Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение медицинских книжек
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение медицинских книжек
Бумажное ведение медицинских книжек, уже отходит на задний план, учитывая переход на автоматизацию и электронное управление, формирование документов и анализов, ладе предоставление льгот и лечения, производится посредством компьютеризированных программ. Ведение учета медицинских книжек, стало намного проще и быстрее, учитывая тот факт, что все производится в автономном режиме, не требуется прикладывать сил и времени, хотя бы учитывая, одно лишь заполнение. Сама по себе работа с медицинскими книжками и их ведением, достаточно важна, ведь данные книжки хранят целую историю, практически с рождения, фиксируя данные по каждому заболеванию и лечению, назначению и т.д. Лишиться данных сведений, значит потерять нить и можно совершить ряд ошибок, которые могут глобально сказаться на здоровье пациента, хотя бы взяв в учет хронически заболевания или аллергические реакции.
Сегодня, придя в любое медицинское учреждение, вряд ли встретишь архивы и бумажные книжки, ведь все на автомате. Чтобы предварительно записаться на прием, необходимо обратиться в регистратуру, назвать свои персональные данные и все сведения высвечиваются на экране компьютера. Получив электронный квиток, можно пройти на прием, где врач уже знает, кто и по какому поводу обратился, ведь единая база и многопользовательский режим, дает возможность иметь доступ к необходимым данным для работы с книжками пациентов. Даже направления не выдаются на руки, а просто фиксируются в базе, внося информацию в вашу медицинскую книжку, оптимизируя время и затраты макулатуры. Также, программа от компании «Универсальная Система Учета», включает автоматический ввод данных, который вбивается всего один раз, а в последующем автономно вносится в различные медицинские документы, отчеты, справки, направления и т.д. Можно использовать импорт данных, с различных носителей, также для оптимизации рабочего времени. Записаться на прием, можно в электронном виде, пройдя на сайт медицинского учреждения и подобрав нужное время, лечащего врача, услугу и способы оплаты.
Ведение учета медицинских книжек
Многопользовательский режим, позволяет оперативно получать и обмениваться данными всем медицинским работникам, начиная от регистратур и заканчивая глав. врачом. Каждый работник имеет персональный код доступа и права пользования, которые определяют их полномочия. Поиск, осуществляется не в пыльных архивах, а в системе учета, внеся первые буквы желаемого материала или пациента.
В медицинские книжки, можно вносить различные сведения, например, помимо персональных данных (Ф.И.О., дата рождения, пол, возраст, индивидуальный номер), вносятся результаты анализов, сканы различных соглашений, снимки и рентгены. Программное обеспечение по учету УСУ, является универсальным и многозадачным, поэтому, может справляться с различными задачами, помимо ведения медицинских книжек по пациентам. К примеру, производить количественный учет медицинских материалов и медикаментов, с автоматическим пополнением, просчитывая потребление и статистику. Данные по работникам и автоматически формируемым графикам работ, производится в отдельных таблицах, где руководитель может контролировать различные процессы работы, начисляя зарплату каждому. Для руководителя, приложение будет полезным, не только в плане дистанционного управления и контроля, посредством видеокамер, но и с учетом предоставления сформированной отчетной документации. Формирование отчетов, предоставляет корректные данные по приросту пациентов, по финансовым движениям, по работе с книжками и обслуживанием клиентов медицинскими работниками, просчитывая прибыльность и затраты, выявляя слабые стороны и сильные, определяя лучшие и востребованные отделения. Можно бесконечно продолжать перечислять безграничные возможности программы, но будет лучше, проще и эффективнее, если Вы самостоятельно в этом убедитесь, причем совершенно бесплатно, учитывая использование пробной демо-версии. Пройдя на сайт, Вы можете оценить доступность ценообразования на программы, модули, прочитать отзывы клиентов и отправить запрос нашим специалистам, которые оперативно свяжутся и проконсультируют Вас по актуальным вопросам и ведению софта.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для ведения медицинских книжек
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения медицинских книжек
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для ведения медицинских книжек, позволяет оперативно подстроить гибкие настройки конфигурации и приступить к учету, включая интуитивно понятный интерфейс и большое количество модулей, осуществляющих работу в различных сферах деятельности.
- Использование языков, дает возможность осуществлять ведение различных спектров медицинских услуг для иностранных пациентов, привлекая большую часть аудитории, оперативно внося данные в книжки.
- Ведение медицинских книжек, станет намного легче, качественнее, быстрее и удобнее.
- Автоматический ввод, упрощает заполнение медицинских книжек, с учетом того, что информация вносится всего единожды.
- Импорт данных, оптимизирует ресурсы работников.
- Ведение медицинских книжек по работникам, дает возможность грамотно просчитывать и составлять графики работ, фиксировать фактически проработанное время и начислять зарплату.
- Ведением электронной книжки больных, могут дополняться и корректироваться, в зависимости от необходимой информации.
- Медицинские книжки по больным, производятся ведением по персональным данным пациентам, с прикреплением результатов анализов, снимков, рентгенов, анамнеза, назначения, с учетом ведения информации по долгам и расчетами т.д.
- Интеграция с мобильными приложениями, предоставляет дистанционное ведение управления, без привязки к определенному месту.
- Ведением автоматизации деятельности работников регистратуры, можно установить автоответчик, предоставляющий актуальную информацию по часто задаваемым вопросам клиентам.
- Все процедуры, фиксируются в книжках, где их легко можно проконтролировать по ликвидности и средствам, с учетом использования ведения скидки или акции.
- В единой медицинской системе, можно производить ведение неограниченное количество учреждений.
- Ведение количественного учета, позволяет избежать нехватки или переизбытка медицинских средств, для пациентов.
- Видеокамеры, предоставляют ведение контроля над деятельностью сотрудников, фиксируя качество оказываемой помощи.
- Ведение предварительной регистрации, минимизирует временные затраты и ожидание в коридорах.
- Расчеты, могут осуществляться наличным платежом или электронными расчетами.
- Ведением многопользовательской системы, сотрудники могут взаимодействовать друг с другом, вносить одновременно данные, не путаясь и не совершая ошибок.
- Ведение в систему учета данные по пациентам регистратурой, врачи уже видят историю болезни и жалобы пациентов у себя на компьютере, учитывая ведение электронных книжек.
- На медицинском сайте, можно ознакомиться с прайс-листом и ведением услуг.
- Невысокая ценовая политика, придется по душе и карману каждому предприятию.
- За счет ведения универсальной программы, можно повысить статус, и увеличить прибыльность учреждения.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения медицинских книжек
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.