1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация help desk
По мнению 393 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация help desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация help desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Автоматизация help desk

В последние годы автоматизация Help Desk пользуется заметным спросом, что позволяет профильным службам моментально повысить качество коммуникации с пользователями, упорядочить отчетность и нормативные документы, принимать и обрабатывать заявки, молниеносно реагировать на проблемы. При автоматизации можно не переживать, что какой-то процесс Help Desk останется незавершенным, менеджер не ответит на запрос, не сумеет вовремя подготовить необходимые бланки, передать информацию специалистам-ремонтникам, переключиться на выполнение совершенно новой задачи. Со сферой поддержки пользователей Help Desk "Универсальная Система Учета" (USU.kz) работает на протяжении довольно продолжительный период времени, что определяет высокое качество автоматизации, широкий ассортимент IT-продукции, разносторонний и разнообразный функциональный ряд. Не секрет, что не все проблемы можно скрыть автоматизацией, решить какие-то структурные просчеты, управленческие недостатки.

В регистрах Help Desk подробно представлена информация по клиентам. Юзерам не составит проблемы посмотреть историю обращений, найти свободного мастера под определенные характеристики заявки. При автоматизации сложно упустить какой-то нюанс, который впоследствии может иметь определяющее значение. Если специалистам требуются дополнительные детали и материалы, специальное оборудование, запасные части, то эта информация попадает в отчет, который подготавливается программой автоматизации по завершении ремонта.

Платформа Help Desk позволяет свободно обмениваться данными, текстовыми и графическими файлами, органично распределять нагрузку на штатный персонал организации, строго следить за соблюдением сроков ремонта. Без автоматизации сложно эффективно коммуницировать с клиентами, заниматься рекламной рассылкой SMS, элементарно информировать заказчика о том, что задание выполнено. Если с одним-двумя заказами нет никаких проблем, то когда их количество исчисляется десятками, возникают определенные сложности. Отдельным преимуществом платформы Help Desk является возможность адаптировать настройки под конкретные условия эксплуатации, что при автоматизации имеет фундаментальное значение. Каждая компания определяет свои задачи: финансовая деятельность, коммуникация с клиентами, рабочие взаимоотношения и т.д. Программы Help Desk получили распространение во многих отраслях и сферах деятельности, включая рядовые сервисные центры, медицинские организации, службы поддержки пользователей и государственные структуры, специализирующиеся на коммуникации с населением. Автоматизация выглядит оптимальным решением. Сложно найти более качественный функциональный проект, который за считанные минуты кардинальным образом изменит управление.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизацией help desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа Help Desk занимается сервисной и информационной поддержкой пользователей, следит за текущими и запланированными задачами, готовит нормативные акты и отчеты;
  • При автоматизации существенно снижается время регистрации заявки. Юзерам не нужно предпринимать лишних действий. На процесс оформления затрачиваются считанные секунды;
  • Планировщик внимательно следит за тем, чтобы все рабочие ремонтные операции были завершены вовремя;
  • Если на определенные задачи необходимы дополнительные материалы, детали и запасные части, то искусственный интеллект быстро проверит их наличие или поможет быстро организовать закупки;
  • Конфигурация Help Desk идеально подходит всем пользователям вне зависимости от компьютерных навыков и имеющегося опыта;
  • При автоматизации осуществляется слежение за ремонтом на каждой стадии и каждом этапе. Информация представлена в наглядной форме;
  • Не запрещается информировать клиентов по ремонтным мероприятиям посредством SMS-рассылки, сообщать стоимость обслуживания, рекламировать услуги компании и т.д.;
  • Юзерам не составит проблемы обменяться оперативными данными по текущим заказам, текстовыми и графическими файлами, найти свободного специалиста под конкретную задачу;
  • На экраны легко вывести показатели производительности, чтобы предметно оценить результаты каждого специалиста штата;
  • Конфигурация Help Desk не просто отслеживает текущие и запланированные действия, но также автоматически подготавливает отчетность, фиксирует производительность, определяет стоимость услуг;
  • Проект автоматизации по умолчанию оснащается модулем оповещений, чтобы держать руки на пульсе, вовремя закупить необходимые детали, не пропустить важной встречи, не забыть про сроки сдачи работы и т.д.;
  • Не исключается интеграция с передовыми сервисами и системами, чтобы в разы увеличить производительность службы;
  • Программой могут без проблем воспользоваться любые сервисные центры, отделы компьютерной поддержки и государственные организации;
  • Не всем опциям нашлось место в базовой комплектации продукта. Некоторые возможности доступны на платной основе. Рекомендуем изучить соответствующий перечень;
  • Выбор подходящей конфигурации следует начать с демо-версии, чтобы элементарно познакомиться, попрактиковаться, изучить функциональный диапазон.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.