Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация снабжения общественного питания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация снабжения общественного питания
Организация снабжения общественного питания является важным компонентом оптимизации бизнес-процессов предприятия. Управление процессами снабжения важны как для крупных ресторанов с филиалами по городу или стране, так и для небольших кафе или столовых. Процесс организации снабжения общественного питания должен быть учтен предпринимателем в целях оптимизации всех процессов бизнеса, так как именно благодаря качественному и полноценному контролю организация получает больше прибыли. Современные руководители компаний по общественному питанию переходят на компьютеризированные системы, помогающие в информатизации бизнес-сообщества.
В независимости от вида собственности компании, предоставляющей общественное питание, создаются специальные отделы по снабжению, которые в большинстве случаев являются отдельной ячейкой бизнеса, занимающейся выполнением определенных задач и функций, обеспечивающих прохождение потока в цепи, содержащей следующие компоненты: снабжение, производство и сбыт. При организации процессов снабжения компании общественного питания важно учитывать такие факторы, как логистические движения, планирование поставок, выбор поставщиков и партнеров и многое другое. Таким образом, предприниматель должен обращать внимание как на перемещение материального потока, так и на пункт закупки материалов. Согласованность действий обеспечивает грамотную логистическую организацию, а верный выбор поставщиков – успех предприятия среди клиентов.
Общественное продовольствие – сфера, в которой всегда очень много конкурентов. Для руководителя очень важно обозначить краткосрочные и долгосрочные цели, направленные на развитие имиджа фирмы. Для этого важно контролировать процесс снабжения на всех этапах, так как каждая часть процесса играет в цепочке поставок важнейшую роль. Важно помнить, что звенья взаимосвязаны между собой, и нарушение в одной сфере снабжения оказывает сильное влияние на другое звено цепочки поставок.
При этом важно постоянно привлекать в предприятие по общественному продовольствию новых клиентов, которые захотели бы купить предоставляемую продукцию. Все вышеперечисленные проблемы поможет решить умная программа от создателей «Универсальной Системы Учета». Благодаря софту для организации процессов снабжения организации, обеспечивающей питание, сотрудники компании смогут выполнять много задач, не боясь совершить ошибку или сделать неверный шаг. Программное обеспечение является автоматизированным, что позволяет работать со всеми сферами бизнеса.
Также платформа подходит как для крупных организаций общественного питания, так и для небольших организаций. Программа позволяет предпринимателю определиться со списком партнеров и потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется софтом от УСУ. Платформа также автоматически создает заявку на необходимые ресурсы, когда они заканчиваются на складах. Примечательно, что предприниматель может контролировать деятельность сотрудников как на одном складе, так и на нескольких дочерних компаниях одновременно. Программное обеспечение для организации снабжения поможет руководителю вовремя обеспечивать организацию общественного продовольствия оборудованием, посудой, торговым и производственным инвентарем, необходимой для сотрудников одеждой, мебелью и многим другим.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации снабжения общественного питания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации снабжения общественного питания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение от УСУ идеально подходит для пользования сотрудниками ресторанов, кафе, баров и других предприятий, целью которых является обеспечение клиентов питанием.
- Софт создает максимально комфортную для работы обстановку, в которой каждый член персонала фирмы, обеспечивающей качественное питание, чувствует ответственность за выполняемые процессы.
- Благодаря умному приложению можно разработать стратегию развития производства и правильно распределять ресурсы.
- Софт помогает обозначить цели, достижение которых способствует быстрому решению всех проблем бизнеса.
- В приложении можно осуществлять организацию процессов снабжения на всех производственных и логистических этапах.
- В программе могут работать сотрудники всех уровней пользования персональным компьютером.
- Платформа максимально удобна и проста в использовании благодаря упрощенному интерфейсу.
- В системе можно контролировать деятельность сотрудников организации общественного питания нескольких складов одновременно.
- Программное обеспечение позволяет анализировать работу служащих предприятия по общественному питанию.
- Благодаря софту руководитель сможет анализировать финансовые движения, расходы, доходы и прибыль организации.
- Выгрузить необходимые файлы можно с помощью всего нескольких кликов.
- Программное обеспечение от УСУ позволяет служащим работать удаленно.
- В платформу для организации по общественному продовольствию внедрена функция быстрого поиска, благодаря которой посредством одного ключевого слова можно найти всю необходимую информацию.
- При установке к приложению от УСУ для организации снабжения можно подключить необходимую технику, например, сканер, принтер, кассовый аппарат, терминал и многое другое.
- Система позволяет предпринимателю грамотно подойти к вопросу снабжения предприятия необходимым сырьем и материалами.
- Программное обеспечение нацелено на сплочение сотрудников, а также освобождение их от многих обязанностей.
- Программа позволяет произвести процессы компьютеризации и информатизации предприятия.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации снабжения общественного питания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бани
- Калькуляция образовательной услуги
- Мобильное приложение для адресного хранения
- Подходы к управлению снабжением
- Программа для управления йогой
- Работа в программе для центра переводов
- Система учета работы сотрудников
- Учет адресного хранения
- Учет в процедурном кабинете
- Ведение учета личных дел в ДОУ