Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета оздоровительного комплекса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение оздоровительного комплекса
Итак, ведение учета оздоровительного комплекса. Ведение оздоровительного комплекса требует множества комплексных мер. При этом важно соблюдать негласные правила успешного бизнеса – скорость, качество и непрерывная связь с общественностью. Как же уследить за их своевременным присутствием в рабочем процессе? На самом деле, это очень простой вопрос.
Компания «Универсальная Система Учета» уже долгие годы разрабатывает суперсовременные и действенные системы для автоматизации механической рутины и развития бизнеса. Один из самых удачных продуктов в нашем ассортименте – программа для ведения учета в оздоровительном комплексе. Это очень усредненное название, которое слабо описывает спектр возможностей вышеназванного снабжения. В действительности его могут успешно использовать в любых организациях медицинского профиля: больницах, поликлиниках, стационарах, аптеках и т.д.
Мощный и гибкий функционал установки позволяет вести работу в различных направлениях. При этом она объединяет даже самые отдаленные друг от друга пункты, и может быть интегрирована в разных странах. Международная версия программного обеспечения поддерживает все языки мира! При желании вы можете настраивать интерфейс удобным для вас образом, менять тему рабочего окна, устанавливать логотип своей фирмы и выполнять множество других действий.
Однако вход в корпоративную сеть по ведению документации в оздоровительном комплексе получают лишь зарегистрированные лица. Для этого каждому сотруднику выдается собственный логин и пароль. Также юзеры отличаются друг от друга и разнообразными правами доступа. Особые привилегии в этом ключе достаются руководителю учреждения и группе приближенных к нему лиц.
Они видят полный спектр возможностей софта и могут использовать их на всю мощность. Остальной персонал оперирует строго регламентированным объемом информации. Весь оздоровительный комплекс, больница или другая организация находятся под неусыпным наблюдением автоматизированной платформы. Она фиксирует ведение финансовых операций, учитывает каждого контрагента и историю взаимоотношений с ним, а также наглядно демонстрирует подробную статистику работников.
Основываясь на этой информации, руководитель назначает справедливый размер оклада и контролирует мотивацию персонала. Это удобно и актуально в условиях постоянной нехватки времени. Также здесь автоматически создаются разные бланки, на основании однажды внесенного шаблона. Первоначальные данные при регистрации вносятся всего один раз, вручную или при помощи импортирования с другого источника.
В дальнейшем они лежат в основе всех документов. Чтобы быстро найти нужную запись, можно воспользоваться контекстным поиском по базе. Введя несколько букв или цифр, вы получаете все совпадения из памяти софта в течение считанных мгновений. Также в системе по ведению оздоровительных комплексов предусмотрено резервное хранилище, непрестанно копирующее основную базу.
Пользователи могут быть уверены в сохранности своих файлов. Здесь также будут храниться результаты любых анализов, обследований, история обращений пациентов, сведения о медикаментах на складе и многое другое. Наличие такого разностороннего помощника станет надежным подспорьем на всех этапах вашего развития. Кроме того, любой проект УСУ подстраивается под своего пользователя и максимально отвечает его требованиям. Присоединяйтесь к нам и убедитесь в этом сами!
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для ведения оздоровительного комплекса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения оздоровительного комплекса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Специализированный софт компании «Универсальная Система Учета» - это незаменимый инструмент для ведения оздоровительных комплексов, больниц, поликлиник и любых других организаций медицинского направления;
- Обширная база данных всегда находится под рукой и готова к немедленному использованию;
- При помощи интернета мы свяжем в единую сеть все филиалы и подразделения вашей компании. Совершенная командная работа во всей своей красе;
- Всем пользователям приложения выдается собственный логин и пароль. Использовать их может лишь один человек;
- Несколько этапов обеспечения информационной безопасности;
- Легкий интерфейс доступен даже неопытным пользователям. Просмотрите обучающий видеоролик или получите консультацию от специалистов УСУ – и станьте мастером своего дела;
- Программа для ведения оздоровительного комплекса может поддерживать огромное количество форматов. Так что, здесь доступны как текстовые, так и графические файлы;
- Ускоренная процедура поиска по базе. Не нужно тратить часы на бесплодные поиски, просто воспользуйтесь окошком контекстного поиска;
- Разграничение доступа к модулям платформы. Настраивает его сам руководитель организации, выдавая сотрудникам лишь ту информацию, которая входит в зону их компетенций;
- Международная версия для ведения оздоровительных комплексов дает возможность работать на всех языках мира! А значит, может успешно быть использована в любой точке мира;
- Здесь сохраняются и маркируются результаты различных анализов, исследований и других процедур;
- Массовая и индивидуальная рассылка, как по номеру телефона, так и на электронную почту;
- Также может быть задействован мессенджер Viber или даже голосовые уведомления для успешного ведения бизнеса;
- Следите за приростом обратившихся пациентов в режиме реального времени. А если наблюдается убытие – узнавайте о его причинах и устраняйте возможные недочеты;
- Можно даже определить самые прибыльные и убыточные товары и услуги;
- Приложение для ведения оздоровительных учреждений может быть дополнено интересными функциями на индивидуальный заказ;
- Демонстрационная версия продукта доступна абсолютно бесплатно! Ознакомьтесь со всеми возможностями софта и присоединяйтесь к нам.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения оздоровительного комплекса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: