Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета входящих клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение входящих клиентов
Итак, ведение учета входящих клиентов. Ведение входящих клиентов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет при помощи электронного оборудования, которое гарантирует ведению мгновенную идентификацию входящих, согласно тем сведениям, что хранятся в электронных базах данных о входящих клиентах. Входящие клиенты, пришедшие с визитом в офис впервые, проходят обязательную регистрацию у сотрудника охраны, который добавляет в базу данных персональные сведения о каждом из них, отмечая в этом же документе или, например, журнале посещений цель визита, принимающее лицо в офисе, назначенное время. По правилам ведения, при регистрации входящих клиентов делают их фотографии с использованием веб камеры, которое крепится к только что оформленным «досье». При следующих визитах в офис программная конфигурация по ведению входящих клиентов будет автоматически сопоставлять имеющиеся в ней сведения с реальным персонажем, что особенно удобно при наличии камер видеонаблюдения, с которыми автоматизированная система совместима, так как позволяет организовать ведение face контроля по сохраненной фотографии.
Причем ведение входящих клиентов в офис, будучи автоматизированным процессом, основано на использовании сканера штрихкода, нанесенного на бейдж входящего клиента, при этом сам бейдж формируется системой, для его изготовления требуется только принтер, с которым эта конфигурация по ведению входящих клиентов тоже легко интегрируется. Автоматизированный контроль над входящими клиентами освобождает сотрудника охраны от ведения проверки вручную документов визитера, удостоверяющих личность, – их требуют только при регистрации во время первого посещения. Это высвободившееся время сотрудник охраны может тратить на более качественное ведение контроля – наблюдение за поведением входящих клиентов, уточнение о цели визита у принимающего лица в офисе, регистрацию новых посетителей, хотя последняя процедура не занимает сколько-нибудь значимого времени, поскольку конфигурация по ведению входящих клиентов ставит своей задачей минимизировать время пребывания в ней и использует для этого ряд инструментов. Сотрудники офиса, ожидающие посетителей, имеют возможность заблаговременно разместить о них сведения, указав дату и время визита, персональные данные, что позволит охране быть готовыми к приему входящих клиентов в указанный срок. Если посетители являются достаточно частыми гостями, то им можно подготовить собственные бейджи, конфигурация по ведению входящих клиентов в офис будет их сканировать и автоматически фиксировать визиты, формируя из этих сведений истории посещений.
Ведение входящих клиентов в офис
Будучи редким гостем, входящий клиент получает бейдж общего пользования, код на нем будет запрограммирован на персональные данные посетителя с аналогичным сохранением информации о визите в базе посетителей. В конце периода программа ведения составит свой отчет по всем входящим клиентам, посетившим офис, скажем, за месяц, показав их общее количество и число визитов, которые совершил каждый из них, с привязкой к сотрудникам офиса, принявшим их. В отчете, сформированном конфигурацией по ведению входящих клиентов в офис, также будет зафиксировано общее время нахождения в офисе, отдельно по каждому визитеру и среднее время его визитов, что позволит сотруднику офиса планировать новые посещения с учетом этой величины. Помимо таких отчетов, конфигурация по ведению входящих клиентов в офис составит множество иных – по всем видам работ, выполняемых офисом, в том числе по движению денежных средств, что позволит офису, в свою очередь, исключить непроизводительные затраты и найти факторы, что влияют на получение прибыли.
Если у офиса есть входящие клиенты, значит, он заинтересован в продвижении своей продукции или услуг, и конфигурация по ведению входящих клиентов в офис может предложить ему эффективные инструменты для этого, например, организацию рассылок в любом формате – массовых, персональных, группам, это будет зависеть от информационного повода. Для организации таких рассылок офис может воспользоваться вложенными в программу ведения текстовыми шаблонами, которые удовлетворят любой запрос. Для отправки готовых сообщений конфигурация по ведению входящих клиентов предлагает электронную связь в нескольких видах – это SMS, e-mail, Viber, голосовые звонки, чего вполне достаточно, чтобы рассылка точно дошла до адресата. При этом программа ведения самостоятельно составляет списки получателей по тем критериям, что были заданы работником офиса по выбору целевой аудитории, исключая из них тех, кто не дал согласия на нее, это обязательно регистрируют в единой базе контрагентов, формируемой конфигурацией по ведению входящих клиентов для учета заказчиков, поставщиков, подрядчиков. Отправка сообщений тоже идет автоматически по представленным в базе контрагентов контактам, по окончании периода офис получит отчет с оценкой эффективности каждой рассылки по качеству обратной связи, включая прибыль, полученную от нее. Программа ведения предоставляет отчеты с анализом в табличном и графическом вариантах с визуализацией значимости каждого показателя.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для ведения входящих клиентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения входящих клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение пользователями персональных электронных форм ускоряется за счет унификации – они имеют одинаковый внешний вид, одно правило ввода и распределения информации;
- Персональные электронные формы требуются для ведения работником учета собственной деятельности за период – на их основании идет автоматическое начисление вознаграждения;
- Программа предусматривает разделение прав пользователей по зонам ответственности и их доступа к служебной информации, открывая каждому только данные в рамках компетенции;
- Разделение доступа обеспечивают индивидуальный логин и защищающий его пароль, они формируют пользователю отдельную рабочую зону с персональными рабочими журналами;
- Для проверки журналов руководство использует функцию аудита – она составляет отчет по изменениям в них с прошлой проверки и ускоряет процедуру контроля, сокращая ее объем;
- Программа предоставляет ряд других функций, ускоряющих ведение работ, – все расчеты выполняются автоматически, как и формирование рабочей и отчетной документации в срок;
- Для автоматизации расчетов проводится калькуляция рабочих операций – каждая получает денежное выражение, которое потом участвует во всех вычислениях, где есть эта операция;
- Калькуляция проводится при настройке программы, которую выполняют специалисты УСУ дистанционно по интернет-соединению – сразу после инсталляции на рабочие компьютеры;
- Из требований к технике – только наличие операционной системы Windows, иных условий нет, как нет требований к пользовательским навыкам работников – они могут быть любыми;
- Доступность программы обеспечивают простой интерфейс, удобная навигация, упомянутая унификация электронных форм, поэтому ведение работ в ней не требует больших навыков;
- Другая автоматическая работа – формирование всех документов в течение периода, отчетов, включая финансовые, причем их готовность обеспечена точно в заданный для каждого срок;
- Ведение регулярного резервного копирования служебной информации гарантирует полную сохранность ей, для него составлено расписание, по нему идет автоматическое исполнение;
- Ведение статистического учета позволяет рационально планировать свою деятельность по всем видам работ, что, естественно, гарантирует рост прибыли за счет сокращения расходов;
- Ведение текущих работ осуществляется по расписанию рабочих смен, которое программа составляет тоже самостоятельно на основе объемов работ по контрактам и разовым заявкам;
- Ведение управленческого учета на основе аналитической и статистической отчетности дает возможность корректировать все рабочие процессы с учетом факторов влияния на прибыль.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения входящих клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Эффективность системы маркетинга
- Контроль выполнения поставок товаров
- Организация специализированного снабжения
- Программа для охранников
- Производственный контроль чистки
- Система контроля охраны
- Статистика анализов
- Учет работ по переводу
- Управление снабжением и поставками
- Журнал учета посещаемости учащихся