Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Алгоритм работы с жалобами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Алгоритм работы с жалобами
В какой сфере деятельности не относилась работа вашей организации, всегда будут недовольные клиенты, с жалобами и претензиями, потому так важно учитывать алгоритм работы с жалобами. Чтобы сократить влияние негативных факторов, необходимо учитывать, систематически проводить анализ по алгоритму работы с клиентами и жалобами. Ведь, клиент всегда прав, а это означает, что необходимо считаться с его мнением, адекватно и конструктивно решая вопросы, принимая в расчет пожелания и жалобы, оперативно решая различные задачи и проблемы по ходу их возникновения, избегая затруднительных и конфликтных ситуаций. Алгоритм работы с жалобами, может проходить в виде отчетных документов, с собранной информацией, выявляя наиболее частные обращения и запросы по товару или сотруднику, устраняя проблему с жалобой в оперативном порядке.
Чтобы автоматизировать процессы регулирования с жалобами и значительно продуктивнее вести алгоритм, необходима автоматизированная программа, способная предложить выгодные программное обеспечение, для устранения проблемных ситуаций, используя уникальные инструменты. Наша автоматизированная система «Универсальная Система Учета», является уникальным и незаменимым помощником, с возможностью использовании в работе индивидуальные алгоритмы настройки. Программа, обладает высокой скоростью управления по реализации поставленных задач, даже при очень больших объемах информации и документации. Доступная ценовая политика, бесплатная абонентская плата, безграничные возможности и потенциал, это не все преимущества нашей утилиты и сейчас вкратце поговорим об этом.
Ведя единую базу по работе с жалобами, возможно зафиксировать алгоритм обращений, вести учет по всем заявкам, учитывая обращения на сотрудников, на услуги, товары и даже на саму организацию, с удобной классификацией данных, учитывая различные фильтры и классификацию данных, удобно используя в дальнейшем поиске и считывая качество деятельности сотрудников, внося сведения. Чтобы вовремя исключить недовольства клиентов, возможно проводить мероприятия по учету и анализу работ сервиса, имея обратную связь, высылая сообщения СМС, ММС, Email, с просьбой оценки качества предоставляемых услуг, таким образом, будет приятно и повысится лояльность клиентов, а также Вы сможете проконтролировать алгоритм совершаемых ошибок. Жалобы, наносят существенный ущерб статусу предприятия, это совершенно неправильно игнорировать или откладывать работу, учитывая желание и позитивный настрой на развитие успешного бизнеса. Программа УСУ, является универсальной и многозадачной, обеспечивает интуитивно понятной системой управления, удобным интерфейсом, обеспечивающим необходимыми параметрами.
Удаленный сервер, с надежной, длительной зашитой и хранением документации, обеспечит полноценным предоставлением материалов, в любое время, используя контекстный поисковик. Автоматический ввод данных, импортирование сокращает временные затраты. Информационная база, может содержать сведения, различных объемов, форматов. Для деятельности с иностранными клиентами, программа предлагает наличие мировых языков, которые можно использовать единовременно.
Многопользовательский режим, объединяет всех сотрудников, для работы общими целями, используя при входе персонально предоставленный логин и пароль. Руководитель может отследить деятельность каждого, как в сети, так и посредством камер слежения. Также, учет рабочего времени, позволяет контролировать реальные показатели, фиксировать и производить начисления. Удаленный доступ, возможен при интеграции с мобильными приложениями, посредством Интернет подключения. Проанализировать алгоритм действий и возможностей автоматизированной программы, оценить весь спектр предоставленных инструментов и модулей, можно посредством демонстративной версии, доступной в бесплатном режиме, на нашем сайте. Наши менеджеры, помогут в любое время, дать советы, установить систему, проконсультировать по актуальным вопросам.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для алгоритма работы с жалобами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления алгоритмом работы с жалобами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная система для работы с алгоритмом негативных отзывов, структурирует входящие сведения и облегчает выполнение над обработкой.
- В электронной программе, алгоритм работ по жалобам, выполняется оперативно и качественно.
- Продуктивное выполнение задач по заданным алгоритмам.
- Удобный и общепонятный интерфейс, с удобными настройками конфигурации, подстраиваемый под каждого специалиста, с учетом используемых действий и рабочей деятельности.
- Удобная система навигации, упрощает работу с клиентами.
- Многопользовательская система, обеспечивает полноценный единовременный доступ для всех сотрудников, при личном предоставлении логина и пароля, с разграниченными правами пользования по заданным алгоритмам.
- Распределение должностных обязанностей и поступающих заявок по сотрудникам, выполняется автоматически.
- Возможность обмена информацией, между сотрудниками, выполняется посредством локальной сети.
- Надежное хранение материалов, на долгосрочной основе, за счет регулярности проведения резервного копирования.
- Выполнение поставленных задач, за счет алгоритмов планировщика.
- Полноценный контроль, на основании учета проведенных мероприятий.
- Существенная экономия времени, при автоматизации ввода данных и поиска.
- Распределение всех жалоб и входящих запросов, выполняется по сотрудникам с разных отделений и филиалов, ведомых в единой базе, при консолидации.
- Широкий выбор различных инструментов, шаблонов, тем.
- Возможность формирования персонального дизайна и модулей.
- Повышение статуса предприятия, при обратной связи с клиентами, уделяя внимание каждому, что повышает лояльность контрагентов.
- Персональный подход к каждому клиенту.
- Удаленное управление, обеспеченное мобильным приложением.
- Тестовый обзор и анализ, возможен при установке демонстративной версии.
- Имеется электронный помощник.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи алгоритма работы с жалобами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Адресная рассылка
- CRM система для транспортной компании
- Комплексная автоматизация ГТД
- Начисление за теплоснабжение
- Повышение эффективности работы транспорта
- Программа производственного контроля автошколы
- Система для анализа управления транспортом
- Скачать программу для МЛМ
- Учет клиентов и заказов
- Управление материальными потоками в логистике