1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета в МКО
По мнению 419 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета в МКО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение учета в мко

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение учета в МКО

Ведение учета в МКО может быть намного проще и эффективнее, когда в вашем арсенале есть специализированное программное обеспечение от компании «Универсальная Система Учета». Это суперсовременное и многофункциональное решение, которое позволяет охватить огромный сектор вашей деятельности. Создание обширной многопользовательской базы данных поможет собрать всю информацию о деятельности вашей организации в одном месте. Так вы не будете тратить лишнее время на поиски той или иной записи.

К тому же функция быстрого контекстного поиска поможет найти нужный файл в течение нескольких секунд. Для этого вам нужно лишь ввести несколько букв или цифр в специальное окошко. Программа для ведения контроля поддерживает большое количество форматов, что облегчает ежедневную бумажную рутину. Здесь можно работать как с текстовыми, так и с графическими файлами, а затем напрямую отправлять их в печать или на почту, без экспорта или копирования.

Перед тем, как начать работу в приложении по ведению МКО, нужно единожды заполнить справочники. В них вносится подробная информация об организации, в которой ведется учет. Это адреса филиалов, список персонала, предлагаемые услуги, валюта и прочее. В дальнейшем эта информация ляжет в основу многих документов, которые софт формирует самостоятельно.

Скажем, при составлении договора система выдает уже готовый бланк, в котором вам нужно будет лишь вписать недостающие данные. Все записи, сформированные здесь, будут отправляться в общую базу. Для доступа к приложению каждый сотрудник получает собственный логин и пароль. При этом права доступа юзеров разнятся в зависимости от должностных полномочий.

Особые привилегии достаются руководителю, который и настраивает права для остальных. Рядовые служащие могут оперировать только теми модулями, которые непосредственно относятся к сфере их полномочий. Софт по учету снабжен всего тремя блоками – это уже упомянутые справочники, а также модули и отчеты. Разобраться в таком простом интерфейсе сможет даже совсем далекий от информационных технологий человек.

Но, несмотря на кажущуюся простоту, программа ведения учета в МКО – это целый комплекс полезных возможностей. Здесь можно контролировать каждый займ, начислять проценты или пеню, учитывать залоги и прочее. Кроме того, здесь есть возможность оперировать любыми валютами. В случае изменения курса валют или инфляции, платформа сама будет вести перерасчет, и указывать новые цифры.

В одном рабочем окне быстро создаются и печатаются залоговые билеты. В базу вносятся сведения о ваших клиентах, дополняются оперативными фотографиями с веб-камеры или копией их документов. Так вы всегда имеете под рукой важную информацию, которую мгновенно можете использовать по назначению. А еще одно несомненное преимущество электронной программы ведения учета и контроля – это ее многофункциональность.

Ее можно успешно использовать в МКО, частных банковских предприятиях, кредитных компаниях, ломбардах и других организациях. К тому же основной функционал софта дополняется интересными функциями на индивидуальный заказ. Например, функция моментальной оценки качества поможет посмотреть на свой бизнес со стороны и устранить возможные недочеты. А связь с платежными терминалами даст возможность оперативно управлять финансами предприятия. Выбирая программные обеспечения от УСУ, вы выбираете несомненное качество и лучший результат!

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения учета в мко

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкий интерфейс доступен даже для новичков в мире информационных систем. Он действительно очень простой и действенный;
  • Программа ведения учета в МКО может быть использована в организациях широкого спектра;
  • Неограниченные возможности для развития бизнеса;
  • Возможность работать с любой валютой. При этом перерасчет в одной в другую производится автоматически;
  • Обширная база данных. Здесь будет храниться самая разная информация, которая пригодиться в ведении ваших дел;
  • Все записи всегда под рукой. Не нужно тратить ни одной лишней минуты на поиск важных данных;
  • Резервное хранилище! Это настоящее спасение для тех, кому случалось удалить важный файл или потерять нужную запись;
  • График резервного копирования и других действий софта можно настроить заранее, при помощи планировщика задач;
  • Огромное количество ярких и красочных тем для рабочего окна. Превратите ежедневную рутину в увлекательное занятие;
  • Индивидуальная и массовая рассылка сообщений. Например, можете сообщить определенному человеку о приближении срока погашения займа или отправить общую информацию большому количеству людей;
  • Вы можете задействовать электронную почту, стандартные СМС, голосовые уведомления и даже мессенджер Viber! Будьте всегда современными и мобильными;
  • Программа ведения учета в МКО может поддерживать все языки мира. А при желании их можно даже совмещать;
  • Отдельные логины и пароли для каждого пользователя. Воспользоваться ими может лишь один человек;
  • Удобная система разграничения доступа к разным модулям. Так каждый сотрудник получает лишь ту информацию, которая входит в зону его компетенций;
  • Здесь автоматически создаются разные отчеты для руководителя. Система ведения учета в МКО самостоятельно анализирует поступающие данные и отражает наглядные результаты;
  • Множество полезных функций на индивидуальный заказ! Прокачайте свое программное обеспечение и сделайте его еще более совершенным;
  • Например, оперативная оценка качества оказанных услуг поможет вовремя заметить существующие недостатки и исправить их;
  • Мобильные приложения для персонала и клиентов помогут быть на одной волне и оперативно обмениваться важными сведениями;
  • Еще более широкий спектр возможностей представлен в полноформатной программе для ведения учета в МКО.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета в мко

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.