Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет работы с поставщиками на СТО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет работы с поставщиками на СТО
Софт, способный эффективно вести учет работы с поставщиками на СТО перестал быть объектом грез и перешел в категорию реального. Более того, программа, разработанная компанией «Универсальная Система Учета» имеет все необходимое, чтобы стать серьезным подспорьем практически в любых вопросах касаемо ведения бизнеса. Если вы решились перенести часть рабочего процесса в систему и доверить ведения учета работы с поставщиками на СТО нашему ПО, но ранее не имели никакого опыта знакомства с подобными системами или же плохо разбираетесь в компьютере, не стоит думать, что это сможет как-то ограничить деятельность. Простой, интуитивно понятный и удобный интерфейс располагает к себе как опытных пользователей, так и тех, для кого подобное впервые.
Кроме того, если вдруг функционала софта по учету работы с поставщиками на СТО вам окажется недостаточно, то наши разработчики детально проанализируют нужды вашего предприятия и подправят конфигурацию так, чтобы она соответствовала требованиям. В совокупности использования данной системы должно повысить клиентоориентированность, качество предоставляемых услуг и производительность предприятия. Также следует упомянуть о том, что софтом сможете воспользоваться не только вы, но и сотрудники СТО. Вообще все сотрудники, у которых будет доступ к программе.
Потому как основным интерфейсом ПО будет онлайн многопользовательской база данных, в которой весь ваш персонал сможет вести работу никак друг другу не мешая, более того, еще и ведя параллельно переписку по рабочим делам по средствам встроенного чата. Подобная функция помогает оперативно реагировать и решать любые возникшие вопросы и проблемы, а также обмениваться документацией. Более того, наша программа, помогающая в учете, оборудована функцией автоматического составления и заполнения документов. Подобная возможность позволяет экономить колоссальное количество времени, которое можно будет потратить на другие полезные занятия, тем самым повысив эффективность рабочего процесса.
Также наши разработчики потрудились оборудовать систему современными методами поиска. В течение нескольких секунд, воспользовавшись поиском, вы сможете увидеть перед собой абсолютно все имеющиеся данные касаемо запроса. Чтобы вам было удобно ориентироваться в потоке информации. Кроме того, присутствует модификация контекстного поиска, позволяющим искать документы и сведения по первым буквам имени или текста документации.
Клиенты никогда не почувствуют себя забытыми из-за встроенных SMS и email-рассылок, позволяющих автоматически оповещать о свежих новостях, новых акциях и предложения и предстоящих мероприятиях. Также, как приятный бонус, софт самостоятельно поздравит людей, с которыми вы работаете, со всеми праздниками. Наиважнейшим моментов в использовании ПО окажется то, насколько сильно оно помогает вести взаимодействие с поставщиками. Ведение дел при автоматическом учете долгов, как чужих, так и ваших, контроль товаров и услуг, которые хорошо продаются или же, наоборот, приносят убытки для СТО. Отслеживание количества товара и материалов на складах и напоминание о том, что необходимо связаться с поставщиком и сделать заказ. Это и многое другое вы можете найти в функционале программы. Таким образом становится очевидно, что внедрение разработки компании «Универсальная Система Учета» станет огромным шагом вперед для бизнеса, а ее гибкость позволит вести в ней всю необходимую деятельность. Остается лишь попробовать и убедиться самостоятельно, скачать пробную версию можно прямо здесь, на нашем сайте.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для учета работы с поставщиками на СТО
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета работы с поставщиками на СТО
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация учета практически на любом языке мира. Языковая конфигурация настраивается так, как вам нужно. Особенно это удобно, когда в команде присутствуют иностранцы, потому как при надобности программа может вести работу сразу на нескольких языках.
- Финансовые операции фиксируются и остаются в базе, у вас всегда есть возможность ознакомиться с ними. Благодаря этому недостачи практически невозможны;
- Финансовая статистика. Софт проанализирует все аспекты вашего бизнеса, выводя наглядную статистику на экран монитора. Здесь будут видны как прибыльные стороны организации, так и те, что приносят одни убытки и возможно даже должны быть упразднены;
- Информация по возвратам за любой период будет всегда на руках, особенно, если вы решите установить мобильную версию, что несомненно поможет при повторном взаимодействии с поставщиками, поскольку вы сможете быстро определить, что нужно, а что нет;
- Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары, дабы повысить лояльность клиентов или же прибыльность в работе СТО;
- Внедрение новейших технологий в процесс работы организации позволит вам привлечь большее количество клиентов, особенно среди молодежи, и заслуженно получить репутацию одной из самых современных организаций;
- Дизайн интерфейса разрабатывался с упором на комфорт и понятность. Любой аспект использования программы максимально понятен и удобен любому пользователю ПК, как продвинутому, так и новичку;
- Каждое решение касательно рекламы СТО будет учтено и проанализировано, после чего будет предоставлен отчет по числу новых клиентов и платежам, а также по привлеченным поставщикам;
- У вас всегда будет возможность ознакомиться с тем, какие услуги предпочитают посетители и даже с индивидуальными запросами каждого клиента, особенно актуальной эта функция становится с появлением постоянных заказчиков;
- Софт по учету берет все ваши оплаты под полный контроль. Стоимость услуг рассчитывается с учетом бонусов, прайс-листов, действующих акций и бонусов клиентов;
- Мониторинг качества работ, позволяющий оценивать сотрудников по различным критериям, например, по производительности и прибыльности.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета работы с поставщиками на СТО
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: