Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для сервисных центров и мастерских
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программы для сервисных центров и мастерских
Итак, CRM для сервисных центров и мастерских. В последнее время специальные программы для сервисных центров и мастерских набирают популярность, что легко объяснить широким функциональным диапазоном цифровой поддержки, разносторонними и разноплановыми возможностями, комфортом повседневной эксплуатации, где нет никаких отвлекающих факторов. Программой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам, заказам и сервисным услугам, автоматическая подготовка регламентированной документации, контроль над складскими операциями, продукцией, запасными частями и деталями. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) хорошо представлена специальными программами автоматизации, которые специально разрабатывались, чтобы эффективно управлять сервисными центрами и мастерскими, взаимодействовать как с клиентами-заказчиками, так и со специалистами службы ремонта. Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с программой непосредственно на практике, освоить базовые функции, изучить содержание информационных справочников и каталогов, посмотреть аналитические выкладки за определенный период времени, оценить качество ведения документооборота.
Панель администрирования программы позволяет контролировать сервисные услуги центра или мастерской, принимать и обрабатывать заявки, назначать специалистов на конкретные задания, следить за выполнением ремонтной работы, платежами, сроками и прочими позициями учета. Не стоит выпускать из фокуса CRM-возможности программы. Это массовая рассылка сообщений посредством Viber, SMS и E-mail, любые контакты с заказчикам или целевыми группами, оценка рекламных акций и кампаний по продвижению услуг, все шаги структуры, которые связаны с репутацией и имиджем. Необходимо обзавестись программой, чтобы элементарно упорядочить позиции управления и организации хозяйствования, где каждый аспект сервисной деятельности подпадает под цифровой контроль – ведение документооборота, финансовые активы, контакты с клиентами мастерской или центра.
Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически. Эта опция распространяется и на другие формы нормативный документации, договоры и бланки, что значительно экономит время и ресурсы. Пользователям останется только правильно подобрать шаблон под конкретный заказ. Назначение программы нельзя ограничить исключительно сервисной деятельностью.
Отдельно центр или мастерская смогут регулировать продажи ассортимента, запасных частей и комплектующих, проводить складские операции, контролировать поставки материалов, хранить сопроводительные документы. Что касается отчетности, то конфигурация наглядно представит статистические сводки по платежам и финансовым поступлениям, текущим и запланированным расходам, сделает выборки по ценовым сегментам, подскажет наиболее эффективные способы рекламного продвижения и т.д. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где профессиональные мастерские и специализированные центры предпочитают взять под автоматический контроль заказы, контакты с клиентами-заказчиками, ремонт и обслуживание, продажи ассортимента и другие параметры учета. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно изучить возможности и варианты, чтобы добавить определенные элементы, изменить дизайн, интегрировать проект с веб-сайтом или получить определенные преимущества перед конкурентами.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для сервисных центров и мастерских
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для сервисных центров и мастерских
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы, аспекты управления сервисным центром или мастерской, привести в порядок документы, значительно повысить качество сервиса;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы справиться с программой, освоить базовые функции, разобраться с инструментами, модулями и цифровыми каталогами;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
- Программа обладает обширными CRM-возможностями, к которым относится массовая рассылка сообщений через Viber, SMS и E-mail, анализ рекламных акций и кампаний по продвижению услуг, любые контакты с заказчиками;
- Штатным сотрудникам сервисного центра (или мастерской) не составит сложности посмотреть, какие заказы находятся в работе в данный момент времени, какие из них выполнены, по каким произведены расчеты;
- Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая крайние сроки, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения документооборота станет значительно выше. Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически. Это же относится к любым другим формам нормативной документации;
- Под контроль подпадают не только текущие заявки и непосредственно ремонт, но также продажи ассортимента, деталей и комплектующих, все складские операции. При этом каждая позиция строго упорядочена;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал программы позволяет комплексно анализировать деятельность сервисного центра, изучать прайс-лист, делать обслуживание более качественным и прибыльным;
- Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что выполнена определенная заявка, клиенту отправлено информационное уведомление, нет подтверждения оплаты ремонта и т.д.;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то штатным специалистам не придется тратить времени на сбор аналитической информации и изучение производственных показателей;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, где широко представлены дополнительные возможности: специальные опции, инструменты, полезные новшества;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для сервисных центров и мастерских
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация спорта
- Контроль качества оказания медицинской помощи населению
- Оптимизация ресурсов на стадии снабжения
- Приложение для паркинга
- Программа по учету в кролиководческой ферме
- Регистрация птиц в программе
- Системные программы для образования
- Учет клиентов по рекламе
- Управление детским образовательным учреждением
- Программа для ведения учета поставок товара