Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление входом на предприятие
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Управление входом на предприятие
В последнее время цифровое управление входом на предприятие все более востребовано охранными структурами, которым необходимо повысить уровень безопасности, обеспечить ограниченный доступ на территорию охраняемого объекта, рационально использовать имеющиеся средства и ресурсы. Основы автоматизации – сбор/обработка оперативной информации по посетителям, гостям и штатным сотрудникам, осуществляющим вход и выход на территорию объекта. Система прекрасно взаимодействует с электронными пропусками, ключ-картами, турникетами и прочими устройствами контроля допуска. Линейка "Универсальной Системы Учета" (УСУ) включает в себя совершенно разные решения, которые специально разрабатывались для охранной отрасли и сочетают безупречную оперативность с богатым функциональным диапазоном.
Весьма востребована система управления входом на предприятие. Не запрещается самостоятельно работать с настройками конфигурации, на практике разобраться с электронным управлением и базовыми опциями, чтобы отслеживать ключевые процессы, оценивать занятость персонала охраны, заниматься планированием и прогнозированием. Система позволяет через панель администрирования контролировать буквально каждый аспект управления, регистрировать входы и выходы, отмечать посетителей в цифровых регистрах, собирать свежие аналитические сводки, эффективно управлять предприятием и производственными возможностями. Ведение единой базы данных поможет перейти на совершенно другой уровень менеджмента, организации и управления, где по каждой учетной позиции (в том числе – услугам предприятия) предоставляются исчерпывающие объемы документации, информации аналитического и статистического спектра. Программа элементарно упорядочит деятельность охранного агентства на каждом из уровней управления, где ни один вход или выход, посещение, визит, не останется незамеченным. При этом системой максимально оперативно и точно подсчитывается как количество, так и сроки посещений.
Система управления входом на предприятие
Важно понимать, что строго ведением информационной поддержки назначение IT-продукта не ограничивается. Каждый из процессов управления и организации будет оптимизирован, чтобы извлечь выгоду, нарастить производственные показатели, удержать клиентов и увеличить потоки прибыли. Очень удобно пользоваться конфигурацией, когда необходимо взять под контроль финансовые активы, бюджет охранного предприятия. Пользователи смогут осуществлять управление взаиморасчетами, подсчитывать прибыль, составлять прогнозы на будущее, контролировать расходы.
Принципиально изменится ведение отчетности. Вся аналитика по входам на территорию охраняемого объекта подготавливается автоматически. Можно оценить динамику, отдельно задать время посещений, внедрить инновационные методики контроля, чтобы снизить риски и избежать ошибок учета. Передовые решения автоматизации не просто так востребованы охранными предприятиями на объектах любой формации. Управление входом должно быть максимально эффективным, современным, высокотехнологичным, безупречно точным, функциональным, комфортным в повседневном использовании. Не стоит упускать возможность доработать продукт за счет дополнительного оснащения, принципиально изменить дизайн под корпоративные стандарты, под заказ добавить полезные функции, загрузить специальные мобильные приложения, обзавестись обновленной и расширенной версией планировщика.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для управления входом на предприятие
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления входом на предприятие
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа отвечает за безопасность объекта охраны, контролирует каждый вход и выход на территорию предприятия, занимается ведением информационной поддержки, мониторит текущие процессы и операции;
- К пользователям не выдвигается особенных требований по владению персональным компьютером. Непосредственно на практике можно разобраться с управлением, освоить базовые функции и возможности;
- Система полностью контролирует параметры обслуживания, отслеживает приоритетные задачи, анализирует цели на перспективу;
- Информация по объектам представлена наглядно. На мониторы легко вывести последние финансовые показатели, нормативные документы, запланированные операции и прочие оперативные сведения;
- Софт позволяет продуктивно коммуницировать с персоналом предприятия, ставить конкретные задачи, оценивать объемы работы и уровень занятости, следить за каждым входом и пропуском;
- Ведение единой клиентской базы обеспечивает прозрачность и полное понимание ключевых процессов организации и управления;
- Учет посещений осуществляется не только по электронным пропускам, ключ-картам, но и с применением других устройств контроля допуска. Все зависит от технологической оснащенности конкретной компании;
- Финансовые активы полностью переходят под надзор программной поддержки, где проще простого регулировать взаиморасчеты, подсчитывать прибыль и расходы, составлять планы/прогнозы на будущее;
- Система стремится снизить издержки, сократить время базовых операций, избавить сотрудников от лишней нагрузки;
- Спектр целей программной поддержки не ограничивается исключительно контролем над входом на территорию предприятия. Каждый из процессов управления будет оптимизирован;
- Электронный помощник постарается вовремя сообщить о том, что наметились определенные проблемы с охраной, снизились показатели прибыли, персонал не справляется с поставленными задачами;
- При автоматизации намного проще повысить эффективность контроля над охранной структурой, выстроить четкие механизмы организации;
- Система не навязывает повестку хозяйствования. Можно самим ставить приоритетные цели, комплексно изучать рынок, анализировать услуги, формировать стратегию развития;
- Дооснащение пользуется заметным спросом. Предлагаем подобрать оптимальный вариант, под заказ добавить полезные функции, изменить дизайн в соответствии с корпоративными стандартами и т.д.;
- Идеальной возможностью выглядит тестовая эксплуатация, чтобы определиться с комплектацией софта. Демо-версия доступна бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления входом на предприятие
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Динамическое адресное хранение
- Контроль учета коров
- Организация снабжения поп
- Программа для медицинской лаборатории
- Программа для учета ремонта в сервисном центре
- Система для животноводческого комплекса
- Совершенствование системы снабжения организации
- Учет просроченных кредитов в банке
- Управление салоном моды
- Журнал технического обслуживания