Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация help desk
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Автоматизация help desk
В последние годы автоматизация Help Desk пользуется заметным спросом, что позволяет профильным службам моментально повысить качество коммуникации с пользователями, упорядочить отчетность и нормативные документы, принимать и обрабатывать заявки, молниеносно реагировать на проблемы. При автоматизации можно не переживать, что какой-то процесс Help Desk останется незавершенным, менеджер не ответит на запрос, не сумеет вовремя подготовить необходимые бланки, передать информацию специалистам-ремонтникам, переключиться на выполнение совершенно новой задачи. Со сферой поддержки пользователей Help Desk "Универсальная Система Учета" (USU.kz) работает на протяжении довольно продолжительный период времени, что определяет высокое качество автоматизации, широкий ассортимент IT-продукции, разносторонний и разнообразный функциональный ряд. Не секрет, что не все проблемы можно скрыть автоматизацией, решить какие-то структурные просчеты, управленческие недостатки.
В регистрах Help Desk подробно представлена информация по клиентам. Юзерам не составит проблемы посмотреть историю обращений, найти свободного мастера под определенные характеристики заявки. При автоматизации сложно упустить какой-то нюанс, который впоследствии может иметь определяющее значение. Если специалистам требуются дополнительные детали и материалы, специальное оборудование, запасные части, то эта информация попадает в отчет, который подготавливается программой автоматизации по завершении ремонта.
Платформа Help Desk позволяет свободно обмениваться данными, текстовыми и графическими файлами, органично распределять нагрузку на штатный персонал организации, строго следить за соблюдением сроков ремонта. Без автоматизации сложно эффективно коммуницировать с клиентами, заниматься рекламной рассылкой SMS, элементарно информировать заказчика о том, что задание выполнено. Если с одним-двумя заказами нет никаких проблем, то когда их количество исчисляется десятками, возникают определенные сложности. Отдельным преимуществом платформы Help Desk является возможность адаптировать настройки под конкретные условия эксплуатации, что при автоматизации имеет фундаментальное значение. Каждая компания определяет свои задачи: финансовая деятельность, коммуникация с клиентами, рабочие взаимоотношения и т.д. Программы Help Desk получили распространение во многих отраслях и сферах деятельности, включая рядовые сервисные центры, медицинские организации, службы поддержки пользователей и государственные структуры, специализирующиеся на коммуникации с населением. Автоматизация выглядит оптимальным решением. Сложно найти более качественный функциональный проект, который за считанные минуты кардинальным образом изменит управление.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации help desk
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией help desk
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа Help Desk занимается сервисной и информационной поддержкой пользователей, следит за текущими и запланированными задачами, готовит нормативные акты и отчеты;
- При автоматизации существенно снижается время регистрации заявки. Юзерам не нужно предпринимать лишних действий. На процесс оформления затрачиваются считанные секунды;
- Планировщик внимательно следит за тем, чтобы все рабочие ремонтные операции были завершены вовремя;
- Если на определенные задачи необходимы дополнительные материалы, детали и запасные части, то искусственный интеллект быстро проверит их наличие или поможет быстро организовать закупки;
- Конфигурация Help Desk идеально подходит всем пользователям вне зависимости от компьютерных навыков и имеющегося опыта;
- При автоматизации осуществляется слежение за ремонтом на каждой стадии и каждом этапе. Информация представлена в наглядной форме;
- Не запрещается информировать клиентов по ремонтным мероприятиям посредством SMS-рассылки, сообщать стоимость обслуживания, рекламировать услуги компании и т.д.;
- Юзерам не составит проблемы обменяться оперативными данными по текущим заказам, текстовыми и графическими файлами, найти свободного специалиста под конкретную задачу;
- На экраны легко вывести показатели производительности, чтобы предметно оценить результаты каждого специалиста штата;
- Конфигурация Help Desk не просто отслеживает текущие и запланированные действия, но также автоматически подготавливает отчетность, фиксирует производительность, определяет стоимость услуг;
- Проект автоматизации по умолчанию оснащается модулем оповещений, чтобы держать руки на пульсе, вовремя закупить необходимые детали, не пропустить важной встречи, не забыть про сроки сдачи работы и т.д.;
- Не исключается интеграция с передовыми сервисами и системами, чтобы в разы увеличить производительность службы;
- Программой могут без проблем воспользоваться любые сервисные центры, отделы компьютерной поддержки и государственные организации;
- Не всем опциям нашлось место в базовой комплектации продукта. Некоторые возможности доступны на платной основе. Рекомендуем изучить соответствующий перечень;
- Выбор подходящей конфигурации следует начать с демо-версии, чтобы элементарно познакомиться, попрактиковаться, изучить функциональный диапазон.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт выполненных работ в грузоперевозке
- CRM система управления
- Компьютерная программа для тепла
- Настройки инструмента рабочей программы для изучения ремонта
- Правила оперативного диспетчерского управления
- Программа производственного контроля розничной торговли
- Система для диспетчерского управления и сбора данных
- Скачать программу для сроков годности
- Учет коммунальных услуг дома
- Управление многоквартирным домом ЖСК