных аспектов. Программа «Универсальной Системы Учета» для автоматизации в обработке заявок максимально упростит вашу задачу и освободит больше времени для отдыха и развития. Здесь можно регистрировать обращения не только для службы, оказывающей техническую поддержку.

Установка идеально подойдет для сервисных центров, информационных служб, государственных и частных предприятий. В ней смогут одновременно работать сотни человек, и все это – без потери скорости и производительности. Каждый из них проходит обязательную регистрацию и получает собственный логин, защищенный паролем. Это делает вашу автоматизацию более действенной, а также гарантирует безопасность.

Обработка информации по обращениям ведется намного быстрее, а ее результаты фиксируются в общей базе данных. Здесь можно в любой момент отыскать нужную запись, редактировать или удалить ее по своему усмотрению. Считаете, что не все документы должны находиться в открытом доступе? Тогда настройте разграничение для юзеров.

Так сотруднику выдается ограниченный объем сведений, непосредственно относящихся к его работе. Благодаря продуманному подходу, техническая поддержка оказывается квалифицированно, но при этом отсутствуют отвлекающие факторы. Руководитель и приближенные к нему лица видят полную картину происходящего, и работают во всех модулях снабжения. Перед началом работы в системе нужно единожды внести ознакомительную информацию в память приложения.

Это обеспечивает дальнейшую автоматизацию разных механических операций. К примеру, вы вводите перечень сотрудников и оказываемых услуг, а при формировании документа программа сама подставляет эти данные в соответствующие разделы. К тому же, здесь поддерживается абсолютное большинство офисных форматов. При создании очередной заявки, вы можете сразу же указать ее категорию.

Это дает возможность сортировать задачи по степени актуальности, выполняя в первую очередь самые важные из них. Вы можете отслеживать динамику действий каждого человека, распределяя нагрузку между специалистами. В приложении создается общая база данных, постепенно аккумулирующая документацию предприятия. Чтобы быстро отыскать здесь нужный файл и не терять лишнее время, подключайте функцию контекстного поиска.

Это важный шаг для автоматизации обработки обращений в вашу техническую службу. Достаточно внести пару букв или цифр, чтобы приложение выдало найденные совпадения по базе. После предварительной настройки в дело вступает резервное хранилище. В нем можно будет отыскать копии любых записей с основной базы, даже если они будут случайно повреждены или удалены. При необходимости функционал программного обеспечения подвергается изменениям на заказ. Так вы можете приобрести личную библию современного руководителя – карманный путеводитель для управленцев в мире бизнеса. А при помощи моментальной оценки качества можно исследовать предпочтения потребительского рынка, а также исправлять возможные ошибки. Выбирайте лучшие пути упрощения организационной деятельности – выбирайте снабжение УСУ!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления для автоматизации обработки обращений в службу технической поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При помощи автоматизации обработки обращений в службу технической поддержки можно существенно облегчить работу предприятия;
  • Обширная база данных координируют деятельность сотрудников на любом расстоянии;
  • Быстрая процедура регистрации с присвоением личного логина и пароля;
  • Продуманные меры безопасности оградят от ненужных рисков и защитят рабочие сведения надежнее сейфов;
  • Быстрая обработка обращений поможет завоевать репутацию надежного предприятия и укрепить позиции на рынке;
  • Легкие настройки подгонят систему автоматизации под ваши потребности. Пользователь самостоятельно регулирует очень многие аспекты работы с данным софтом;
  • При использовании массовой или индивидуальной рассылки коммуникация с потребителями не будет представлять малейшую сложность;
  • Максимально упрощенный интерфейс, с которым справиться даже ребенок. Главное – приложить совсем чуточку усердия и ознакомиться с инструктажем от специалистов УСУ;
  • Программа для автоматизации обработки обращений в службу технической поддержки дает возможность оперировать множеством форматов;
  • Планируйте свои дела заранее. Здесь можно составить план для каждого человека и отслеживать этапы их выполнения;
  • Приложение автоматически создает множество отчетов для руководителя на основании справедливого анализа;
  • Чтобы установить данное программное обеспечение, не нужно долго ждать! Процедура производится на расстоянии, сразу же после заключение договора и оплаты;
  • Возможность оперировать любыми языками мира;
  • Софт по автоматизации обработки обращений в службу технической поддержки дополняется разными функциями на заказ;
  • Усовершенствуйте свое снабжение при помощи интеграции с телефонными станциями или официальным сайтом компании;
  • Идеально для работы с населением в государственных и частных организациях. При этом допустимо любой количество активных пользователей;
  • Еще больше преимуществ данного снабжения представлено в демонстрационной версии абсолютно бесплатно!

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.