Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление охранным предприятием
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление охранным предприятием
Управление охранным предприятием, требует полного контроля, вплоть до мелочей, учитывая специфику оказываемых услуг. Внутреннее управление охранного предприятия, зависит от эффективности системы учета, анализа деятельности и постоянного контроля, как над сотрудниками, так и над всем предприятием в целом. Совершенствование управления охранного предприятия, может предоставить автоматизированное программное обеспечение, которое поможет усовершенствованию и оптимизации ресурсных затрат, предоставляя полный комплекс функциональных возможностей. Одной из таких программ, является «Универсальная Система Учета», обладающая множеством модулей, легкостью, общедоступностью и приемлемой стоимостью, без каких-либо ежемесячных выплат. Наша универсальная программа, позволяет настроить управление охранного предприятия, как по внутреннему, так и по внешнему контролю совершенствования, за счет гибкого и многозадачного интерфейса, позволяющего менять внутренние настройки конфигурации, с легкостью осваивая софт, за считанные часы. Настройка автоматической блокировки, позволяет защитить важные данные по внутреннему управлению предприятием. Электронное управление охранной системы, помогает автоматизировать настройку внесения данных, посредством автоматического набора данных и переноса с уже имеющихся носителей, прилагая минимум усилий и получая максимум результатов.
Внутреннее управление охранного предприятия
Забивая запрос в окно контекстного поисковика, Вы получаете необходимые сведения, за несколько минут, сводя на минимум временные расходы. Большие объемы операционной памяти, позволяют получать, обрабатывать и хранить документацию в неизменном виде или трансформировать в нужный формат, исправить и дополнить. При правильном управлении охранной программой, Вы значительно упрощаете работу внутреннего предприятия, посредством совершенствования управленческой деятельности. Сформированная в софте статистическая отчетность по совершенствованию внутреннего контроля, помогает руководителю предприятия выявить недостатки в управлении и оперативно их исправить. Также, финансовые движения, фиксируемые в отдельной таблице, позволяют отслеживать перерасход, внутренние незапланированные и хозяйственные расходы, выплаты зарплаты сотрудникам, расчеты клиентов и т.д. Ведение внутренней охранной системы учета по всем клиентам, помогает вносить дополнительные сведения по услугам, расчетам, задолженности, срокам оказания охранных услуг и т.д. Счета на оплату формируются автоматически во внутренней системе по охранному управлению, учитывая виды охранных услуг, разовое или постоянное предоставление охраны объектов, индивидуальные прайс-листы, акции и бонусы.
Совершенствование управления охранного предприятия
Расчеты по гибкой системе платежей, могут производиться наличными средствами или денежными переводами с карточек, электронных способов оплаты или терминалов. Таблица по сотрудникам охранного предприятия, содержит не только контакты, но сведения по количеству отработанного времени, фиксируемого внутренним пропускным пунктом, позволяя оперировать данными и выплачивать зарплату. Также, возможно определять местонахождение того или иного сотрудника, регулируя дисциплинарным совершенствованием управления. В программе, возможно классифицировать данные и менять графики работы сотрудников, настраивая рабочее время каждого из них, по определенным объектам.
В таблице по нарушителям, также могут фиксировать данные по причинам задержания с прикрепленными фотографиями и контактами с внешним описанием задержанного. Многопользовательская система управления предприятия, позволяет всем сотрудникам иметь доступ к определенным документам, к которым имеются ограниченные права доступа, по рабочим обязанностям. Интеграция с видеокамерами и мобильными устройствами, предоставляют возможность руководителю контролировать и управлять предприятием дистанционно, через Интернет. Демо-версия, предоставлена к бесплатному скачиванию с нашего сайта, для самостоятельной оценки программного обеспечения, с модулями и функциональными возможностями, для совершенствования внутренней системы управления во всех сферах предприятия. На сайте, Вы можете ознакомиться с прейскурантом, дополнительными приложениями, модулями и отзывами клиентов, а наши консультанты всегда готовы помочь при обращении к ним.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для управления охранным предприятием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления охранным предприятием
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа разработано специально, для совершенствования внутреннего управления охранного предприятия, с полной автоматизацией и оптимальными вложениями ресурсных затрат.
- Ведение внутреннего управления и освоение охранным предприятием, требует незначительного количества времени, без специального обучения.
- Заработная плата, выплачивается согласно трудовому соглашению и штатному расписанию по действиям того или иного работника.
- Сведения по фактически отработанному времени, фиксируются и высчитываются посредством внутреннего управления на пропускном пункте.
- Видеокамеры, передают данные по охранной сети, напрямую руководству в режиме онлайн.
- Контроль по ведению отчетности предприятием, предполагает классифицировать данные, по заявкам, отчетам и прочим охранным документам.
- Образцы договоров, возможно установить с Интернета и заполняя использовать в виде шаблона.
- Охранная документация, принимается, обрабатывается и сохраняется в программе, на длительное время, без нарушения содержания, в отличие от бумажного заполнения и ведения документооборота.
- Контекстный поисковик, предоставляет необходимые данные, по запросу сводя на минимум временные затраты, вплоть до нескольких минут.
- Данные по задержанным нарушителям, могут сопровождаться контактными сведениями, описанием вещных параметров и фотографиями.
- Выставление бухгалтерских счетов на оплату, производится в софте в автономном режиме, с учетом основного прейскуранта, индивидуально составленных прайс-листов.
- Выплаты за оказываемую охрану объектов, могут производиться наличными средствами и безналом.
- Многопользовательская программа управления, позволяет иметь доступ к данным имеющихся в софте, располагать ими по мере прав, основанных на должностных обязанностях.
- Автоматизация по управлению над действиями и ведением информации в отчетность, позволяет минимизировать временные затраты, вбивая безошибочные данные.
- Управлением полученных графиков, отчетов, руководство может здраво оценивать ликвидность со всех сторон, а также сопоставлять внутренние показания, выводя охранное предприятие на новый уровень.
- Совершенствование хранения отчетности, гарантировано на несколько лет вперед, при правильном и регулярном резервном копировании.
- Управление всех филиалов охранного предприятия, в единой системе, дает возможность сотрудникам взаимодействовать друг с другом, для обмена и передачи данных посредством внутренних сообщений.
- Полученные или сформированные отчеты, графики, договора и статистику, можно распечатывать на бланках.
- Совершенствование демонстративной версии, предоставлено к бесплатному скачиванию, для самостоятельной оценки качества и эффективности современного и универсального обеспечения.
- В многопользовательской базе, сотрудники имеют доступ ко всем документам и данным, на сновании своих ограниченных прав, в силу рабочих обязанностей.
- Совершенствование модульного оснащения, безграничных функциональных возможностей, с большими объемами оперативной памяти и хранением данных, при минимальных вложениях, доступной стоимости и отсутствия каких-либо выплат.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления охранным предприятием
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: