Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление затратами на ремонт
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Управление затратами на ремонт
В последнее время цифровое управление затратами на ремонт все чаще используется передовыми сервисными центрами, чтобы наиболее точно контролировать текущие заказы, производственные ресурсы, материалы, иметь возможность плодотворно заниматься планированием. Конфигурацией поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, услугам организации, позициям материального фонда, деталям и запасным частям. Практически каждый аспект управления подпадает под программный контроль. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) довольно хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют эффективно заниматься управлением сервис-центром, следить за затратами, контролировать любые позиции ремонта и сервисного обслуживания.
Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом непосредственно на практике, освоить базовые функции, познакомиться со стандартными инструментами и опциями, оценить механизмы управления, позволяющие постепенно снизить затраты и увеличить показатели прибыли. Панель администрирования позволяет взять под контроль услуги центра, непосредственно ремонт и вопросы техподдержки, коммуникации с заказчиками. Если затраты структуры вышли за границы лимита, то юзеры узнают об этом первыми. Это одно из главных преимуществ цифрового управления.
Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности. В спектр автоматического управления входит анализ рекламной активности, различные механизмы продвижения, массовая рассылка информационных уведомлений посредством разных каналов коммуникации (Viber, SMS, E-mail). Стоит обзавестись конфигурацией, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления и организации, в реальном времени отслеживать затраты, максимально точно планировать деятельность структуры на будущее, оценивать занятость персонала, формировать рабочие графики и расписание. Акты приема (и любые другие формы нормативной документации) подготавливаются и заполняются автоматически.
Штатные специалисты смогут заниматься непосредственно ремонтом и техподдержкой, не отвлекаясь на регламентированные бланки и формы, заполнение которых "съедает" изрядное количество времени. Назначение системы нельзя ограничить исключительно затратами на сервисное обслуживание и ремонт. Под цифровое управление подпадают и продажи ассортимента. Это могут быть запасные части, детали и комплектующие, бывшая в употреблении техника.
Все зависит от специфики конкретного центра. Что касается отчетности, то руководящий состав сможет поднять качество управленческих решений. Намного проще формировать грамотную стратегию развития структуры, когда перед глазами имеются актуальные аналитические сводки по ключевым бизнес-процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где передовые центры ремонта и техобслуживания стремятся упростить управление, взять под контроль затраты и прибыль, нормативные документы и аналитические отчеты, производственные ресурсы. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно изучить спектр инновационных возможностей, чтобы дополнительно установить полезные инструменты, опции и программные модули, обзавестись более широким функционалом.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления затратами на ремонт
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления затратами на ремонт
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы техцентра, взять под контроль важнейшие аспекты управления сервисным обслуживанием и ремонтом, финансы, затраты, нормативные документы и т.д.;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы разобраться с базовыми функциями, познакомиться с основными опциями и программными инструментами;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
- Система обладает обширными CRM-возможностями, к которым стоит отнести анализ рекламной активности, разные механизмы продвижения, массовую рассылку информационных уведомлений по Viber, SMS и E-mail;
- Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, на какой стадии в текущий момент времени находится ремонт, подсчитать затраты, дополнительно закупить необходимые материалы;
- Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. При этом любые формы-шаблоны регламентированной документации, включая акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически;
- Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно сервисно-ремонтная деятельность, но и управление продажами ассортимента, б/у техникой, запасными частями и комплектующими;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал софта позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра, оценивать соотношение затрат с прибылью, изучать показатели ремонта и направления развития бизнеса;
- Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что поджимают сроки по конкретным заявкам, персонал не справляется с плановыми объемами работы, снизились показатели прибыли;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то управление станет комплексным, станет гораздо легче принимать стратегически верные решения;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы изменить внешнее оформление платформы, добавить элементы корпоративного стиля, обзавестись полезными функциями;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления затратами на ремонт
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Что нужно для работы на ферме
- Контроль ухода за животными
- Организация снабжения предприятия общественного питания
- Программа для менеджера СТО и автосервиса
- Программы для учета ремонта оборудования
- Система дома моды
- Совершенствование учета затрат на производство продукции животноводства
- Учет птицеводства
- Управление сбытом и снабжением организации
- Журнал учета автостоянки