Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета снабжения объектов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение снабжения объектов
Итак, ведение учета снабжения объектов. Ведение снабжения объектов – важный шаг для развития бизнеса в любом направлении. Это трудоемкий процесс, который может занять целую прорву времени. Поэтому мы предлагаем оптимизировать процедуру ведения перечня снабжения объектов, и воспользоваться автоматизированной системой учета и контроля. Это современное решение, преимущества которого с лихвой перекрывают возможные недостатки.
Что нужно для использования специализированных программ? Всего лишь компьютер, наличие интернета и желание работать с новейшими платформами. Для электронного ведения учета, программисты УСУ дистанционно установят вам программу. В ней могут успешно работать все сотрудники вашей компании.
Каждому из них предоставляется отдельный защищенный паролем доступ к общей системе. Софт очень простой, овладеть им сможет даже новичок. Здесь есть три блока – справочники, модули и отчеты. После разового заполнения справочников можно приступать к ведению снабжения, и контролировать объекты.
В дальнейшем установка самостоятельно формирует бланки и разные формы на основании уже внесенной информации. При этом, она поддерживает большое количество форматов, так что нужный файл можно напечатать или отправить как в виде текстового документа, так и виде таблицы или изображения. Каждая запись отправляется в многопользовательскую базу данных. Ее можно с легкостью отыскать, используя быстрый контекстный поиск.
В базе может храниться информация о любых видах товара, дополненная артикулом, штрих-кодом или иллюстрацией, сведения о контрагентах и история взаимоотношений с ними, все действия сотрудников и многое другое. Платформа формирует большое количество управленческих отчетов, охватывающих разные аспекты ведения бизнеса. Она дает возможность управлять не только снабжением объектов, но и финансовыми операциями, включая наличные и безналичные расчеты. Здесь показываются задания для каждого отдела и сотрудника, сроки их исполнения и сопроводительные замечания.
Руководитель имеет возможность следить за ходом обработки каждого заказа и вносить свои коррективы. А на основании отчетов о производительности отдельного человека, можно регулировать систему поощрения и мотивации. Планировщик задач поможет заранее настроить график разных действий программного обеспечения. Красивый дизайн и продуманный функционал делает этот проект особо востребованным и интересным для современных компаний.
Ее можно успешно использовать для ведения учета объектов в торговых и производственных организациях, транспортных и логистических фирмах. Еще одним весомым плюсом станет обеспечение безопасности ваших данных. Рабочее окно можно быстро заблокировать одним движением, а еще существует разграничение доступа. Его настраивает сам руководитель, предоставляя рядовым сотрудникам ограниченный допуск к модулям.
Для повышения производительности вашего труда предлагаем дополнить основной функционал очень интересным бонусом. Библия современного руководителя – это уникальный продукт, собравший в себя все лучшие детали экономики и инновационных технологий. Она научит вас не просто ведению снабжения объектов, но и станет незаменимым гидом в бизнесе. Яркие и красочные диаграммы, схемы, графики – каждый пункт понятен и прост. Для того, чтобы подробнее разобраться с этой системой, можно скачать демонстрационную версию продукта. А если у вас возникнут еще какие-то вопросы по эксплуатации – мы всегда на связи и готовы ответить. Выберите автоматизированную систему ведения дел и сделайте шаг вперед – вместе с нами!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения снабжения объектов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения снабжения объектов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ?Автоматизированное ведение снабжения объектов сделает ваш бизнес более совершенным и прибыльным;
- ?Оптимизация работы экономит массу времени как сотрудников, так и руководства;
- ?Софт позволяет работать сразу в нескольких направлениях. При этом ни скорость, ни производительность программы не пострадают;
- ?Отдельный логин и пароль для каждого пользователя;
- ?Монотонным и механическим процессами полностью занимается специализированный механизм;
- ?Обширная база данных позволяет сохранять всю информацию о ведении бизнеса, снабжении и сбыте товаров;
- ?Облегченный контекстный поиск – достаточно нескольких цифр или букв для обнаружения всех совпадений по базе;
- ?Финансовые операции отражаются в отчетах, включая как наличные, так и безналичные расчеты;
- ?Автоматическое формирование отчетов для руководителя;
- ?Планировщик задач позволяет заранее распланировать график разных операций;
- ?Товары находятся под постоянным контролем;
- ?Язык базовой версии – русский. Однако его можно легко перенастроить, а международный вариант поддерживает все языки мира;
- ?Простой и доступный интерфейс не требует особых навыков или специальных знаний;
- ?Разграничение доступа к модулям программы позволит выдавать сотрудникам лишь ту информацию, которая входит в зону их ответственности;
- ?Интересные дополнения к софту для ведения снабжения на индивидуальный заказ. Например, мобильные приложения или библия современного руководителя;
- ?Библия для руководителя – уникальный инструмент для управления бизнес процессами в организации. Функциональная смесь новейших технологий и экономики;
- ?Управлять объектами снабжения гораздо проще;
- ?Лояльность и доверие клиентов на вашей стороне:
- ?Демонстрационная версия продукта доступна на бесплатной основе;
- ?Программное обеспечение устанавливается на дистанционной основе в сжатые сроки. Сразу после этого специалисты УСУ расскажут, как правильно использовать софт;
- ?Благодаря электронному ведению снабжения объектов, вы объедините подразделения и филиалы организации в один гармоничный механизм:
- ?Мы учитываем пожелания каждого заказчика и адаптируемся под них;
- ?Программа для учета бизнес процессов снабжения обладает еще большим количеством полезных функций. Попробуйте и убедитесь в этом сами!
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения снабжения объектов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Эффективность лабораторных исследований
- Контроль временного хранения
- Организация снабжения строительными материалами
- Программа для начинающего фермера
- Производственный контроль автомойки
- Система контроля для стоянки
- Средства контроля и диагностики
- Учет работы с поставщиками на СТО
- Управление скотом
- Журнал учета обучения образец