1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение истории болезни
  6.  ›› 
  7. Ведение сестринской истории болезни
По мнению 187 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение сестринской истории болезни

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение сестринской истории болезни

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Ведение сестринской истории болезни

Ведение сестринской истории болезни необходимо для корректной работы как всех врачей организации, так и медицинского учреждения в целом. При ведении сестринской истории болезни все посещения, снимки и результаты анализов сохраняются, поэтому лечащий врач может вести лечение со знанием всех данных. Раньше сестринская история болезни велась медицинскими сестрами вручную, они заполняли все данные в бумажные журналы. Ведение историй болезни в бумажном виде очень неудобно и занимает много времени.

Работницы сестринской тратили много времени на заполнение бумажных журналов, им надо было перенести все данные в журнал вручную. Но большим недостатком ведения бумажных журналов болезни является то, что в дальнейшем найти какую-либо информацию очень сложно, а при порче бумаги поиск информации становится невозможен, а соответственно важные данные теряются. Использование предприятием программного обеспечения для автоматизации ведения сестринской истории болезни не только делает этот процесс эффективнее и качественнее, но и освобождает большую часть времени персонала, которую они могут использовать не на заполнение журналов, а на выполнение своих профессиональных обязанностей. Еще одним преимуществом утилиты является быстрое нахождение любой информации с помощью строки для поиска.

Любая информация в софте будет найдена за несколько секунд независимо от давности ее сохранения. Еще одно преимущество – это доступ к истории через базу, без необходимости предоставления журнала в бумажном виде. Вход в утилиту разделен и у каждого работника своя учетная запись для входа в софт. Разделение входа в утилиту помогает как ограничивать доступ персонала к конфиденциальной информации, так и вести контроль всех действий работников, которые были произведены в программном обеспечении.

Софт формирует статистику всех данных утилиты и ведет аналитику. Также в автоматическом режиме в конце каждого отчетного периода, это может быть месяц или квартал, формируется статистика с актуальными данными. При необходимости утилита может формировать ежедневные отчеты и отправлять их в виде письма на электронную почту или сообщением на мобильный телефон. Также руководитель может в любой момент посмотреть статистику данных или сформировать отчет по нужным критериям.

В программном обеспечении легкий и понятный интерфейс. Нейтральное цветовое оформление утилиты выставляется при ее настройке и установке, но при необходимости каждый работник может понять цвет оформления за несколько секунд. Оформление не нужно придумывать работнику, в базе системы сохранено более 50 вариаций, из которых можно выбрать подходящее цветовое оформление и установить на свой рабочий стол. В программе УСУ вся информация надежно сохранена с помощью пароля и блокировки.

Блокировка включается автоматически при отсутствии сотрудника на рабочем месте. Информация софта хранится как на компьютере, так и на сервере. Для большей сохранности данных программное обеспечение создает резервную копию всей информации. Периодичность резервного копирования настраивается руководителем.

Резервная копия может создаваться как раз в месяц, так и ежедневно. Перед приобретением лицензионной версии можно протестировать демонстрационную версию, ее можно скачать бесплатно с нашего сайта. Срок пробного периода – 2 недели. Для дальнейшего использования софта в полном объеме необходимо приобрести лицензионную версию. Стоимость полной версии комфортна как для крупных предприятий, так и для развивающихся. После приобретения полной версии наши специалисты установят и настроят программное обеспечение на ваш компьютер удаленно. К приобретению софта мы в подарок предоставляем двухчасовое бесплатное обучение.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения сестринской истории болезни

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Сохранение всех необходимых данных любого объема;
  • Возможность сохранить файлы любого формата;
  • Сестринская информация может сохраняться одновременно с нескольких учетных записей. Их ведение в электронном виде сделает процесс учета более простым;
  • Сохранение и ведение данных не влияет на качество и скорость работы софта по ведению сестринской истории обращений пациентов. Это поможет врачу контролировать не только текущую болезнь, то и учитывать прошлые жалобы на здоровье;
  • Автоматизация сохранения данных историй болезней пациентов;
  • Руководитель может в любой момент посмотреть статистику нужных данных и сформировать отчетность;
  • С программой автоматизации по ведению сестринской истории болезни у персонала появляется больше времени на выполнение своих профессиональных обязанностей в сестринской;
  • Формирование документации в автоматическом режиме;
  • Заполнение документов автоматически и ведение документации;
  • Возможность распечатать любой отчет или документ напрямую из софта по ведению сестринской истории болезни без установки дополнительных приложений;
  • Система по ведению истории болезни пациента в автоматическом режиме формирует отчеты за каждый отчетный период, который может быть как месяц, так и неделя или квартал. ПО станет настоящим помощником в сестринском деле;
  • Программное обеспечение формирует ежедневные отчеты по всем обновившимся данным и может отправлять письмом на электронную почту или сообщением на мобильный телефон;
  • Перед приобретением лицензионной версии по ведению сестринских данных можно протестировать демонстрационную версию;
  • Пробную версию можно скачать с нашего сайта совершенно бесплатно;
  • Срок пробного периода – 2 недели;
  • Установка и настройка полной версии происходит удаленно нашими специалистами;
  • По всем возникающим вопросам можно обращаться в техническую поддержку, наши специалисты с радостью ответят на них;
  • Понятный интерфейс;
  • Программное обеспечение для ведения сестринской истории пациентов имеет огромное количество функций, но одновременно с этим оно легкое в использовании;
  • Новый сотрудник может научиться использовать все функции за несколько практических занятий;
  • Стоимость утилиты комфортна для организаций любых размеров и с любыми доходами;
  • В программе УСУ есть еще множество других полезных опций для более эффективной деятельности!

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения сестринской истории болезни

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.