1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета диспансера
По мнению 147 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета диспансера

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение диспансера

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Ведение диспансера

Ведение диспансера необходимо для учета хозяйственной деятельности и сдачи отчетности в соответствующие органы. Поспособствует наилучшим образом ведению диспансера программа «Универсальная Система Учета», разработанная для ведения любой деятельности вне зависимости от выбранной сферы. Ведение учета производится в обязательном порядке в любом диспансере, вне зависимости от его размеров. С учетом в диспансере могут справиться специально обученные люди, имеющие образование и опыт работы в данной сфере.

Практически любой диспансер располагает стационарным отделением, в котором проходят реабилитацию нуждающиеся в лечение пациенты. База УСУ займется качественным выполнением всех поставленных задач по ведению учета и формированию первичной документации, расчету различных налогов для оплаты в бюджет государства. В диспансере существует специальный комплекс различных процедур и анализов, осуществляющийся на платной основе. Программа «Универсальная Система Учета» будет вести учет по сдаче анализов, их проверке, сможет предоставлять данные по ежедневным оплатам клиентов, состоянию расчетных счетов компании, наличию оборотных средств. Станет более простым процесс проведения инвентаризации диспансера, с выявлением фактического наличия медикаментов и расходного материала, а также его совпадение с количеством в базе. Ведение учета диспансера будет в обязательном порядке проводиться ответственным и опытным сотрудником, имеющим навыки ведения рабочей деятельности в софте УСУ.

Ведение учета диспансера

Программа «Универсальная Система Учета» не сравнится по своему функционалу с другими простыми табличными редакторами, не имеющими таких современных функций и возможностей. С помощью многофункциональности и полной автоматизации функций вы будите в считанные минуты формировать любые требуемые справки, бланки, счета, приказы, первичную документацию по оформлению поступающих пациентов в стационар. Вы сможете вести запись к специалистам диспансера не ручным способом, а при помощи базы УСУ, тем самым рассчитывая время приема каждого клиента. При необходимости у вас получится выслать результаты анализов на почту клиентам, если таковые попросят об этом.

Программа будет осведомлять своих постоянных пациентов своевременно о различных изменениях и новшествах в диспансере. Для ознакомления с возможностями и функционалом, предлагаем вашему вниманию пробную демонстрационную версию базы, которую вы сможете самостоятельно скачать с нашего электронного сайта. В итоге, если ваш выбор падет на программу «Универсальная Система Учета» наш технический специалист установит ее удаленным способом, с внесением по вашему желанию необходимых дополнительных возможностей. Программа «Универсальная Система Учета» предназначалась для ведения работы совершенного любого бизнеса, вне зависимости от его масштабов, как малого, так и крупного предпринимательства. Имеется разработанное мобильное приложение, которое станет отличным вариантом, для специалистов зачастую находящихся за рубежом. При помощи мобильной версии вы сможете получать идентичные данные, как и с основного софта, просматривать необходимую информацию, производить самые разные расчеты анализов, для аналитики развития диспансера. Приобретая в свой диспансер ПО «Универсальная Система Учета», вы сможете вести всю необходимую документацию при помощи автоматизации функций, формировать автоматическим способом любую отчетность с выводом ее на печать.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения диспансера

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В процессе рабочей деятельности вы будите иметь возможность вести работу на необходимом вам языке, а также база позволит работать одновременно с несколькими требуемыми языками.
  • У вас получится в программе заниматься ведением пациентов и их историей заболеваний электронным способом, с указанием всех моментов и деталей.
  • В базе существует внесенная информация по академическим знаниям, с делением списка по категориям диагноза МКБ.
  • В софте по самым различным диагнозам в МКБ существует перечень необходимого обследования и лечения.
  • В базе вы будите производить ведение сведений по имеющимся результатам обследований и анализов.
  • При необходимости вы сможете добавить необходимые снимки и файлы к личным делам клиентов.
  • В софте вы будите иметь возможность записаться к специалисту на необходимую для вас дату и время.
  • В базе вы будите осуществлять ведение деятельности по заполнению шаблонов для ведения исследований автоматическим занесением информации, таким образом, вы больше не будите вести заполнение документов ручным методом.
  • Если вам понадобится уведомить о каких либо сведениях пациентов, то программа осуществит звонок от вашего имени и уведомит о важной информации.
  • Обязательная рассылка сообщений по viber будет способствовать повышению уровня репутации вашей компании.
  • Вы будите отправлять сообщения своим клиентам на сотовый телефон с различной важной информацией.
  • Станет обязательным процессом использование дисконтных карт с начисленными скидками в процентном варианте.
  • Возможность получения данных при помощи калькуляции станет доступным процессом, таким образом, списание материалов будет осуществляться автоматическим методом.
  • Вы сможете в программе вести все сведения по количеству и состоянию дел с медикаментами, с помощью автоматического способа списания по каждой позиции в отдельности.
  • Вы станете выводить расчет сдельной заработной платы специалистам автоматическим способом.
  • При составлении необходимого отчета, вы увидите самые доходные услуги вашей компании.
  • Вы будите оценивать важность каждого специалиста с формированием информации о количестве записей клиентов.
  • У вас будут все данные о том, кому из врачей записывается на осмотр наибольшее количество клиентов, а у кого их минимум.
  • При необходимости у вас будут данные по статистике проданных или потраченных товаров и медикаментов на требуемые услуги.
  • В софте вы сможете сформировать отчет по покупателям, получая данные по финансовым возможностям клиентов.
  • Вы в любой необходимый момент сможете проконтролировать состояние любых финансовых ресурсов вашей компании.
  • У вас будет вестись контроль по наличию медикаментов на складских площадях, в случае понижения наличия база уведомит вас заранее.
  • База разработана в современном дизайнерском стиле, который станет плодотворно влиять на рабочую деятельность ваших сотрудников.
  • Существующий интерфейс программы довольно прост, именно поэтому в нем без труда сможет разобраться любой клиент самостоятельно.
  • При необходимости начала быстрой работы в базе, вы можете перенести все первоначальные данные с помощью импорта или ручным способом.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения диспансера

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.