Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Аналитическая работа по обращениям
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Аналитическая работа по обращениям
Аналитическая работа по обращениям, неотъемлемая часть деятельности любого успешного предприятия. Необходимость обратной связи с клиентом, очевидный факт, бесценный источник информации, от первоисточника, для удержания постоянных клиентов и исключения конфликтных ситуаций, извлекая максимальную пользу и выгоду, ведя учет по обращениям и анализ. Клиент, всегда прав и необходимо считать с пожеланиями и потребностями, ведя отдельные таблицы по контрагентам, дабы не спутать информацию с другими клиентами. Чтобы автоматизировать процессы по аналитической работе с обращениями клиентов, необходима компьютерная программа, способная вовремя выявлять недочеты, обращения, анализировать аналитическую и производственную часть, контролировать деятельность сотрудников, ведя документооборот и прочие процессы, необходимые для успешного бизнеса.
Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», отвечает всем требованиям, отличается своей адекватной стоимостью и полным отсутствием абонентских выплат, соответствует заявленным стандартам. Приемка, регистрация и обработка жалоб и обращений, выполняемых в автономном режиме, избавят пользователей от ненужной волокиты и длительного ручного ведения и заполнения материалов, позволяя уделить внимание мелочам, учитывая корректность информационных данных. Систематизация данных, позволяет удобно и оперативно получить желаемые материалы, анализировать и использовать для печати, для передачи данных, посредством СМС, ММС, электронной почты, в любом удобном для аналитической работы формате. Благодаря удобным настройкам конфигурации, индивидуально подобранным шаблонам и модулям, подбора заставки, блокировки данных и прочим персональным возможностям, возможна наиболее продуктивная деятельность.
Программа, позволяет контролировать каждый аналитический процесс, ведя учетные таблицы. Вы можете вести регистрацию обращений, отслеживая полную аналитическую работу, вплоть до завершения, контролируя статус исполнения, что в значительной мере повысит продуктивность и рейтинги предприятия, обходя конкурентов. Программное обеспечение, может в разы повысить скорость работы, так что теперь будет не только положительным эффектом, но и приятным. Единая многопользовательская система, позволяет работникам учреждения, в едином потоке, реализовывать поставленные задачи, фиксируемые в планировщике, внося, получая и обмениваясь материалами, используя персональные права пользования и доступа, разграниченные по уровню конфиденциальности.
Вносить данные, легко и просто, учитывая автоматизацию ввода и импорта, с аналитической классификацией, сортируя по журналам и таблицам. Руководитель, может контролировать все процессы, отслеживать статус выполнения задач, качество операций и рейтинг, как по аналитической работе, так и по сотрудникам, ведя учет рабочего времени, фиксируя различные аналитические параметры, производя начисления заработной платы. Ведение учета по обращениям, может использовать инновационные решения, с возможностью регистрации электронных сообщений, используя различные формы обратной связи. Автоматически аналитическая работа с входящими обращениями и жалобами, оптимизирует рабочее время, используя дополнительные инструменты для анализа и оптимизации рабочих операций. Приобретение пробной версии, в бесплатном режиме, обеспечивает твердой уверенностью в качестве и эффективности программной разработки, которую можно модернизировать по своему желанию. Наши менеджеры-консультанты, готовы оказать содействие, помощь и консультацию в различных вопросах.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для аналитической работы по обращениям
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления аналитической работой по обращениям
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная система для аналитической работы обращениями, структурирует поступающие сведения и упрощает реализацию действий по заданным мероприятиям.
- В электронной системе, аналитическая работа с обращениями, выполняется быстро и продуктивно.
- Эффективное построение рабочих действий по заданным целям, учитывая аналитическую работу с обращениями.
- Комфортный и общепонятный интерфейс, с гибкими настройками конфигурации, выстраиваются персонально под каждого пользователя, учитывая личные пожелания и требования для аналитической деятельности.
- Грамотно продуманная система навигации, облегчает мероприятия с контрагентами.
- Многопользовательская система, дает возможность реализовывать полноценный одновременный доступ для всех участников аналитической работы над обращениями, при личном указании логина и пароля, с разделенными правами доступа по заданным параметрам предприятия.
- Разграничение должностных обязанностей и возможностей, производится автоматически.
- При работе в единой системе, особенно при консолидации отделов и филиалов, имеется возможным обмен данными по локальной сети или через сеть Интернет.
- Длительное и качественное хранение информационных данных, обеспечивается, при резервном копировании материалов, на удаленный сервер.
- Реализация поставленных целей по мероприятиям, обеспечивается, при управлении электронным планировщиком.
- Постоянный контроль, доступен при передаче данных в реальном режиме, с видеокамер.
- Значительная экономия рабочих ресурсов, при автоматическом вводе данных и поисковике необходимых документов и материалов.
- Распределение всех входящих обращений, выполняется по работникам, консолидируя все отделения и филиалы, ведомые в единой базе.
- Большой ассортимент инструментов, образцов, шаблонов, тем для заставки, иностранных языков, с возможностью разработки и установки с Интернета.
- Возможность создавать персональный дизайн и модули, по персональным требованиям.
- Обратная связь клиентами, посредством СМС, ММС, электронной почты и прочих связей коммуникации, способствуют выявлению недочетов и аналитической работе над качеством предоставляемых услуг, что в свою очередь, повышает статус предприятия.
- Персональный выбор универсального предложения, для каждого клиента.
- Удаленное подключение, для аналитической работы по обращениям, через сеть Интернет.
- Тестовый обзор и аналитическая работа, доступна при установке демонстративной версии, в бесплатной форме с нашего официального сайта.
- В вооружении имеется встроенный электронный помощник.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи аналитической работы по обращениям
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- АИС для управления транспортом
- CRM система для управления бизнесом
- Комплексная автоматизация ГТД
- Начисление за теплоснабжение
- Повышение эффективности работы транспорта
- Программа производственного контроля автошколы
- Система для анализа управления транспортом
- Скачать программу для МЛМ
- Учет клиентов и заказов
- Управление материальными потоками в логистике