Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ затрат себестоимости продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Анализ затрат себестоимости продаж
В последнее время цифровой анализ затрат себестоимости продаж активно используется торговыми предприятиями широкого профиля, чтобы оптимизировать ключевые бизнес-процессы, привести в порядок нормативные документы, коррелировать спрос и предложение, контролировать складские запасы. Автоматизация торговли неизменно ведет к упрощению учета, сокращению повседневных издержек и ошибок, увеличению доходности бизнеса. При помощи программы можно эффективно заниматься анализом операций торговли, регулировать затраты, поэтапно наращивать объемы реализации. Линейка "Универсальной Системы Учета" (УСУ) в сфере торговли представлена передовыми автоматизированными платформами, которые способны за короткий период времени повысить эффективность управления объектом, поднять продажи ассортимента, выполнять маркетинговый анализ, подсчитывать себестоимость.
Работать с цифровым анализом проще простого. Товары удобно классифицировать, использовать встроенные каталоги и справочники, загружать сведения из внешних источников. Под каждую позицию (наименование) создается отдельная карточка, чтобы вместить должные объемы информации, документы и изображения. Отдельный элемент конфигурации – подсистема оповещений.
Сотрудники элементарно не забудут про важные процессы и дела, смогут своевременно заняться отложенными продажами, оформить возврат и т.д. Все операции, связанные с вычислениями и себестоимостью, выполняются автоматически. Система анализа позволяет не просто эффективно работать с затратами, но и изучать показатели клиентской активности, выявлять наименования ассортимента, которые теряют спрос, наоборот, набирают популярность. Если товар заканчивается на складе, то юзеры узнают об этом первыми.
Широкое распространение автоматизации объясняется возможностью использовать самое разное торговое оборудование, чтобы фиксировать продажи, выполнять инвентаризацию, считывать информацию по штрих-кодам, на месте взвешивать товары, печатать чеки и этикетки. Не менее важным аспектом поддержки является высокий аналитический потенциал, когда проще простого выполнить анализ по продажам ассортимента, оперативно подсчитать затраты, прибыль и себестоимость продукции, начислить бонусы покупателям, поделиться рекламной информацией посредством SMS-рассылки. Система примечательна не только оперативным анализом над затратами и реализацией товарного ассортимента. Торговый объект получит в свое распоряжение единую информационную базу клиентов, что позволит реализовывать программы лояльности, использовать дисконтные и накопительные карты.
Пользователи смогут онлайн подсчитывать себестоимость каждого наименования, строго контролировать затраты структуры, фиксировать торговые операции, составлять рейтинги покупателей (продукции), выполнять анализ по актуальным скидкам и акциям, разбивать ассортимент на ценовые сегменты и т.д. Современным предприятиям сферы торговли все чаще приходится иметь дело с продвинутыми технологиями автоматизации. В компетенцию цифровой поддержки входит анализ текущих и запланированных операций, подсчеты себестоимости товара, снижение затрат и операционных издержек, экономия времени персонала. Не исключается вариант, когда расчеты заработной платы продавцам осуществляются автоматически. Данная опция входит в стандартный функциональный ряд конфигурации. Также на сайте представлены дополнительные возможности и перечислены некоторые платные функции.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для анализа затрат себестоимости продаж
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы анализа затрат себестоимости продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы торговой организации, продажи, а также автоматически подсчитывать себестоимость продукции, прибыль и затраты, заполнять нормативные документы;
- Пользователям нет необходимости обладать экспертными знаниями в области автоматизации. Интерфейс реализован просто и доступно. С цифровым анализом легко справится и абсолютный новичок за компьютером;
- Фирма сможет эффективно использовать единый реестр информации по клиентам (покупателям, поставщикам, партнерам);
- Любой товар можно удобно/быстро классифицировать, указать характеристики, прикрепить сопроводительные документы и изображения. При желании легко также воспользоваться опцией импорта информации;
- Сотрудникам не составит проблемы определить приоритетные задачи на рабочий день, изучить показатели по продажам, подсчитать себестоимость того или иного наименования, выполнить анализ и составить отчет;
- При помощи цифровой поддержки гораздо проще прогнозировать затраты на любой период времени. Расчеты полностью автоматизированы;
- Продавцам поступают информационные оповещения по всем интересующим процессам торговли, по каким позициям оформлен возврат, какие переведены в режим отложенных продаж и т.д.;
- Не исключается вариант интеграции платформы с торговыми устройствами, чтобы использовать POS-терминалы, карты лояльности, ТСД, выполнять инвентаризацию, считывать информацию ассортимента по штрих-кодам;
- Все необходимые фискальные документы подготавливаются автоматически. Сотрудникам структуры не придется брать на себя лишние объемы работы;
- Система ориентирована не только на оперативные подсчеты себестоимости отдельных товарных наименований, но и на анализ по прибыли и затратам, чтобы повысить эффективность торговли;
- Цифровой ассистент своевременно предупредит о том, какие процессы управления находятся в приоритете, по каким продуктам наблюдается дефицит, по каким заканчивается срок годности и т.д.;
- Аналитика наглядно демонстрирует показатели клиентской активности, эффективность маркетинговой стратегии, объемы поступлений прибыли;
- Если автоматизировать характеристики начисления зарплаты штатным работникам структуры, то также автоматически определяются размеры бонусов и премий по любым заданным критериям;
- Расширенный вариант комплектации платформы предполагает некоторые инновации по части функционального оснащения. На сайте подробно представлен перечень платных опций и инструментов;
- Не следует пренебрегать тестовой эксплуатацией, чтобы познакомиться с базовыми возможностями программы, оценить дизайн и качество управления. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа затрат себестоимости продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт выполненных работ и услуг грузоперевозок
- CRM система компании
- Компьютерная программа для казино
- Начисления за горячую воду в летний период
- Правила эксплуатации пономерного учета вагонов
- Программа производственного контроля перевозок
- Система для билетов для пассажиров
- Скачать программу для рассылки писем на email
- Учет книжной выставки
- Управление многоквартирным домом товариществом собственников жилья