Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета товара на складе временного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение товара на складе временного хранения
Итак, ведение учета товара на складе временного хранения. В последнее время цифровое ведение товара на складе временного хранения все чаще используется передовыми складскими предприятиями, чтобы более точно контролировать движение продукции, контролировать качество сопроводительной документации, следить за производственными ресурсами и финансами. При автоматизации поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, услугам, поступившим материалам и товарам, отданным на хранение. При этом оформление новой позиции или категории учета занимает считанные секунды. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) прекрасно представлена специальными платформами автоматизации, которые занимаются ведением информационной поддержки и позволяют удобно каталогизировать сведения по товарам, поступившим на склады временного хранения.
Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом приложения непосредственно на практике, изменить параметры ведения поддержки, познакомиться со стандартными инструментами и встроенными опциями, изучить информационные каталоги, справочники и журналы. Панель администрирования позволяет взять под контроль услуги склада, непосредственно оформление заявок на хранение. Если оно является временным, то сроки также отслеживаются автоматически. Программа подскажет, какие товары необходимо отгрузить, доставить клиентам, пополнить резервы и т.д.
Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности. При этом ведение коммуникации с клиентами-заказчиками не представляет сложности. Потребуются считанные секунды, чтобы отправить целевой группе рекламное сообщение, сообщить конкретным клиентам о том, что необходимо провести оплату. Стоит обзавестись конфигурацией, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления складом и организации хозяйствования, обеспечить качественное временное хранение материалов и товаров, отслеживать занятость персонала, заниматься ведением документального сопровождения.
Акты приема продукции (и любые другие формы нормативной документации) подготавливаются и заполняются автоматически. На первый взгляд цифровое ведение документооборота кажется необязательным, тогда как на самом деле это один из тех процессов, которые отнимают очень много рабочего времени. Назначение системы нельзя ограничить исключительно ведением информационной поддержки, потому как складам, занимающимся временным хранением, необходимо отслеживать перемещение товара, регулировать сроки, решать вопросы логистики, контролировать наличие каждого документа, чтобы избежать проблем с законом. Что касается отчетности, то руководящий состав сможет принимать компетентные и стратегически верные управленческие решения. Намного проще формировать курс развития структуры, когда перед глазами подробно представлены все аналитические выкладки по ключевым бизнес-процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в складской среде, где современные склады должны эффективно распоряжаться товарами, следить за качеством сопроводительной документации, всеми расходами и затратами, заниматься ведением каждой операции от первой до последней стадии. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем на свое усмотрение выбрать дополнительный функционал, полезные опции и инструменты, высказать персональные пожелания по внешнему оформлению проекта или интеграции софта с сайтом.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для ведения товара на складе временного хранения
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения товара на складе временного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые процессы деятельности склада временного хранения, регулировать сроки, вести учет товара и ассортимента продукции, формировать нормативные документы;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовые возможности ведения поддержки, разобраться со стандартными инструментами и опциями;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения как по клиентам, так и материальным ресурсам;
- Система обладает продвинутыми CRM-возможностями, где проще простого разослать заказчикам SMS-сообщения с рекламной информацией, напомнить про оплату услуг и т.д.;
- Штатным специалистам склада не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится тот или иной процесс, посмотреть временные рамки и условия содержания товара, изучить сопроводительные документы;
- Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время и задействованный персонал;
- Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Все формы-шаблоны регламентированной документации (акты приема, договоры) подготавливаются и заполняются автоматически;
- Под контроль платформы подпадают не только текущие заявки и складские действия, но и предварительные расчеты по затратам. При этом вычисления производятся по разным тарифам и заданным критериям;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала и контролировать объемы повседневной нагрузки;
- Аналитический потенциал софта позволяет комплексно анализировать деятельность склада, регулировать временные рамки и рабочие процессы, искать наиболее выгодные направления реализации товара;
- Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что истекает годность того или иного продукта, снизились объемы платежей, персонал не справляется с поставленными задачами и т.д.;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы ведения аналитической отчетности, то станет гораздо легче принимать стратегически верные и обоснованные управленческие решения;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, когда на свое усмотрение добавляются инструменты и опции, открываются более широкие возможности;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения товара на складе временного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: