Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление входом в организацию
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Управление входом в организацию
Управление входом в организацию, предложенное в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», осуществляется по заранее установленному порядку, за его соблюдение отвечает сама автоматизированная система управления входом в организацию, которую организация должна инсталлировать на рабочие компьютеры с операционной системой Windows, но не самостоятельно, а при помощи сотрудников УСУ. Управление установочными работами выполняется дистанционно по интернет-соединению, затем идет настройка программных процессов с учетом особенностей организации, ее активов и ресурсов, штатного расписания сотрудников, контролирующих вход, и часов работы организации. Управление настройками позволяет установить регламент всех бизнес процессов, в том числе по организации входа, согласно требуемому пропускному режиму, и учетно-счетных процедур, которые система управления входом в организацию, выполняет самостоятельно. Как только настройки выбраны организацией, система управления составляет расписание для тех сотрудников, которые будут непосредственно охранять вход в организацию, формируя его согласно графикам рабочих смен со утвержденному шаблону, который просто экстраполируется на период любой продолжительности и может корректироваться вручную для замены сотрудников на входе, если кто-то из них заболел. Все эти изменения фиксируются системой управления автоматически, перераспределение информации также автоматически отображается во всех электронных формах, в том числе базах данных, которых здесь предостаточно, поскольку система управления входом в организацию максимально понятно и удобно структурирует информацию по назначению. При этом путаницы между базами данных нет, у системы управления простой интерфейс и удобная навигация – преимущество, которое отличает ее от других альтернативных предложений и позволяет привлечь к охране входа персонал с любым уровнем компьютерного опыта, даже при полном его отсутствии. В обязанности сотрудников входит оперативная регистрация всех выполняемых операций в рамках управления входом – оформление новых посетителей, выдача пропуска, наблюдение за сведениями на мониторе, где появляется информация о тех, кто совершает вход на территорию организации, во время сканирования ими своих электронных пропусков. К управлению входом имеет отношение электронное оборудование, используемое для регистрации входа и выхода при помощи штрихкода, нанесенного на бейджи, выдаваемые сотрудникам организации и ее посетителям.
Система управления входом в организацию
Под управлением автоматизированной системы находятся сканеры штрихкода, чтобы зафиксировать персональные сведения и время входа в организацию, принтер для печати бейджей, которые формируются самой системой управления и выводятся по команде сотрудника на печать, камеры видеонаблюдения, что могут быть установлены на входе в организацию для видеоконтроля над всеми, кто направляется на ее территорию. Интеграция видеокамер с системой управления позволяет вести даже face контроль, так как в базах данных, где зарегистрированы сотрудники и посетители, имеются фотографии всех, кто хотя бы один раз приходил в организацию через любой вход, если у нее их несколько. Система управления мгновенно проверяет соответствие фотографии в базе данных с лицом, предъявившим пропуск, и дает соответствующую команду. Если кто-то получает отказ во входе, подтвержденный нарушением установленных организацией правил (но не из-за сбоя в оборудовании!), все системы управления, работающие в разных пунктах охраны этой же организации, тоже запретят ему вход на территорию, пока ограничение не будет снято.
Следует отметить, что система управления входом в организацию формирует единое информационное пространство для работников, охраняющих вход на разных пропускных пунктах, для его функционирования требуется только наличие интернета. В единой информационной сети есть правило – каждый пункт видит только собственные сведения по сотрудникам и посетителям, но сведения о запрете распространяются в обязательном порядке, так как первая задача системы управления – это безопасность организации и, соответственно, гарантия строгого пропускного режима. Система управления поддерживает разделение прав, именно по этой причине разным пунктам охраны может быть недоступна какая-то информация от других, а только та, что нужна для качественного выполнения обязанностей. Для такого ограничения система управления вводит индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые предоставляют пользователям отдельные рабочие зоны с вложенными персональными электронными формами, где сотрудники ведут учет выполненных операций, отмечая абсолютно все, что делают в процессе работ, не думая о том, что и куда писать, – система управления сама подскажет нужный документ, сама соберет все сведения из персональных журналов, обработает их, согласно назначению, и разместит по тем базам данных, которые соответствуют полученным показателям, чтоб они стали доступными остальным. Для ускорения процедуры ввода информации система управления входом в организацию применяет унифицированные формы, заполнение не занимает много времени – несколько простых алгоритмов.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для управления входом в организацию
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления входом в организацию
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение предлагает многопользовательский интерфейс, пользователи в любом количестве могут работать одновременно без конфликта в сохранении информации;
- Управление отношениями с клиентами осуществляют при помощи CRM – единой базы контрагентов, где все участники делятся на категории, из них составляют целевые группы;
- Для связи с клиентами функционирует электронная связь в виде SMS, e-mail, Viber, звонков голосом – это информирование клиентов о платежах, рекламно-информационные рассылки;
- Программное обеспечение самостоятельно начисляет стоимость услуг за период, формирует квитанции и автоматически отправляет их по e-mail заказчикам для своевременной оплаты;
- Для удобного расчета стоимости услуг предусмотрена удобная тарифная сетка для клиентов из разных категорий, начисление идет автоматически, согласно выбранному объему услуг;
- Помимо счетов на оплату, автоматически формируется вся текущая документация, включая любую отчетность, в том числе бухгалтерскую, типовые договоры, накладные, заявки, иное;
- Составленная документация отвечает всем требованиям, имеет всегда актуальный формат и обязательные реквизиты с логотипом и подготовлена точно в срок для каждого документа;
- Для формирования документов в программу автоматизации вложен набор бланков для любого запроса, документацию отличает точность составления и безошибочность в данных;
- Для привлечения клиентов применяют регулярные рассылки, для которых вложен комплект текстовых шаблонов, работает функция правописания, готовятся отчеты об эффективности;
- Помимо отчета о рассылке, программное обеспечение формирует ряд отчетов с анализом всей деятельности и оценкой эффективности персонала, активности клиентов, по прибыли;
- Свод по финансам покажет отклонение фактических расходов от плановых, как меняются расходы с течением времени, какие непроизводительные затраты, все траты целесообразны;
- Свод по сотрудникам покажет, в том числе, объем рабочего времени за период, опоздания, если таковые случались, сколько времени работники тратят на прием посетителей, прибыль;
- Пользователи могут выбрать персональное оформление рабочего места из предложенных для интерфейса свыше 50 дизайнерских вариантов, используя прокрутку на главном экране;
- К «стационарной» версии Windows подготовлены мобильные приложения для сотрудников и клиентов на платформах iOS и Android, которые работают как вместе с ней, так и отдельно;
- Программное обеспечение интегрируется с корпоративным сайтом, что позволяет быстро обновить его содержимое в части ассортимента услуг, прайс-листа, личных кабинетов, иное.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления входом в организацию
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Диспансерный контроль
- Контроль учета печати
- Организация снабжения предприятия
- Программа для медицинской лабораторной диагностики
- CRM для сервисных центров и мастерских
- Система для зуботехнической лаборатории
- Совершенствование системы управления персоналом фитнес клуба
- Учет процесса снабжения
- CRM для управления сауной
- Журнал технического обслуживания и ремонта