Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление торговлей и адресное хранение
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление торговлей и адресное хранение
Программа от компании «Универсальная Система Учета», предоставляет обширные функциональные возможности различных сфер деятельности, включая управление торговлей и адресное хранение предприятия. Программное обеспечение отличается мощным функционалом, богатым модульным составом, электронными таблицами и автоматическим вводом, оптимизирующего временные затраты и автоматизируя процессы управления, при минимальных затратах, т.к. софт обладает вполне доступной ценовой политикой, при отсутствии дополнительных выплат. Электронная система управления, позволяет упростить систему ввода данных, переключаясь с ручного управления, на автоматический набор сведений, в автономном режиме сохраняя их на удаленных носителях адресного хранения, позволяющего оперативно найти нужные сведения, даже не вставая со своего рабочего места.
Все документы, файлы, сформированные отчеты, могут быть распечатаны на фирменном бланке управлением по торговле. Каждому работнику предприятия по управлению торговлей, предоставляется персональный код доступа, для работы с необходимыми сведениями и обменом файлами или сообщениями в многопользовательской системе управления, где руководитель отдела торговли, может контролировать все производственные процессы. Руководство на правах полноценного управления, может отслеживать статус того или иного поручения, контролировать процессы поставок и снабжения, деятельность подчиненных, финансовые движения, а также, получая точные показатели и графики работ по тому или иному сотруднику, для формирования заявок на выплаты заработной платы, бонусов и премий. Автоматический ввод данных адресного хранения, с импортом сведений, дает положительные результаты качественного внесения, оптимизируя работу и время работников.
В отдельных таблицах, можно фиксировать данные по клиентам и поставщикам, внося сведения по контактам, расчетам, долгам, операциям по поставкам и т.д. В других таблицах адресного хранения, можно вести точные данные по продукции, стоимости, количеству, внешним параметрам, местонахождению, спросу, срокам годности, не ликвидности и т.д. Также, чтобы оптимизировать и получить точный количественный учет, в минимальные сроки, имеется функция инвентаризации, которая при интеграции, с различными высокотехнологичными приборами, типа ТСД и сканеров, дает возможность минимизировать затраты. Помимо всего, можно отправлять сообщения, осуществлять резервное копирование, формировать отчетность, вести качественно и оперативно документооборот, интегрируя с системой 1С, выписывать бухгалтерские и сопроводительные документы, строить планы и графики, расширять клиентскую базу и увеличивать спрос на торговлю, осуществляя управление в легком и многофункциональном софте. Программу, можно настроить по собственному усмотрению, в зависимости от рабочей деятельности и функциональных предпочтений. Все это и многое другое возможно в автоматизированной программе, которой можно пользоваться на удаленном расстоянии, учитывая интеграцию мобильных устройств с основной системой, по сети Интернет. При дополнительных вопросах, можете связаться с нашими консультантами или пройти на сайт и самостоятельно ознакомиться с продукцией компании для торговли, ценовой политикой, модулями и комментариями наших клиентов.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для управления торговлей и адресное хранение
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления торговлей и адресного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная система по управлению торговлей, разработанная специально, для работы с адресным хранением, предоставляя автоматизацию и оптимизацию затрат.
- Аналитическая обработка заказов, осуществляется с автоматическим вычислением рейсов, с каждодневной стоимостью ГСМ.
- Управлением выплатами заработной платы, осуществляются на основании выполненной работы любым работникам, либо по фиксированному окладу, который фиксируется в трудовом соглашении.
- Отчет по управлению о проделанной работе и исполнению запланированных целей в области торговли, фиксируется в адресном хранении автоматически, предоставляя возможность руководству, контролировать процессы и разумно поощрять тех или иных работников.
- При внедрении адресного хранения по управлению торговлей, имеется возможность интегрировать с различными приборами, ТСД, сканером, принтером, мобильными устройствами и прочими технологиями.
- Отчеты, формируемые в управлении адресным хранением, способствуют грамотному учету и по торговле.
- Оперативно и самостоятельно производимая инвентаризация, дает возможность не беспокоиться и не задумываться о сложных процессах учета, контролируя только конечный результат по запасам на складе, которые, самостоятельно пополняются.
- Любой созданный или заполненный документ производителем, можно печатать на фирменных бланках.
- Управление электронным ведением, позволяет не только вносить данные автоматически в таблицы, журналы и прочие документы адресного хранения, но и контролировать статус торговли и процессы доставки грузов, во время транспортировки.
- Управление торговлей, дает возможность единовременно участвовать в работе всем сотрудникам, обмениваясь сведениями, на основании разграниченных пользовательских прав, данных производителем.
- Выгодные варианты сотрудничества по торговле с логистическими компаниями, фиксируются в отдельных адресных таблицах, сопоставляя контрагентов, производителей, по услугам, качеству, местоположению на карте, ценовой политике, отзывам и т.д.
- Управлением адресной программой, сведения регулярно обновляются, предоставляя достоверные сведения производителям.
- Управлением торговлей в адресном хранении, возможно вести сопоставительный учет и высчитать регулярно используемые продукты, направления при логистике.
- При одном отправлении грузов, можно объединить грузовые транспортировки продукции.
- При формировании счетов на оплату, софтом в автономном режиме просчитывается цена на товары по прайс-листу, учитывая дополнительные виды по приемке и отправке грузов.
- Автоматичность подсоединения к управляемым видеокамерам, дает возможность руководству осуществлять, как контроль, так и удаленное управление адресным хранением, которым можно пользоваться в режиме реального времени.
- Ценовая политика компании, приятно удивит и придется по карману каждому предприятию по торговле.
- Статистика, позволяет просчитать чистую прибыль по постоянным процедурам и высчитать процентное соотношение по заявкам на торговлю, наименованию товаров и планируемым грузовым отгрузкам.
- Облегчить и классифицировать документальную часть управления, позволит персональная сортировка данных, по различным критериям и технологиям.
- Программа, обладает безграничным потенциалом и возможностями для работников, хранением данных посредством компактных серверов, с объемной оперативной памятью адресного хранения, сохраняя документацию, без изменений.
- Управлением системой, можно произвести оперативный поиск, расходуя всего пару минут.
- Цифровая система управления, позволяет контролировать статус, транспортировку, доставку грузов при торговле.
- Отправка сообщений, может носить, как рекламный, так и информационный характер.
- Постепенное внедрение универсальной системы по адресному хранению сведений по торговле, лучше начать с демонстративной версии, предоставленной бесплатно, знакомясь с безграничным функционалом и единым управлением над складским помещением и бухгалтерией.
- Управлением интуитивно доступной платформы, можно подстроиться под всех пользователей индивидуально, предоставляя возможность пользоваться нужным модульным рядом, для управления предприятием и использованию гибкими настройками.
- Многопользовательская версия, создана для одновременного пользования и деятельности над общими задачами по увеличению продуктивности, для увеличения производительности предприятия, или увеличения прибыли.
- Расчетные операции, могут производиться при использовании наличного и безналичного расчета, с учетом оплаты в различной валюте, с автоматической конвертацией.
- Вы в любое время можете переключиться с ручного управления, на автоматическое управление, внося оперативно и качественно данные, используя импорт с разных носителей, которые можно преобразовать и архивировать на долгие годы.
- Всем ящикам и латкам, прикрепляются индивидуальные номера, которые можно распечатать на принтере и считывать при отправке грузов, выписке счетов на расчет, учитывая диагностику и способы размещения.
- Софт, контролирует и фиксирует производственные процессы автоматически, учитывая прием, проверку, сопоставительный анализ, технологию сравнения учета и количества, при фактическом учете.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления торговлей и адресного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Диагностика и контроль в учебном процессе
- Контроль учета кормов
- Организация снабжения общественного питания
- Программа для медицинского центра
- Программа для мясного скотоводства
- Система для записи пациентов в медицине
- Совершенствование системы снабжения
- Учет пропусков занятий
- Управление салоном красоты и обучение
- Журнал регламентных работ по техническому обслуживанию