1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Журнал технического обслуживания
По мнению 123 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал технического обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Журнал технического обслуживания

Журнал технического обслуживания удобнее вести в автоматизированном программном обеспечении Универсальная Система Учета (далее УСУ). Бланк журнала технического обслуживания необходим для контроля состояния оборудования, инвентаря, рабочего снаряжения и т.д. Вы легко сможете импортировать первые данные из уже имеющегося электронного хранилища, чтобы потом структурировать базу данных в программе УСУ. Многопользовательский доступ к системе позволяет работать в ней сразу нескольким пользователям (сотрудникам) компании.

Вход осуществляется при помощи логина и пароля доступа. Количество логинов определяет руководитель. Гибкая ценовая политика, отсутствие абонентской платы, предоставление бесплатной демонстративной версии софта, все это делает приложение УСУ привлекательным для своих клиентов. Многооконный интерфейс оформлен красивым дизайном.

Большой выбор тем оформления порадует своим разнообразием. Работать в системе настолько комфортно, что она понятна с первых дней внедрения в рабочий процесс. Это и есть основная цель наших разработчиков, полезные опции и понятный интерфейс соединены в единой универсальной программе. Софт переводится на большинство языков мира, а также предоставляется базовая версия УСУ для ведения журнала технического обслуживания на русском языке. Техническое обслуживание ведется в различных сервисных центрах. Бланки журнала технического обслуживания будут сформированы в системе, чтобы Вы могли настроить автоматическое заполнение. Это ускорит обработку данных при приеме заказов. Единая база данных контрагентов формируется в индивидуальных карточках.

Бланк журнала технического обслуживания

Введение данных осуществляется путем ручного ввода или импорта из указанной рабочей папки. Любую информацию легко найти при помощи удобного поиска и фильтров. Большой выбор различных отчетов по финансовому анализу покажет текущую ситуацию по доходам и расходам предприятия. В журнале будет сформирован список тех отметок, которые необходимы именно для Вашей работы.

Это очень удобно для детального контроля при заполнении бланка журнала. Любые изменения, которые внес сотрудник, будут зафиксированы в реестре. Такое решение убережет от нанесения вреда всей информации в базе. Резервное копирование данных сохраняет накопленные файлы и надежно спрячет их от посторонних лиц.

Имея абсолютный доступ в программе, владелец будет регулировать доступ других сотрудников, ограничив их полномочия при помощи логина. Контроль запасов товара, необходимых при техническом обслуживании. Вы сможете видеть статистику продаж и анализировать ассортимент по популярности, от самого залежалого до самого продающегося товара за текущий отчетный период. В сравнительном анализе можно вывести прибыль, анализировать статистику по покупателям и предоставить персональные скидки самым преданным клиентам.

Настроив уведомления, Вы будете получать напоминание о необходимости пополнения запасов на складе. Большой выбор отчетов будет полезен на каждом предприятии. Планирование бюджета, распределение денежных средств на предстоящий сезон, это все и не только, удобно проводить в автоматизированной программе для бланков журнала технического обслуживания. Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы и проконсультируем по поводу выбора дополнительных опций. Достаточно обратиться к нам по контактному номеру или написать на рабочую электронную почту.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы журнала технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Бланк журнала технического обслуживания заполняется автоматически;
  • Оптимизация приема заказов;
  • Оптимизация времени, затраченного на прием клиента;
  • Журнал ведется на большинстве языков мира;
  • Бланк журнала технического обслуживания будет структурирован так, как удобно Вам;
  • Многооконный интерфейс оформлен красивыми темами;
  • Темы для оформления предлагаются во всем разнообразии. Вы будете приятно удивлены;
  • Большой выбор финансовых отчетов;
  • Единая база контрагентов с контактной информацией, реквизитами, договорами;
  • Договора заполняются автоматически;
  • На каждый документ размещается собственный логотип;
  • Мгновенная рассылка сообщений;
  • Мгновенная рассылка электронной почты;
  • Отправка сообщения на мобильное приложение;
  • Отправка голосового сообщения;
  • На заказ мобильное приложение для клиентов;
  • На заказ мобильное приложение для сотрудников;
  • Контроль при выполнении каждого заказа;
  • Добавление фото с камеры при оформлении;
  • Контроль проданного товара;
  • Расчет прибыли и расходов;
  • Ведение рейтинга среди покупателей;
  • Предоставление персональной скидки;
  • Начисление заработной платы сотрудникам;
  • Анализ популярности предоставляемых услуг;
  • Анализ роста продаж после рекламной компании;
  • Объединение сети филиалов под единой формой управления;
  • Предоставление гарантийного талона после выполнения услуги;
  • Контроль складского помещения и товаров на складе;
  • Статистика по популярности товаров;
  • Анализ запрашиваемых товаров для дальнейшего приобретения;
  • Уведомление о заканчивающихся единицах товара;
  • Бланк журнала технического обслуживания можно распечатать прямо из программы;
  • Бланк журнала технического обслуживания можно отправить по электронной почте;
  • Резервное копирование данных по спланированному графику;
  • На заказ интеграция с существующим сайтом;
  • Применение системы оценки качества обслуживания при помощи мобильного сообщения. Услуга предоставляется на заказ;
  • Демонстративную версию журнала технического обслуживания можно заказать совершенно бесплатно;
  • Интеграция журнала с видеонаблюдением для более детального контроля работы;
  • Учет задолженности среди клиентов для выведения точного отчета доходов.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию журнала технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.