1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета сауны
По мнению 842 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета сауны

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение сауны

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-03

Ведение сауны

Ведение сауны в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизировано и позволяет сауне осуществлять визуальный контроль над рабочими процессами, включаясь в работу, если автоматизированная система подает сигнал об отклонении от плановых показателей в пределах допустимого диапазона. Сауна теперь почти не уделяет времени ведению бизнес процессов и учету собственной деятельности, так как многие обязанности, включая ведение учета и ведение расчетов, выполняются программой автоматически, согласно заданному при настройке регламенту. Ведение учета сауны осуществляют посредством автоматического распределения финансовых поступлений на указанные при настройке счета, расходов – по соответствующим статьям, тоже представленным во время настройки, и местам их возникновения. Сведения о каждой операции поступают в систему от сотрудников при ведении работ в рамках обязанностей, на основе их данных система самостоятельно решит, каково назначение каждого показания, к какому процессу отнести, что от него можно ждать.

Главным в ведении учета сауны является построение порядка в ведении процедур учета, что делают во время настройки программного обеспечения с учетом индивидуальных особенностей сауны – ее активов, ресурсов, часов работы, штатного расписания. Посредством настройки из универсальной программы сауна получает собственную автоматизированную систему, точно такой же не будет ни у кого. Именно во время настройки к учету принимают организационную структуру сауны, наличие у нее сети, источники доходов и расходов, что позволяет сформировать порядок ведения учета. Причем автоматизированный учет считается самым эффективным, так как между всеми значениями в системе есть взаимосвязанность, и каждое значение, подлежащее учету, «тянет» за собой остальные, о которых при традиционном ведении учета никто не вспомнит. Эффективный учет – это гарантия прибыли. Сауна гарантированно получит более высокие финансовые результаты при ведении учета в условиях автоматизации, так как та обеспечивает такой режим работы, что прибыль не может не вырасти. Например, это рост производительности труда и количества посещений за счет организации информационного пространства, где сотрудники получают оперативную информацию для ведения своих работ в соответствии с текущим состоянием процессов, поэтому действуют сообразно с их состоянием, слаженность в работе обеспечит положительный результат. Конфигурация по ведению сауны является многофункциональной информационной системой, где все процессы протекают в режиме текущего времени, что позволит оперативно оценить реальное положение дел.

Ведение учета сауны

Руководство может дистанционно контролировать рабочие процессы и занятость персонала, проверять качество и сроки исполнения – об этом расскажут показатели в системе и электронные отчетные формы, что есть у каждого пользователя, чтобы вести в них учет своей деятельности. Это обязательное правило конфигурации по ведению сауны – отражение в журнале рабочей операции, выполненной в рамках обязанностей, именно правило – если работник что-то не отметил в своей отчетной форме, значит, это что-то не будет подлежать оплате, так как ежемесячное сдельное вознаграждение автоматически начисляется на основе того объема выполнения, что зафиксировано в журналах пользователей. При этом начисление идет в персональном порядке – конфигурация по ведению сауны предусматривает разделение прав, и каждый пользователь работает в отдельной информационной зоне, персонально отвечая за свой результат, а за совокупный результат отвечает уже программа, собирая показания разных пользователей и формируя из них обобщенный показатель, характеризующий процесс и его состояние. И если этот обобщенный показатель отклоняется от нормы, конфигурация по ведению сауны сообщает об этом, используя цветовые показатели, и указывает, где именно идет сбой, – вполне возможно, что по вине отдельно взятого пользователя.

Чтобы более наглядно представить принцип работы программы, дадим кратко описание базы посещений – базы данных, где работник отмечает приход и уход каждого посетителя. Каждое такое посещение имеет статус и цвет к нему, которые указывают на текущее состояние заказа. Например, заказ завершенный – это серый цвет, имеющий задолженность – красный, действующий – зеленый. На основании этой базы сотрудник оперативно ответит на вопрос, сколько сейчас в сауне посетителей и сколько из них в составе групп.

Как только клиент выходит из сауны, конфигурация по ведению сауны сразу подсказывает, что следует взять оплату в таком-то размере, автоматически рассчитывая финальную сумму пребывания по времени и с учетом инвентаря, который был взят в аренду. Если оплата прошла своевременно, статус в базе для этого посещения меняется на серый, если оплаты нет, он становится красным, требуя внимания персонала. При погашении задолженности снова случится изменение цвета. Так что персоналу, по сути, следует работать только с проблемными посещениями, отмеченными красным цветом, так как тот же долг конфигурация по ведению сауны рассматривает как нештатную ситуацию – отклонение от заданного порядка работы. Могут быть другие нештатные ситуации – пользователи сразу получают соответствующий сигнал и решают проблему, к примеру, по отсутствию нужного инвентаря.

  • Баня

    Баня
  • Антикафе

    Антикафе
  • Бассейн

    Бассейн
  • Гостиница

    Гостиница
  • Курортный комплекс

    Курортный комплекс
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения сауны

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В ведении сауны используют несколько баз данных, они имеют одинаковый формат, единое правило ввода данных посредством «окон», одинаковые инструменты управления данными;
  • Из инструментов используют фильтр по заданному критерию, контекстный поиск из любой ячейки, множественную группировку по нескольким последовательно заданным критериям;
  • При работе в базе данных пользователь может настроить ее под свои задачи, скрыв одни столбцы, добавив другие, при этом общедоступный формат останется неизменным для всех;
  • Здесь представлен многопользовательский интерфейс, что позволяет исключить конфликт при сохранении информации, которую пользователи добавили одновременно в документы;
  • Автоматизированное ведение сауны не требует абонентской платы, стоимость фиксирована для базовой комплектации при единовременной оплате, новые сервисы – это новые расходы;
  • Складской учет контролирует движение инвентаря, который можно сдавать в аренду или продавать, для регистрации торговых операций предусмотрены окно продаж и база продаж;
  • Складской учет автоматически списывает реализованный инвентарь со склада, как только в систему поступила информация о его оплате, уведомляет об актуальных товарных остатках;
  • В ведение сауны входит мгновенный ответ на запрос по денежным остаткам в каждой кассе и на счетах в банке, формируется реестр из имевших место быть проводок по всем точкам;
  • Повышение активности клиентов планируют посредством организации разных рекламных рассылок, для них подготовлен набор текстовых шаблонов, имеется функция правописания;
  • Программа сама составляет список получателей по заданным критериям, использует для отправки сообщений электронную связь (SMS, e-mail) и составляет отчет по эффективности;
  • По завершении периода формируется множество разных отчетов по эффективности работы в целом и каждому виду отдельно, персоналу, контрагентам, услугам, инвентарю, финансам;
  • Предложенные отчеты с анализом деятельности имеют удобный для быстрого чтения вид –таблицы, графики, диаграммы с демонстрацией значимости каждого показателя в прибыли;
  • Свод по маркетингу позволит выбрать самые продуктивные площадки в продвижении услуг по оценке эффективности с учетом разницы между вложениями и принесенной прибылью;
  • Свод по финансам покажет, какие затраты были непроизводительными, есть ли отклонение фактических расходов от плановых показателей, динамику изменения расходов во времени;
  • Свод по услугам покажет степень востребованности каждой из имеющегося ассортимента, прибыль от нее, что позволит провести «переоценку ценностей» для увеличения их спроса.

Скачать программное обеспечение для учета бани

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения сауны

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.