Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление сервисными работами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление сервисными работами
В последнее время цифровое управление сервисными работами все чаще используется передовыми сервис-центрами, чтобы наиболее полно контролировать текущие заявки, производственные ресурсы, продуктивно коммуницировать с заказчиками, заниматься маркетинговой и рекламной деятельностью. Конфигурацией поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам, сервисным услугам организации, позициям материального фонда, запасным частям и комплектующим. Каждый аспект управления и организации хозяйствования подпадает под программный контроль. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) очень хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют отраслевым компаниям снизить повседневные издержки, эффективно заниматься сервисной работой, ремонтом, органично наладить управление ключевыми процессами.
Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом непосредственно на практике, справиться с управлением, освоить базовый спектр функционала, познакомиться со стандартными инструментами и опциями. Не последнее слово при разработке проекта сыграл комфорт эксплуатации. Панель администрирования системы позволяет взять под автоматическое управление сервисные услуги организации, непосредственно ремонтную работу, техподдержку и обслуживание, контакты с клиентами-заказчиками, процессы формирования отчетности и нормативной документации. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности, которые серьезно упростят управление взаимоотношениями с клиентами.
Это анализ рекламной активности, разные механизмы раскрутки и продвижения, массовая рассылка информационных уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail. Стоит обзавестись программой, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления структурой, непосредственно сервисными работами и обслуживанием, позициями материального фонда, штатным расписанием, производственными возможностями конкретного объекта или целой сети предприятия. Любые другие формы нормативной документации, включая акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически. Пользователям останется только грамотно подобрать (или назначить новый) шаблон, чтобы цифровой интеллект смог внести первичные сведения в конкретный бланк.
Назначение программы нельзя ограничить исключительно сервисной работой и техническим обслуживанием. Отдельно осуществляется управление розничными продажами ассортимента, бывшей в употреблении техникой, запасными частями, аксессуарами, деталями и комплектующими. Все зависит от специализации фирмы. Что касается отчетности, то руководящий состав сможет принимать стратегически верные и компетентные управленческие решения. Намного проще формировать стратегию развития фирмы, когда перед глазами представлены подробные аналитические выкладки по важнейшим бизнес-процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где ведущие представители отрасли, сервис-центры, компании службы поддержки, предпочитают получить автоматическое управление, чтобы повысить качество работы и сервиса, взять под контроль ресурсы, финансы, нормативные документы. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно выбрать полезные инструменты и некоторые дополнения, высказать разработчикам предложения по внешнему оформлению проекта, загрузить специальные мобильные приложения.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления сервисными работами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления сервисными работами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы сервисного центра, взять под контроль важнейшие аспекты управления, непосредственно ремонтные работы, поддержку и обслуживание;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовые функции, познакомиться со стандартными инструментами и опциями, изучить информационные журналы;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
- Система обладает обширными CRM-возможностями. Это анализ рекламной активности, различные механизмы раскрутки и продвижения, массовая рассылка информационных уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail;
- Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится сервисная работа в данный момент, какие материалы, запасные части или детали, необходимо срочно закупить;
- Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Все формы-шаблоны регламентированной документации, в том числе акты приема, формируются и заполняются автоматически;
- Под цифровое управление подпадают не только текущие заказы и сервисно-ремонтная деятельность, но и продажи ассортимента, бывшая в употреблении техника, детали, запчасти и комплектующие;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал платформы позволяет комплексно анализировать деятельность организации, искать слабые позиции сервисной работы, вносить корректировки, мониторить спектр услуг;
- Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что по определенным заявкам поджимают сроки, специалисты не справляются с текущими объемами, снизились показатели прибыли и т.д.;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то управление структурой станет более качественным, руководящий состав сможет принимать стратегически грамотные решения;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, получить некоторые преимущества перед конкурентами, добавить определенные опции и инструменты;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления сервисными работами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Диагностические программы для компьютера
- Контроль цвета в полиграфии
- Организация снабжения материалами
- Программа для логистики снабжения
- Программа для автоматизации снабжения
- Система для управления спортивной школой
- Совершенствование контроля качества и безопасности медицинской деятельности
- Учет производства в животноводстве
- Управление ремонтом шин
- Журнал работ по техническому обслуживанию